Twin Dream перспективная новинка

Plohish

и что? ток меньше - напряжение больше! а в результате эффекта ноль…
ты в картинку то посмотри, прежде чем учить всех физике 😃

nyc73
Glinco:

А почему регуль переключается чаще? Он должен переключаться с одной частотой. Он управляет скважностью, период одинаковый, большую часть времени он будет закрыт

Ну может. Тогда хз. У меня не полетело.
Нет смысла все равно морочиться на дальняк с напряжением, ну будет там ток не 15А, а 10 скажем. Без разницы…

polarfox

Плюс высоковольтной системы в том, как мне кажется,что при разряде меньшими токами аккумулятору меньше плохеет и он держит напряжение дольше,т.е. меньшая просадка напряжения при нагрузке.Значит запасённую энергию он отдаёт несколько эффективнее.Например грубо берём 120Вт,на 3-х банках ток 10А,на 4-х 7,5А,на 6-ти 5А.А теперь возьмём аккумулятор и нагрузим его этими разными значениями и посмотрим при каком значении тока будет дольше поддерживаться более стабильное по времени и величине напряжение на банках.А это более длительная отдаваемая мощность.

Plohish

никто не будет летать на 1Р, а для батареи 3Р,4Р,5Р… что 10 ампер, что 5 ампер, совершенно без разницы…

21 days later
Plohish

Господа, как вы думаете, если убрать вот эту конструкцию на носу, ходовую спрятать “в нос”, HD убрать, насколько улучшится потребление тока на километр?
кликабельно

MajorNet

У меня похожая болда на носу)))) Вышел из такой ситуации установив батарею 16000 gens 4s))) даже не долетываю ))) летаю 1,5 часа и сажусь из за того, что устал летать )))

Plohish:

Господа, как вы думаете, если убрать вот эту конструкцию на носу, ходовую спрятать “в нос”, HD убрать, насколько улучшится потребление тока на километр?
кликабельно

Plohish

вопрос не в развесовке и в аэродинамике… насколько эта мандула даёт сопротивление и расход…
много ли лучше будет без неё…

MajorNet

Сергей, ну конечно без неё будет лучше. Но наш то кайф летать и снимать то, что видишь )))

Уверен, что без неё сильного прироста не получите, а потом будете ломать голову, как все вернуть обратно )))

polarfox
MajorNet:

Но наш то кайф летать и снимать то, что видишь

Меня уже давно не привлекает смотреть в записи полёт.А с появлением в хозяйстве ХД-видеолинка теперь вштыривает получать “кайф в прямом эфире”.Поэтому снял нафиг подвес и гопроху с самолёта.

Nik16

Думаю из картинки все понятно…а все цифры только из практики.

Glinco

Нужно подвес переделать, это ужас какой огромный. И вписать или закрыть тонким поликарбонатом. Тогда Сх уменьшится и время в полете вырастет.

hemmitino

ХД линк далеко не пустит…так что каждому свое…
На скае проводил эксперимент по экономичности…летал с прохой на морде…и без нее…полный штиль… мах. экономичный режим…скорость 40-60 не более…неспешные круги над ВПП

акк 4 на 5а\ч
с прохой провисел 45 мин
без нее - 60 мин.

Думаю надо пихать кучу литийионок и получать удовольствие и с подвесами камерами…) .если конечно не рекорды ставить…)

siderat

Ну аналог далеко пускает, но удовольствие только от цифр осд, картинка зеленое пятно это лес, желтое пятно поле )

MajorNet

У меня друг проводил эксперимент с хд окусинк от джа-получил дальность 5км - основной нюанс нет телеметрии! Летать невозможно! Отложил в строну окусинк и остался на 1.2

Plohish

Ну далеко не все так плохо и на аналоге с хорошей камерой…
А 10 километров удаления для меня это совсем ничто…
Думаю HD линк свыше 10 километров в ближайшие лет 5 будет стоить невменяемых денег и будет ли вообще достаточно стабильным, непонятно…

Но поворотку хочу снять… МТД это самолёт для рекордов… Понаслаждаться в районе 40 километров - тут мини Талон вне конкуренции!

MajorNet

Забыл указать, что картинка конечно классная, но работает окусинк только с чёрным шлемом джа- с белым уже не работает! Ну и конечно нет телеметрии с АП!

Grumman351

Аналогичная турель. Когда поворачиваю - меняется курс. Без неё самолёту будет существенно легче пробираться сквозь воздух. Также уйдёт вес камеры, двух сервомашинок и крепления. Поэтому сложно будет понять сколько на сопротивлении теряется. Если только убрать турель и загрузить весом равным турели.

Андрей_М79

Сюда не влезет? обтекатель с прозрачным куполом с двух-осевым механизмом панорамирования и наклона на сервомашинках для видеокамеры видеокамеры (GoPro1, GoPro 2). Для установки камер GoPro Hero 3, Hero3 + или легкой курсовой камеры приобретаются соответствующие адапторы. Подвес позволяет поворачивать и наклонять камеру на 170 градусов. Модуль камеры защищен легко снимающимся прозрачным куполом. Купол изготовлен из высокопрозрачного пластика, не дает искажения изображения.
diarfly.ru/catalog/1755/15894/
diarfly.ru/catalog/1755/21764/

Glinco

Вся проблема от жуткой конструкции подвеса. Ее нужно переделать и вписать хотя бы частично в контур носовой части.
Мобиус меняется на сплит 2 с раздельной камерой и ее электроникой. Остаются два глаза на поворотке. Пан-серва топится в сам фюз, камеры встанут прям над накладкой и будут сидеть низко. Поверх ставится стекло из листового поликарбоната 0.1 мм., как пленка, но толще. И все - вот вам аэродинамика.

Plohish

на словах то всё просто…
сплит 2 с его поганым качеством и полосами уже многие купили и закинули под стол… что в первом были косяки. что во втором их не удосужились исправить…
Да и от Pixim-а, который просто рвёт по качеству картинки всё новоделы я не откажусь…
Топить пан-серву особого смысла не вижу, она оказывает куда меньшее влияние чем сама камера…

Выход один, убирать нахрен поворотку… А если понимать, что самолёт чисто на дальняк для личного рекорда, HD камера там нафиг не нужна…

Вопрос только в том, как встроить “в нос” ходовую…
С этим у меня пока мыслей нет, если просто вырезать дырку и “вклеить”, любая вода - это катастрофа…
Есть мысли всё таки сделать кабинку вместо пенопластовой крышки… Но блин, нос настолько длинный, что я боюсь нифига видно не будет 😃

Андрей_М79:

Сюда не влезет?

спасибо Андрюх, но ни к чему это для моих целей…