Twin Dream перспективная новинка
и что? ток меньше - напряжение больше! а в результате эффекта ноль…
ты в картинку то посмотри, прежде чем учить всех физике 😃
А почему регуль переключается чаще? Он должен переключаться с одной частотой. Он управляет скважностью, период одинаковый, большую часть времени он будет закрыт
Ну может. Тогда хз. У меня не полетело.
Нет смысла все равно морочиться на дальняк с напряжением, ну будет там ток не 15А, а 10 скажем. Без разницы…
Плюс высоковольтной системы в том, как мне кажется,что при разряде меньшими токами аккумулятору меньше плохеет и он держит напряжение дольше,т.е. меньшая просадка напряжения при нагрузке.Значит запасённую энергию он отдаёт несколько эффективнее.Например грубо берём 120Вт,на 3-х банках ток 10А,на 4-х 7,5А,на 6-ти 5А.А теперь возьмём аккумулятор и нагрузим его этими разными значениями и посмотрим при каком значении тока будет дольше поддерживаться более стабильное по времени и величине напряжение на банках.А это более длительная отдаваемая мощность.
никто не будет летать на 1Р, а для батареи 3Р,4Р,5Р… что 10 ампер, что 5 ампер, совершенно без разницы…
процентов на 13-16
У меня похожая болда на носу)))) Вышел из такой ситуации установив батарею 16000 gens 4s))) даже не долетываю ))) летаю 1,5 часа и сажусь из за того, что устал летать )))
вопрос не в развесовке и в аэродинамике… насколько эта мандула даёт сопротивление и расход…
много ли лучше будет без неё…
Сергей, ну конечно без неё будет лучше. Но наш то кайф летать и снимать то, что видишь )))
Уверен, что без неё сильного прироста не получите, а потом будете ломать голову, как все вернуть обратно )))
Но наш то кайф летать и снимать то, что видишь
Меня уже давно не привлекает смотреть в записи полёт.А с появлением в хозяйстве ХД-видеолинка теперь вштыривает получать “кайф в прямом эфире”.Поэтому снял нафиг подвес и гопроху с самолёта.
Нужно подвес переделать, это ужас какой огромный. И вписать или закрыть тонким поликарбонатом. Тогда Сх уменьшится и время в полете вырастет.
ХД линк далеко не пустит…так что каждому свое…
На скае проводил эксперимент по экономичности…летал с прохой на морде…и без нее…полный штиль… мах. экономичный режим…скорость 40-60 не более…неспешные круги над ВПП
акк 4 на 5а\ч
с прохой провисел 45 мин
без нее - 60 мин.
Думаю надо пихать кучу литийионок и получать удовольствие и с подвесами камерами…) .если конечно не рекорды ставить…)
Ну аналог далеко пускает, но удовольствие только от цифр осд, картинка зеленое пятно это лес, желтое пятно поле )
У меня друг проводил эксперимент с хд окусинк от джа-получил дальность 5км - основной нюанс нет телеметрии! Летать невозможно! Отложил в строну окусинк и остался на 1.2
Ну далеко не все так плохо и на аналоге с хорошей камерой…
А 10 километров удаления для меня это совсем ничто…
Думаю HD линк свыше 10 километров в ближайшие лет 5 будет стоить невменяемых денег и будет ли вообще достаточно стабильным, непонятно…
Но поворотку хочу снять… МТД это самолёт для рекордов… Понаслаждаться в районе 40 километров - тут мини Талон вне конкуренции!
Забыл указать, что картинка конечно классная, но работает окусинк только с чёрным шлемом джа- с белым уже не работает! Ну и конечно нет телеметрии с АП!
Сюда не влезет? обтекатель с прозрачным куполом с двух-осевым механизмом панорамирования и наклона на сервомашинках для видеокамеры видеокамеры (GoPro1, GoPro 2). Для установки камер GoPro Hero 3, Hero3 + или легкой курсовой камеры приобретаются соответствующие адапторы. Подвес позволяет поворачивать и наклонять камеру на 170 градусов. Модуль камеры защищен легко снимающимся прозрачным куполом. Купол изготовлен из высокопрозрачного пластика, не дает искажения изображения.
diarfly.ru/catalog/1755/15894/
diarfly.ru/catalog/1755/21764/
Вся проблема от жуткой конструкции подвеса. Ее нужно переделать и вписать хотя бы частично в контур носовой части.
Мобиус меняется на сплит 2 с раздельной камерой и ее электроникой. Остаются два глаза на поворотке. Пан-серва топится в сам фюз, камеры встанут прям над накладкой и будут сидеть низко. Поверх ставится стекло из листового поликарбоната 0.1 мм., как пленка, но толще. И все - вот вам аэродинамика.
на словах то всё просто…
сплит 2 с его поганым качеством и полосами уже многие купили и закинули под стол… что в первом были косяки. что во втором их не удосужились исправить…
Да и от Pixim-а, который просто рвёт по качеству картинки всё новоделы я не откажусь…
Топить пан-серву особого смысла не вижу, она оказывает куда меньшее влияние чем сама камера…
Выход один, убирать нахрен поворотку… А если понимать, что самолёт чисто на дальняк для личного рекорда, HD камера там нафиг не нужна…
Вопрос только в том, как встроить “в нос” ходовую…
С этим у меня пока мыслей нет, если просто вырезать дырку и “вклеить”, любая вода - это катастрофа…
Есть мысли всё таки сделать кабинку вместо пенопластовой крышки… Но блин, нос настолько длинный, что я боюсь нифига видно не будет 😃
Сюда не влезет?
спасибо Андрюх, но ни к чему это для моих целей…