Twin Dream перспективная новинка
Кажется что-то связано с KV мотора. Чем меньше KV , тем выше КПД мотора, коптероводы-долголетчики всегда стараются строить коптеры на моторах с минимальным KV. А для минимального KV соответственно надо высокое напряжение. А вот насколько большая разница в КПД например, между моторами 2814 на 510KV, которые ставят в стоке на MFD Nimbus под 6S и, например, Sunnysky 2814 на 900KV под 4 банки сказать не берусь 😃
я боюсь, что эти КПД могут улучшить что то на 3, ну на 5%, не более…
кардинальной разницы думаю нет…
так же о некоторых единицах процентов думаю можно говорить при использовании брендовых моторов, но это тоже мелочи…
если будет возможность, я попробую провести такой же тест как в таблицах, но реальный, с двумя аккумами 18650
зарядить и разрядить в обоих конфигурациях…
Сильнее всего влияет аэродинамика самоля, используемые винты (очень заметно), и тупо физический диаметр мотора, определяющий его возможности по крутящему моменту.
Остальное имхо от лукавого и в пределах погрешности, легко перебиваемой погодой в данный момент
Чем выше напряжение, тем на меньшем газе вы летите (при прочих равных), на малом газу регуль переключается чаще,
А почему регуль переключается чаще? Он должен переключаться с одной частотой. Он управляет скважностью, период одинаковый, большую часть времени он будет закрыт. Поэтому тут большие сомнения у меня.
А то что ток меньше и потери в проводах ниже - это точно.
Но опять же, как я выше писал, это незаметная экономия.
Ну и цена 3 и 6 баночных батарей разная, а 6 банок везут неохотнее еще.
Чем выше напряжение - тем меньше ток. Вспомните закон она и формулу мощности. На этом по данному вопросу откланяюсь.
и что? ток меньше - напряжение больше! а в результате эффекта ноль…
ты в картинку то посмотри, прежде чем учить всех физике 😃
А почему регуль переключается чаще? Он должен переключаться с одной частотой. Он управляет скважностью, период одинаковый, большую часть времени он будет закрыт
Ну может. Тогда хз. У меня не полетело.
Нет смысла все равно морочиться на дальняк с напряжением, ну будет там ток не 15А, а 10 скажем. Без разницы…
Плюс высоковольтной системы в том, как мне кажется,что при разряде меньшими токами аккумулятору меньше плохеет и он держит напряжение дольше,т.е. меньшая просадка напряжения при нагрузке.Значит запасённую энергию он отдаёт несколько эффективнее.Например грубо берём 120Вт,на 3-х банках ток 10А,на 4-х 7,5А,на 6-ти 5А.А теперь возьмём аккумулятор и нагрузим его этими разными значениями и посмотрим при каком значении тока будет дольше поддерживаться более стабильное по времени и величине напряжение на банках.А это более длительная отдаваемая мощность.
никто не будет летать на 1Р, а для батареи 3Р,4Р,5Р… что 10 ампер, что 5 ампер, совершенно без разницы…
процентов на 13-16
У меня похожая болда на носу)))) Вышел из такой ситуации установив батарею 16000 gens 4s))) даже не долетываю ))) летаю 1,5 часа и сажусь из за того, что устал летать )))
вопрос не в развесовке и в аэродинамике… насколько эта мандула даёт сопротивление и расход…
много ли лучше будет без неё…
Сергей, ну конечно без неё будет лучше. Но наш то кайф летать и снимать то, что видишь )))
Уверен, что без неё сильного прироста не получите, а потом будете ломать голову, как все вернуть обратно )))
Но наш то кайф летать и снимать то, что видишь
Меня уже давно не привлекает смотреть в записи полёт.А с появлением в хозяйстве ХД-видеолинка теперь вштыривает получать “кайф в прямом эфире”.Поэтому снял нафиг подвес и гопроху с самолёта.
Нужно подвес переделать, это ужас какой огромный. И вписать или закрыть тонким поликарбонатом. Тогда Сх уменьшится и время в полете вырастет.
ХД линк далеко не пустит…так что каждому свое…
На скае проводил эксперимент по экономичности…летал с прохой на морде…и без нее…полный штиль… мах. экономичный режим…скорость 40-60 не более…неспешные круги над ВПП
акк 4 на 5а\ч
с прохой провисел 45 мин
без нее - 60 мин.
Думаю надо пихать кучу литийионок и получать удовольствие и с подвесами камерами…) .если конечно не рекорды ставить…)
Ну аналог далеко пускает, но удовольствие только от цифр осд, картинка зеленое пятно это лес, желтое пятно поле )
У меня друг проводил эксперимент с хд окусинк от джа-получил дальность 5км - основной нюанс нет телеметрии! Летать невозможно! Отложил в строну окусинк и остался на 1.2
Ну далеко не все так плохо и на аналоге с хорошей камерой…
А 10 километров удаления для меня это совсем ничто…
Думаю HD линк свыше 10 километров в ближайшие лет 5 будет стоить невменяемых денег и будет ли вообще достаточно стабильным, непонятно…
Но поворотку хочу снять… МТД это самолёт для рекордов… Понаслаждаться в районе 40 километров - тут мини Талон вне конкуренции!