Twin Dream перспективная новинка

ruslanmost

Как можно из пены вырвать штифт, если штифт к пене не прикреплен? Штифт крепится к алюминию, а алюминий к карбоновым трубам, я же фото приложил дважды…

пристав

Ну так вместе со всем этим и вырвет

Проходил всё это на Твин Старе.Потом плюнул сделал съёмную лодку и летал с воды.Для шасси нужно очень ровную полосу лучше асфальт.А так будет постоянный ремонт.

Olegfpv
ruslanmost:

Штифт крепится к алюминию, а алюминий к карбоновым трубам,

Тут , да крепко. Но провернуться в сторону точно. А потом, не забывайте, конструкция такая с чрезмерной прочностью крепления при неудачной посадке сломаем крыло. Желательно рассчитать так, что бы от сильного удара пусть колеса с конструкцией вылетают , проще на место вклеить, чем ремонтировать еще и крыло, самолет то не маленький .))

Vorobey
Olegfpv:

А потом, не забывайте, конструкция такая с чрезмерной прочностью крепления при неудачной посадке сломаем крыло.

Вот он самый страшный косяк!

kir850
пристав:

Проходил всё это на Твин Старе. Потом плюнул сделал съёмную лодку и летал с воды

Сергей, а ТвинДрим случайно не собираетесь делать в “гидро” варианте?

1 month later
ruslanmost

Собрал свою птичку. Получилось здорово.
yadi.sk/i/C5Tf86W_tidtC
Сделал первые замеры.
Моторы у меня SunnySky X2814 kv900.
Подключил батарею 4S, ток на максимуме составляет 58А. а регули у меня установлены 40А. Как я понимаю 58А разделив на 2 получаю ток на одном двигателе.
Подключил батарею 3S, ток на максимуме составил 22А.
Интересно сможет ли этот двухмоторник взлететь на батареях 3S.

Кто нибудь пробовал летать на 3S батарее?

IL76MD
ruslanmost:

Интересно сможет ли этот двухмоторник взлететь на батареях 3S.

Красивая получилась птичка.

hemmitino

был в отпуске…только увидел…
по акберду проблем нет…только пришлось расходы зажать у элеронов…махал крыльями в стабе…
аппарат немаленький…4 банки ему самое то… и 12в на видео через конвертер вывести легко…

hemmitino

проводочков много )) …и ферит.колечко есть…ок…уже .мобиус не фонит на жпс, ап??? аккуратнее если что…у меня так скай улетел… а зачем у хвоста еще оптекатель сделан? сколько в итоге получилась батарейка и полетный вес?

кино лучше под музыку и подинамичнее…)…вроде поворотка есть…

п.с номера авто лучше не палить…мало ли…

kwerty

Мобиус не фонит,спутников 10-12 стабильно.
В носовой части кусочек карбоновой трубки вклеен, через оптекатели теплый воздух выходит, там дырдочки. Регули внутри фюзеляжа поставил, было жарко, теперь с этой доработкой нормуль. Акум 11 А. 4 S. Вес не мерял.

ruslanmost
hemmitino:

по акберду проблем нет…только пришлось расходы зажать у элеронов…махал крыльями в стабе…

Действительно махал крыльями в стабе, но особенно самолет чувствителен к тангажу.
Сегодня был первый день запуска, если бы не автопилот уронил бы его точно. Как он(автопилот) меня выручил…
Кстати как зажать расходы? Их надо зажимать в автопилоте или в передатчике?

hemmitino

переставил тяги на крайние дырки и усе…)… по тангажу проблем не видел…уменьшайте расходы…элероны и пр. тут немаленькие…но это вам и не 3D! хотя повыпедриваться можно вполне!) Твин маневренне и быстрее ская…

ruslanmost

По результатам первого полета выяснилось следующее:
при взлете малейшее отклонение стика по тангажу очень сильно влияет на самолет, траектория взлета похожа на горб верблюда;
при отключении автопилота самолет круто падал вниз заваливаясь на левый бок.
Для исключения этих явлений переставил тягу стабилизатора на две дырки ближе к валу сервопривода и на пульте уменьшил расходы по тангажу до 75%. В нейтральном положении стиков, стабилизатор чуть задран вверх. Расходы на элеронах не трогал, только левый элерон на 2мм опустил ниже правого, чтоб компенсировать вращение мотора.
Как думаете владельцы Твинов я правильно все сделал?
Может кто подскажет более детально как настроить расходы и углы элеронов и т.д.

Взлет с поломкой носового шасси и аварийная посадка

ruslanmost

Что то тема совсем сдохла. Поуроняли что ли все свои Твин Дримы?

kir850

Могу конечно ошибаться (ибо спец не большой), но, судя по описанным симптомам, вам нужно (а) проверить центр тяжести, (б) оттриммировать самолёт так, чтобы в ручном режиме в нейтральных положениях стиков при нулевом газе он планировал, (в) настроить расходы и (г) откалибровать автопилот - показать ему какие после тримммирования стали показания в кананалах управления при нейтральных положениях стиков.

ruslanmost

Ну приблизительно все так и сделал. Следующий вылет покажет результаты.

18 days later
Vorobey

Ну кто тут еще сомневается, ставить MTD на шасси… Вот кино, смотреть с 3:35, посадки по камере и очкам. Очень, скажу я вам, увлекательное мероприятие…

Olegfpv

Камера на подвесе что ли,? На всех посадках про этап “выдерживание” забыли наверное)) ;)а так красота конечно .

Vorobey
Olegfpv:

Камера на подвесе что ли,?

На липучке…

Olegfpv:

На всех посадках про этап “выдерживание” забыли наверное))

Ну это только начало…