Twin Dream перспективная новинка
рекорд не рекорд…а лично меня аппарат заинтересовал…мне более 20км и не надо…захотелось чего то более маневренного чем скай…у меня их 2шт…)…ну и шасси…ВПП имеется…взлет посадка…)
Так Вы хотите теперь на нем установить рекорд по длительности полета?
Ведро акков и 2 дня без посадки.😃
Да нет, рекорды это скучно уже 😁 Попробую что не будь полезное или прикольное навесить. Конечно попробую сколько км можно отлетать с полезной нагрузкой, но не вдаль.
рекорды это скучно уже
Ну да, после Ваших 70км удаления уже и не хочется вдаль. Все представить не могу чеб на него навесить, что б с пользой.
Может ХД видео обозначится скоро, его и ставить.
захотелось чего то более маневренного чем скай
После Ская только БД5 более меневренен. Смотрите, как Olegfpv на ВПП (и над) водит его.
Правда, про двух моторники не знаю.
Смотрел конечно…но задний винт и соотв. поведение самолета мне не нравятся… Народ поделитесь кто где почем брал? Жабу доставки пока не могу победить…((
Ну да, после Ваших 70км удаления уже и не хочется вдаль. Все представить не могу чеб на него навесить, что б с пользой.
Может ХД видео обозначится скоро, его и ставить.
Ну, может 30х камеру с хорошей стабилизацией, чтоб зумом можно пользоватся, а может соседу пиво отвравлять 😁 Придет, облетаю и тогда подумаю.
рекорды это скучно уже
вы реально летали на 70 км, или это стеб!?
вы реально летали на 70 км, или это стеб!?
Если не в курсe, то народ тут только так и летает 😁 Но тогда Вам в эту тему rcopen.com/forum/f90/topic200764
Всем привет,скажите в комплекте с самолетом есть 2 трубки которые держат крылья,почему-то у меня они разных диаметров одна 8мм. другая 10мм.(наружный)соответственно которая на 8мм. болтается в отверстии. Это у всех так или мне положили не ту трубку ?
мне в комплекте с твином приехали две трубки одинакового диаметра, заходят в крылья идеально - не болтаются.
Приехал. Трубки одинаковые, но положили две левых половинки корпуса задвижки люка…
Собрал без клея, смотрю на аппарат, не могу понять - с какой целью такой большой трюм сделан, если всё равно в него ничего тяжёлого по ограничениям центровки не положишь? В голове крутится идея вынести двигатели вперёд на деревянных пилонах сантиметров на пять, а то и больше (пилоны крепить на карбоновые трубки и на старую мотораму), чтобы батареи можно было в трюм хоть чуть-чуть грузить.
И мой приехал, правда с ящиком не хило футбол поиграли 😕
Тут еще:
drive.google.com/open?id=0B0UuTvTh1GT0fnVKTWU4R3N1…
Придется изрядно попотеть чтобы исправить.
Главное зад корпуса скрючен.
И мой приехал, правда с ящиком не хило футбол поиграли
странно вы вроде не в России живете…
странно вы вроде не в России живете…
Думаю это международная проблема 😉
чтобы батареи можно было в трюм хоть чуть-чуть грузить.
А сколько Вы батарей собираетесь грузить? У меня 16000, так я наоборот двигатели во внутрь задвинул?!!
А сколько Вы батарей собираетесь грузить? У меня 16000, так я наоборот двигатели во внутрь задвинул?!!
Я хочу попробовать 20000 4S. Влезть вроде должно и так, за трюм пустой обидно. Ведь для чего-то его делали… 😃
правда с ящиком не хило футбол поиграли
У меня так скай приехал с беврц,ещё первой версии из ЕПО,коробка выглядела несколько похуже.Мужик на почте слегка струхнул,думал что я кипиш подниму из-за этого.Интересно,что из дефектов было только небольшое замятие на плоскости крыла.
А вообще удручает,что аэроплан стоит довольно дорого,а отношение китайцев к упаковке, комплектовке и транспортировке осталось от дешёвых моделей.Скай например мне тогда обошёлся в 99 баксов с доставкой,так что дефект-замятие можно было пережить.
странно вы вроде не в России живете…
Отношение грузчиков к грузу везде одинаковое.Особо не церемонятся.Не зря американцы в свои коробки пенопластовые “кукурузные палочки” обильно сыпят.
у меня взлетел с 4S 24АH на стоковой ВМГ.
Вот такая батарея: rcopen.com/forum/f120/topic372895
Батарея хороша, но требует танцев с центром тяжести - на нос добавил ~430 грамм (подвес с GoPro 300г + 120 свинца для баланса).
на нос добавил ~430 грамм
Так о том и речь: зачем возить полкило кирпичей, при том с пустым огромным трюмом?.. В тот трюм как раз хорошо бы подвес трехосевой засунуть аэродинамично или батарей загрузить, чтобы полдня летать, но центровка не позволяет. А получается, что воздух возим.
Не представляю, чем вы грузите хвосты, что вам приходится совать по полкило в нос для баланса. Чё-та вообще впервые встречаю сетования на трудности с центровкой МТД. Какие-то ну очень альтернативные варианты, наверное. Как-то летают люди на 30Ач 6-баночных, и не испытывают проблем с балансировкой.
30Ач 6-баночных
А у Вас есть фотка компоновки?
рцргупс. для картинок язык не нужен.