Twin Dream перспективная новинка
А погнется штифт. Что будем делать?
Штифт этот согнуть нереально, у него толщина 5мм… Скорее согнется шасси.
П
Посадил на эпоксидку. Я правда еще не взлетал на нем, но эпоксидке очень доверяю.
Это первый самолет на шасси у вас? Ваша Эпоксидка в пене шток не удержит, 1 посадку и то если аккуратно))
Штифт сажается в алюминиевую пластину на эпоксидку.
yadi.sk/i/M3aPfighsE4PH
Я уверен что не сдвинется. Хотите при помощи муфты. Да вообще к этой пластине в последствии можно подвешивать любой груз. Хорошо бы чтоб изготовитель ее устанавливал при производстве в район мотогондолы, чтоб к ней моторы крепить.
Штифт этот согнуть нереально, у него толщина 5мм.
Поверьте, согнуть этот штифт совсем не сложно. В конструкции шасси место заделки штифта в фюзеляж - самое нагруженное место.
У меня один раз согнулись штифты, хотя изготовлены из винтов М5 из нержавеющей стали.
Не мудрите, делайте штифты быстрозаменяемыми в полевых условиях.
Вот с носовой стойкой закончу и проверю. Взлетная полоса у меня экстремальная, в ширину всего 3м, усеена крупными пупырышками в виде некачественно уложенного асфальта лет десять назад…
Штифт мож и не согнёт,а из пены вырвет точно
Как можно из пены вырвать штифт, если штифт к пене не прикреплен? Штифт крепится к алюминию, а алюминий к карбоновым трубам, я же фото приложил дважды…
Ну так вместе со всем этим и вырвет
Проходил всё это на Твин Старе.Потом плюнул сделал съёмную лодку и летал с воды.Для шасси нужно очень ровную полосу лучше асфальт.А так будет постоянный ремонт.
Штифт крепится к алюминию, а алюминий к карбоновым трубам,
Тут , да крепко. Но провернуться в сторону точно. А потом, не забывайте, конструкция такая с чрезмерной прочностью крепления при неудачной посадке сломаем крыло. Желательно рассчитать так, что бы от сильного удара пусть колеса с конструкцией вылетают , проще на место вклеить, чем ремонтировать еще и крыло, самолет то не маленький .))
А потом, не забывайте, конструкция такая с чрезмерной прочностью крепления при неудачной посадке сломаем крыло.
Вот он самый страшный косяк!
Проходил всё это на Твин Старе. Потом плюнул сделал съёмную лодку и летал с воды
Сергей, а ТвинДрим случайно не собираетесь делать в “гидро” варианте?
Собрал свою птичку. Получилось здорово.
yadi.sk/i/C5Tf86W_tidtC
Сделал первые замеры.
Моторы у меня SunnySky X2814 kv900.
Подключил батарею 4S, ток на максимуме составляет 58А. а регули у меня установлены 40А. Как я понимаю 58А разделив на 2 получаю ток на одном двигателе.
Подключил батарею 3S, ток на максимуме составил 22А.
Интересно сможет ли этот двухмоторник взлететь на батареях 3S.
Кто нибудь пробовал летать на 3S батарее?
Интересно сможет ли этот двухмоторник взлететь на батареях 3S.
Красивая получилась птичка.
был в отпуске…только увидел…
по акберду проблем нет…только пришлось расходы зажать у элеронов…махал крыльями в стабе…
аппарат немаленький…4 банки ему самое то… и 12в на видео через конвертер вывести легко…
Мой канал на youtube:
www.youtube.com/channel/UCwBU3E3bvho8GSyzfaElY6w
Мой самолетка:
проводочков много )) …и ферит.колечко есть…ок…уже .мобиус не фонит на жпс, ап??? аккуратнее если что…у меня так скай улетел… а зачем у хвоста еще оптекатель сделан? сколько в итоге получилась батарейка и полетный вес?
кино лучше под музыку и подинамичнее…)…вроде поворотка есть…
п.с номера авто лучше не палить…мало ли…
Мобиус не фонит,спутников 10-12 стабильно.
В носовой части кусочек карбоновой трубки вклеен, через оптекатели теплый воздух выходит, там дырдочки. Регули внутри фюзеляжа поставил, было жарко, теперь с этой доработкой нормуль. Акум 11 А. 4 S. Вес не мерял.
по акберду проблем нет…только пришлось расходы зажать у элеронов…махал крыльями в стабе…
Действительно махал крыльями в стабе, но особенно самолет чувствителен к тангажу.
Сегодня был первый день запуска, если бы не автопилот уронил бы его точно. Как он(автопилот) меня выручил…
Кстати как зажать расходы? Их надо зажимать в автопилоте или в передатчике?
переставил тяги на крайние дырки и усе…)… по тангажу проблем не видел…уменьшайте расходы…элероны и пр. тут немаленькие…но это вам и не 3D! хотя повыпедриваться можно вполне!) Твин маневренне и быстрее ская…
По результатам первого полета выяснилось следующее:
при взлете малейшее отклонение стика по тангажу очень сильно влияет на самолет, траектория взлета похожа на горб верблюда;
при отключении автопилота самолет круто падал вниз заваливаясь на левый бок.
Для исключения этих явлений переставил тягу стабилизатора на две дырки ближе к валу сервопривода и на пульте уменьшил расходы по тангажу до 75%. В нейтральном положении стиков, стабилизатор чуть задран вверх. Расходы на элеронах не трогал, только левый элерон на 2мм опустил ниже правого, чтоб компенсировать вращение мотора.
Как думаете владельцы Твинов я правильно все сделал?
Может кто подскажет более детально как настроить расходы и углы элеронов и т.д.
Взлет с поломкой носового шасси и аварийная посадка
Что то тема совсем сдохла. Поуроняли что ли все свои Твин Дримы?