Twin Dream перспективная новинка

Nik16

Думаю из картинки все понятно…а все цифры только из практики.

Glinco

Нужно подвес переделать, это ужас какой огромный. И вписать или закрыть тонким поликарбонатом. Тогда Сх уменьшится и время в полете вырастет.

hemmitino

ХД линк далеко не пустит…так что каждому свое…
На скае проводил эксперимент по экономичности…летал с прохой на морде…и без нее…полный штиль… мах. экономичный режим…скорость 40-60 не более…неспешные круги над ВПП

акк 4 на 5а\ч
с прохой провисел 45 мин
без нее - 60 мин.

Думаю надо пихать кучу литийионок и получать удовольствие и с подвесами камерами…) .если конечно не рекорды ставить…)

siderat

Ну аналог далеко пускает, но удовольствие только от цифр осд, картинка зеленое пятно это лес, желтое пятно поле )

MajorNet

У меня друг проводил эксперимент с хд окусинк от джа-получил дальность 5км - основной нюанс нет телеметрии! Летать невозможно! Отложил в строну окусинк и остался на 1.2

Plohish

Ну далеко не все так плохо и на аналоге с хорошей камерой…
А 10 километров удаления для меня это совсем ничто…
Думаю HD линк свыше 10 километров в ближайшие лет 5 будет стоить невменяемых денег и будет ли вообще достаточно стабильным, непонятно…

Но поворотку хочу снять… МТД это самолёт для рекордов… Понаслаждаться в районе 40 километров - тут мини Талон вне конкуренции!

MajorNet

Забыл указать, что картинка конечно классная, но работает окусинк только с чёрным шлемом джа- с белым уже не работает! Ну и конечно нет телеметрии с АП!

Grumman351

Аналогичная турель. Когда поворачиваю - меняется курс. Без неё самолёту будет существенно легче пробираться сквозь воздух. Также уйдёт вес камеры, двух сервомашинок и крепления. Поэтому сложно будет понять сколько на сопротивлении теряется. Если только убрать турель и загрузить весом равным турели.

Андрей_М79

Сюда не влезет? обтекатель с прозрачным куполом с двух-осевым механизмом панорамирования и наклона на сервомашинках для видеокамеры видеокамеры (GoPro1, GoPro 2). Для установки камер GoPro Hero 3, Hero3 + или легкой курсовой камеры приобретаются соответствующие адапторы. Подвес позволяет поворачивать и наклонять камеру на 170 градусов. Модуль камеры защищен легко снимающимся прозрачным куполом. Купол изготовлен из высокопрозрачного пластика, не дает искажения изображения.
diarfly.ru/catalog/1755/15894/
diarfly.ru/catalog/1755/21764/

Glinco

Вся проблема от жуткой конструкции подвеса. Ее нужно переделать и вписать хотя бы частично в контур носовой части.
Мобиус меняется на сплит 2 с раздельной камерой и ее электроникой. Остаются два глаза на поворотке. Пан-серва топится в сам фюз, камеры встанут прям над накладкой и будут сидеть низко. Поверх ставится стекло из листового поликарбоната 0.1 мм., как пленка, но толще. И все - вот вам аэродинамика.

Plohish

на словах то всё просто…
сплит 2 с его поганым качеством и полосами уже многие купили и закинули под стол… что в первом были косяки. что во втором их не удосужились исправить…
Да и от Pixim-а, который просто рвёт по качеству картинки всё новоделы я не откажусь…
Топить пан-серву особого смысла не вижу, она оказывает куда меньшее влияние чем сама камера…

Выход один, убирать нахрен поворотку… А если понимать, что самолёт чисто на дальняк для личного рекорда, HD камера там нафиг не нужна…

Вопрос только в том, как встроить “в нос” ходовую…
С этим у меня пока мыслей нет, если просто вырезать дырку и “вклеить”, любая вода - это катастрофа…
Есть мысли всё таки сделать кабинку вместо пенопластовой крышки… Но блин, нос настолько длинный, что я боюсь нифига видно не будет 😃

Андрей_М79:

Сюда не влезет?

спасибо Андрюх, но ни к чему это для моих целей…

Glinco

Топить серву нужно для сдвига вниз всей этой дикой конструкции. Чтобы модно было вокруг нее сделать фонарь. Он и от воды прикроет. Летает же Олег на БД-5 в застекленной кабине. Да и моя кабина на Т-28 вряд ли больше вашей.
ПС. Полосы на сплите я видел, очень разочаровали. Но! У Мобиуса можно так же снять объектив с матрицей. У меня даже есть длинный кабель для него. Мидель снизится значительно. Есть поле для апгрейда большое.

abadonnec

ну не знаю, чем сплит 2 не угодил. моя вот пришла пару дней назад. установил пока без поворотки… я доволен. я видел полосы на чужих видео, у себя особо не присматривался, но так бегло просмотрев я их не увидел. с учетом цены, веса и качества, меня камера полностью устраивает)

слегка промахнулся с центровкой судя по всему, но на взлете самолет задрал нос, хорошо, что в этот момент не начал одевать шлем как обычно, а увидел, что он начинает заваливаться)) выровнял посмотрел, что летит вполне ровно и полетел)

Glinco

Да пишет она хорошо, угол зрения регулируется по вайфай, сам блок объектива и матрицы отдельно. Она хорошо задумана.
Но видимо с некоторыми передатчиками дает полосы или сами экземпляры (причем, многие судя по сообщениям) бракованные.
Я проверил все передатчики, которые были у меня - со всеми были полосы с разной интенсивностью. Возможно, камера наводит на видеопередатчики.
Поэтому я рад за вас, что камера работает как надо.

Питание ей делал любое, полосы все равно оставались.

nyc73

Мажет в движении, как типовые экшн-камеры 10-летней давности

Glinco

Возможно, проверить из-за полос не смог. Снял ее.

11 days later
TrueMuMa

Господа! Подскажите максимально эффективные моторы под 6 банок. Цель - максимальное время полета. Аккумулятор 6S 12A. Размер пропа 12-13 дюймов. В данный момент рассматриваю SunnySky x4112s на 400 или 480KV или x4108s с теми же KV. Верный выбор или искать другие размеры с другими KV? Кто-нибудь пробовал что-то подобное или все используют стандартные 28** (35**) моторы?

Plohish

по моему скромному мнению, увеличение числа S в батареях не даёт ровным счётом никакого преимущества кроме уменьшения тока в проводах…

TrueMuMa

Возможно, но теперь уже задача подобрать к тому что есть. Я думал над увеличенным по размерам мотором но с уменьшенным KV. Что бы он мог держать низкий ток на малых оборотах в круизе но и смог дать необходимую тягу на высоких оборотах при старте или резких маневрах. Но не уверен что это правильная мысль, решил поинтересоваться опытом по выбору ВМГ

Plohish

буржуи для 6S используют Motor: MN3110-26 KV470 - 330 ватт и небольшой пропеллер, порядка 10x6