Twin Dream перспективная новинка

IL76MD
Vilniz:

рекорды это скучно уже

Ну да, после Ваших 70км удаления уже и не хочется вдаль. Все представить не могу чеб на него навесить, что б с пользой.
Может ХД видео обозначится скоро, его и ставить.

hemmitino:

захотелось чего то более маневренного чем скай

После Ская только БД5 более меневренен. Смотрите, как Olegfpv на ВПП (и над) водит его.
Правда, про двух моторники не знаю.

hemmitino

Смотрел конечно…но задний винт и соотв. поведение самолета мне не нравятся… Народ поделитесь кто где почем брал? Жабу доставки пока не могу победить…((

Vilniz
IL76MD:

Ну да, после Ваших 70км удаления уже и не хочется вдаль. Все представить не могу чеб на него навесить, что б с пользой.
Может ХД видео обозначится скоро, его и ставить.

Ну, может 30х камеру с хорошей стабилизацией, чтоб зумом можно пользоватся, а может соседу пиво отвравлять 😁 Придет, облетаю и тогда подумаю.

Олег_1970
Vilniz:

рекорды это скучно уже

вы реально летали на 70 км, или это стеб!?

андрей197

Всем привет,скажите в комплекте с самолетом есть 2 трубки которые держат крылья,почему-то у меня они разных диаметров одна 8мм. другая 10мм.(наружный)соответственно которая на 8мм. болтается в отверстии. Это у всех так или мне положили не ту трубку ?

kir850

мне в комплекте с твином приехали две трубки одинакового диаметра, заходят в крылья идеально - не болтаются.

Scott_Tiger

Приехал. Трубки одинаковые, но положили две левых половинки корпуса задвижки люка…

Собрал без клея, смотрю на аппарат, не могу понять - с какой целью такой большой трюм сделан, если всё равно в него ничего тяжёлого по ограничениям центровки не положишь? В голове крутится идея вынести двигатели вперёд на деревянных пилонах сантиметров на пять, а то и больше (пилоны крепить на карбоновые трубки и на старую мотораму), чтобы батареи можно было в трюм хоть чуть-чуть грузить.

Vilniz
Олег_1970:

странно вы вроде не в России живете…

Думаю это международная проблема 😉

dimiriy
Scott_Tiger:

чтобы батареи можно было в трюм хоть чуть-чуть грузить.

А сколько Вы батарей собираетесь грузить? У меня 16000, так я наоборот двигатели во внутрь задвинул?!!

Scott_Tiger
dimiriy:

А сколько Вы батарей собираетесь грузить? У меня 16000, так я наоборот двигатели во внутрь задвинул?!!

Я хочу попробовать 20000 4S. Влезть вроде должно и так, за трюм пустой обидно. Ведь для чего-то его делали… 😃

polarfox
Vilniz:

правда с ящиком не хило футбол поиграли

У меня так скай приехал с беврц,ещё первой версии из ЕПО,коробка выглядела несколько похуже.Мужик на почте слегка струхнул,думал что я кипиш подниму из-за этого.Интересно,что из дефектов было только небольшое замятие на плоскости крыла.
А вообще удручает,что аэроплан стоит довольно дорого,а отношение китайцев к упаковке, комплектовке и транспортировке осталось от дешёвых моделей.Скай например мне тогда обошёлся в 99 баксов с доставкой,так что дефект-замятие можно было пережить.

Олег_1970:

странно вы вроде не в России живете…

Отношение грузчиков к грузу везде одинаковое.Особо не церемонятся.Не зря американцы в свои коробки пенопластовые “кукурузные палочки” обильно сыпят.

kir850

у меня взлетел с 4S 24АH на стоковой ВМГ.
Вот такая батарея: rcopen.com/forum/f120/topic372895
Батарея хороша, но требует танцев с центром тяжести - на нос добавил ~430 грамм (подвес с GoPro 300г + 120 свинца для баланса).

Scott_Tiger
kir850:

на нос добавил ~430 грамм

Так о том и речь: зачем возить полкило кирпичей, при том с пустым огромным трюмом?.. В тот трюм как раз хорошо бы подвес трехосевой засунуть аэродинамично или батарей загрузить, чтобы полдня летать, но центровка не позволяет. А получается, что воздух возим.

Cathay_Stray

Не представляю, чем вы грузите хвосты, что вам приходится совать по полкило в нос для баланса. Чё-та вообще впервые встречаю сетования на трудности с центровкой МТД. Какие-то ну очень альтернативные варианты, наверное. Как-то летают люди на 30Ач 6-баночных, и не испытывают проблем с балансировкой.

Scott_Tiger
Cathay_Stray:

30Ач 6-баночных

А у Вас есть фотка компоновки?

kir850

Проблем с центром тяжести нет, если ширина батарейки позволяет ее двигать по трюму.
В моем случае ширина такова, что батарейку в нососвую часть поместить не получается - только в центр. Отсюда и проблемы. Ну и в целом, для этого самолета 120г свинца в носу - вовсе не проблема 😃

dimiriy

Ну вот и я готов попробовать поднять в воздух мечту . Правда, вместо подвеса с гоупро завтра полетит свинцовое грузило 😃.