Twin Dream перспективная новинка

polarfox
MajorNet:

Но наш то кайф летать и снимать то, что видишь

Меня уже давно не привлекает смотреть в записи полёт.А с появлением в хозяйстве ХД-видеолинка теперь вштыривает получать “кайф в прямом эфире”.Поэтому снял нафиг подвес и гопроху с самолёта.

Nik16

Думаю из картинки все понятно…а все цифры только из практики.

Glinco

Нужно подвес переделать, это ужас какой огромный. И вписать или закрыть тонким поликарбонатом. Тогда Сх уменьшится и время в полете вырастет.

hemmitino

ХД линк далеко не пустит…так что каждому свое…
На скае проводил эксперимент по экономичности…летал с прохой на морде…и без нее…полный штиль… мах. экономичный режим…скорость 40-60 не более…неспешные круги над ВПП

акк 4 на 5а\ч
с прохой провисел 45 мин
без нее - 60 мин.

Думаю надо пихать кучу литийионок и получать удовольствие и с подвесами камерами…) .если конечно не рекорды ставить…)

siderat

Ну аналог далеко пускает, но удовольствие только от цифр осд, картинка зеленое пятно это лес, желтое пятно поле )

MajorNet

У меня друг проводил эксперимент с хд окусинк от джа-получил дальность 5км - основной нюанс нет телеметрии! Летать невозможно! Отложил в строну окусинк и остался на 1.2

Plohish

Ну далеко не все так плохо и на аналоге с хорошей камерой…
А 10 километров удаления для меня это совсем ничто…
Думаю HD линк свыше 10 километров в ближайшие лет 5 будет стоить невменяемых денег и будет ли вообще достаточно стабильным, непонятно…

Но поворотку хочу снять… МТД это самолёт для рекордов… Понаслаждаться в районе 40 километров - тут мини Талон вне конкуренции!

MajorNet

Забыл указать, что картинка конечно классная, но работает окусинк только с чёрным шлемом джа- с белым уже не работает! Ну и конечно нет телеметрии с АП!

Grumman351

Аналогичная турель. Когда поворачиваю - меняется курс. Без неё самолёту будет существенно легче пробираться сквозь воздух. Также уйдёт вес камеры, двух сервомашинок и крепления. Поэтому сложно будет понять сколько на сопротивлении теряется. Если только убрать турель и загрузить весом равным турели.

Андрей_М79

Сюда не влезет? обтекатель с прозрачным куполом с двух-осевым механизмом панорамирования и наклона на сервомашинках для видеокамеры видеокамеры (GoPro1, GoPro 2). Для установки камер GoPro Hero 3, Hero3 + или легкой курсовой камеры приобретаются соответствующие адапторы. Подвес позволяет поворачивать и наклонять камеру на 170 градусов. Модуль камеры защищен легко снимающимся прозрачным куполом. Купол изготовлен из высокопрозрачного пластика, не дает искажения изображения.
diarfly.ru/catalog/1755/15894/
diarfly.ru/catalog/1755/21764/

Glinco

Вся проблема от жуткой конструкции подвеса. Ее нужно переделать и вписать хотя бы частично в контур носовой части.
Мобиус меняется на сплит 2 с раздельной камерой и ее электроникой. Остаются два глаза на поворотке. Пан-серва топится в сам фюз, камеры встанут прям над накладкой и будут сидеть низко. Поверх ставится стекло из листового поликарбоната 0.1 мм., как пленка, но толще. И все - вот вам аэродинамика.

Plohish

на словах то всё просто…
сплит 2 с его поганым качеством и полосами уже многие купили и закинули под стол… что в первом были косяки. что во втором их не удосужились исправить…
Да и от Pixim-а, который просто рвёт по качеству картинки всё новоделы я не откажусь…
Топить пан-серву особого смысла не вижу, она оказывает куда меньшее влияние чем сама камера…

Выход один, убирать нахрен поворотку… А если понимать, что самолёт чисто на дальняк для личного рекорда, HD камера там нафиг не нужна…

Вопрос только в том, как встроить “в нос” ходовую…
С этим у меня пока мыслей нет, если просто вырезать дырку и “вклеить”, любая вода - это катастрофа…
Есть мысли всё таки сделать кабинку вместо пенопластовой крышки… Но блин, нос настолько длинный, что я боюсь нифига видно не будет 😃

Андрей_М79:

Сюда не влезет?

спасибо Андрюх, но ни к чему это для моих целей…

Glinco

Топить серву нужно для сдвига вниз всей этой дикой конструкции. Чтобы модно было вокруг нее сделать фонарь. Он и от воды прикроет. Летает же Олег на БД-5 в застекленной кабине. Да и моя кабина на Т-28 вряд ли больше вашей.
ПС. Полосы на сплите я видел, очень разочаровали. Но! У Мобиуса можно так же снять объектив с матрицей. У меня даже есть длинный кабель для него. Мидель снизится значительно. Есть поле для апгрейда большое.

abadonnec

ну не знаю, чем сплит 2 не угодил. моя вот пришла пару дней назад. установил пока без поворотки… я доволен. я видел полосы на чужих видео, у себя особо не присматривался, но так бегло просмотрев я их не увидел. с учетом цены, веса и качества, меня камера полностью устраивает)

слегка промахнулся с центровкой судя по всему, но на взлете самолет задрал нос, хорошо, что в этот момент не начал одевать шлем как обычно, а увидел, что он начинает заваливаться)) выровнял посмотрел, что летит вполне ровно и полетел)

Glinco

Да пишет она хорошо, угол зрения регулируется по вайфай, сам блок объектива и матрицы отдельно. Она хорошо задумана.
Но видимо с некоторыми передатчиками дает полосы или сами экземпляры (причем, многие судя по сообщениям) бракованные.
Я проверил все передатчики, которые были у меня - со всеми были полосы с разной интенсивностью. Возможно, камера наводит на видеопередатчики.
Поэтому я рад за вас, что камера работает как надо.

Питание ей делал любое, полосы все равно оставались.

nyc73

Мажет в движении, как типовые экшн-камеры 10-летней давности

Glinco

Возможно, проверить из-за полос не смог. Снял ее.

11 days later
TrueMuMa

Господа! Подскажите максимально эффективные моторы под 6 банок. Цель - максимальное время полета. Аккумулятор 6S 12A. Размер пропа 12-13 дюймов. В данный момент рассматриваю SunnySky x4112s на 400 или 480KV или x4108s с теми же KV. Верный выбор или искать другие размеры с другими KV? Кто-нибудь пробовал что-то подобное или все используют стандартные 28** (35**) моторы?

Plohish

по моему скромному мнению, увеличение числа S в батареях не даёт ровным счётом никакого преимущества кроме уменьшения тока в проводах…

TrueMuMa

Возможно, но теперь уже задача подобрать к тому что есть. Я думал над увеличенным по размерам мотором но с уменьшенным KV. Что бы он мог держать низкий ток на малых оборотах в круизе но и смог дать необходимую тягу на высоких оборотах при старте или резких маневрах. Но не уверен что это правильная мысль, решил поинтересоваться опытом по выбору ВМГ