Twin Dream перспективная новинка
Дак ВСЕ пять не грех бы читнуть. А конкретно на ЭТОЙ - пост номер 172.
Уважаемый Cathay Stray пост 172 как и все остальные сообщения этой темы я прочитал уже не один раз и очень долго прицеливался, присматривался к именно этому самолету. И основным вопросом для меня сейчас остаются двигатели. Сегодня летал на своих двигах 1250 kv с винтами 8х4, ток все равно не меньше 15 А выходит… Вы так подробно обсуждаете где и что расположить, какие передатчики, LRS и т.д. используете, но блин МАРКА ДВИЖКОВ и их тех. характеристики вы можете сообщить?
Я тоже хотел бы летать на 5 А (ну даже на 10) со скоростью 40-50 км.
От марки сильно не зависит. Одинаковые Скорпион и Турнига полетят почти одинаково, а в круизе разница будет в пределах погрешности. А винтик 8×4 откуда? Не жвс случаем?
Винтик EMP 8x4 E, экспериментирую, чтобы снизить ток, но все без толку, нужно менять движки. Просто на моем опыте от марки зависит и качество движков, не хочется во второй раз взять что то не то. Опять же нужно понимать какая должна быть оптимальная мощность. И для меня было бы очень полезно знать какие двигатели оптимальны, экономичны и энергоэффективны для MTD. Пока приглядываюсь к этому варианту fpvmodel.com/sunnysky-x2820-kv920-kv800-motor_g281… на 800 kv.
Ну так 8×6 поставте раз экспериментируете если на 3х банках летаете. Качество от марки конечно зависит, но ни токи. Вы что то курите. Это для коптера под винты13-14.
для коптера, но я ничего не курю. Этот магазин рекомендует такие моторы (но на 900 kv) в комплекте а ля “Power Combo”. fpvmodel.com/power-combo-for-mytwindream-1800mm-fp… Вот интересно какие в комплекте винты идут?
Извините, значит китайцы курят. На 4х банках более 4х кило тяги. Не мало?😃
Вот интересно какие в комплекте винты идут?
На картинке - 9x6
Я думаю китайцы все правильно предлагают, нужно понять сколько тяги с винтами 9х6 будет. Думаю что то в районе 1,2-1,5 кг (нужно в калькуляторе прикинуть), а то что они для коптера ни о чем не говорит. Это Обычные движки на 900kv. У меня сейчас аналогичные на 1250 kv, производитель рекомендует их и для самолетов и для квадриков.
двигах 1250 kv с винтами 8х4
Алекс, вот вы загадочный прямо человек.
В треде тыщу раз повторяется параметр кв, равный 800. Я упоминаю 900. Вы же, прочитав всё это, гордо летаете на 1250 и негодуете, а чё так много амперметров?!
Дальше. Какие такие тех. характеристики двигателей? Применительно к моторчикам, сделанным на китайский рынок (а на других я и не летал никогда), это - абстрактное понятие. Не потому что они дерьмо, а потому что китайские производители не парятся какими-то даташитами. Ну вот не парятся и всё. SunnySky иногда публикует даташиты на экспортные и ребрендинговые свои модели, но мы в эти шиты и не заглядываем. Две фирмы, которые всегда публикуют даташиты - DualSky (у них абсурдно высокие цены, не знаю ни одного пилота, пользующего их моторы) и Emax (нормальные моторы, фирма делает моторы для фантомов под маркой DJI) - но сама фирма была столько раз поймана на вранье в тех. спецификациях, что веры нет ни одной публикуемой фирмой цифре. Для того чтобы сообщить вам тех. характеристики, я должен достать инструменты и провести замеры - к чему склонности явно не испытываю.
По моему глубокому убеждению, всё моторы с одинаковыми размером и кв от всех приличных изготовителей в ценовом диапазоне СанниСкай более-менее одинаковы. Нет смысла морочиться маркой. Если бы вы смотрели на кв и размер пропеллеров с тем же вниманием, с которым смотрите на марку, то уже давно летали бы дальше и экономичнее всех нас.
то что они для коптера ни о чем не говорит
О да. Ну ещё можно от лодки поставить.
Если вы на 3s летаете… на трех банках при прочих равных ток всегда будет выше чем на 4х. Хотите сравнить эффективность - сравнивайте потреблчемую мощность а не ток. 😃
то уже давно летали бы дальше и экономичнее всех нас.
Да я поторопился и хапнул моторы на 1250, вот теперь буду менять на 800 kv и конечно переходить на 4S.
Подскажите, мотораму вклеиваем?
Заманчивый аппарат!! Кто уже облетал…способен ли он планировать без двигателей???Есть ли шанс сесть с просевшим акком?
Да я поторопился и хапнул моторы на 1250, вот теперь буду менять на 800 kv и конечно переходить на 4S.
Тогда уж 400kv и 8S 😃 Лично я не думаю, что выигрыш от перехода на 4S будет особо заметен, если будет вообще. Токи у MTD и на 3S не такие запредельные, чтоб с ними бороться количеством банок.
Я хапнул 1100kV и в запасе валяются 800. Пока я настроен летать на первых.
Заманчивый аппарат!! Кто уже облетал…способен ли он планировать без двигателей???Есть ли шанс сесть с просевшим акком?
Планировать способен, причем почти до нулевой скорости. На прошлых выходных садился на нем с просевшим акком, очень в этой ситуации помогло отсутствие сваливания. Единственное, что на нулевой скорости он довольно быстро снижается, хотя и летит в перед (парашютирует так сказать)
Пока я настроен летать на первых.
Арсений, я решил пока с движками не торопиться, на следующие полеты попробую 2х4S по 4,5 А*ч. Если минут 30-40 летать будет, то и запариваться не буду, пока так полетаю.
Подскажите, мотораму вклеиваем?
Я вклеивал и не запаривался по этому поводу
мотораму вклеиваем
А как же, пардон, ещё???
Вот само крепление мотора лучше организовать с потайными шипастыми гайками, не знаю как их правильно называть. Такие, что при затягивании со стороны А впиваются шипами в сторону Б.
Тогда моторы можно менять сколько угодно без ослабления фанеры.
Планировать способен, причем почти до нулевой скорости.
А как вы высчитали его нулевую скорость? Просто интересно, или это скорость жпс равная нулю, то при хорошем ветре встречном самолет может стоять на месте.
шипастыми гайками, не знаю как их правильно называть
Называется гайка мебельная.
само крепление мотора лучше организовать
Гараздо удобней использовать “Гайка резьбовая запрессовочная”. В отличии от гайки мебельной занимает меньше места, не расщепляет дерево.
[URL=“[URL=http://vfl.ru/fotos/5a256d7f9481895.html][/URL]”]
[IMG][URL=http://vfl.ru/fotos/5a256d7f9481895.html]
Использую гайки с резьбой от М2 до М4. Что бы клей не испортил резьбу гайки, резьбу нужно смазать маслом. Второе название гайки резьбовой, сленг, бонка.
при хорошем ветре встречном самолет может стоять на месте.
А при совсем хорошем может и хвостом вперед лететь 😃
[QUOTE=Cathay Stray;5862117]А как же, пардон, ещё???
Если вклеивать полностью мотораму, то к регулям попасть будет проблематично (я из этих соображений спросил)😃