Twin Dream перспективная новинка

sanekps12

С фпвмодел я заказывал уже неоднократно - приходит все четко, еще иногда небольшие подарочки закидывают, типа кепка и прочее.
Но фигня в том, что как только посылка больше 3 кг добавляется +50$ на доставку и цена выходит уже 209 $… это только за тушку.
Так что буду заказывать скорее всего с бангуда, я кстати тоже мало что из комплектухи использовал, но вот если они забудут крепления для крыльев или карбон - это уже будет явный косяк

AlexLenin
polarfox:

Кабанчики хиленькие,тяги тонкие,шурупчики ещё туда-сюда да пластиковые гнёзда под сервы

Товарищи, а подскажите тогда какие кабанчики/тяги/шурупчики заказать?
Такие подойдут: hobbyking.com/…/pin-horns-l20xw15xh11-52-4-holes-1… ?.
Тяги с наконечниками такие вот нормально будут: hobbyking.com/…/steel-clevis-w-rod-297mm-m2.html ?

Vorobey
polarfox:

Кабанчики хиленькие,тяги тонкие,шурупчики ещё туда-сюда да пластиковые гнёзда под сервы.

Не вносите смуту в наши ряды… Нормальный у MFD весь крепеж и кабанчики. У меня уже третий год летает MTD, эксплуатационные температуры от -16 до +30.

7 days later
AlexLenin

Привет всем.

Какую батарею лучше взять, что бы лучше попасть в центровку?

10000mah?

AlexLenin

Значит надо 2 по 10000. Или один 20000…
Где только вот сейчас брать их… на хоббикинге нет таких (на европейском складе)

hemmitino

я на алях брал…с хобей доставка конская…вообще твин надо акками грузить…от 10ач…стабильнее летает…не так ветром колбасит…да и акка на 6ач мне не хватило для центровки…добавлял 300г балласта

плотник_А
AlexLenin:

Значит надо 2 по 10000. Или один 20000…
Где только вот сейчас брать их… на хоббикинге нет таких (на европейском складе)

Один Липо 4s 10 Ah весит не меньше 900 грамм ( мультистары легче , но ёмкость в основном завышена по факту ) .
Если нужна большая ёмкость , выгодней и легче получиться из таких сделать акк ru.nkon.nl/rechargeable/…/sanyo-18650ga.html , из 32 штук можно собрать акк 4s8P с которого можно слить до 27Ah , нагрузка до 80А , весить около 1600 гр и стоить с доставкой около 7800руб.

hemmitino

кв маловато…винты большие будут…
Лучше 9е, с шасси можно 10е… см пост. #429
мотор 2й вариант получше…

SUPER_mONSTER

Заказал твин с комбо движками с фпвмодел. Ждемс:P

ruslanmost
плотник_А:

Если нужна большая ёмкость , выгодней и легче получиться из таких сделать акк ru.nkon.nl/rechargeable/1865...o-18650ga.html , из 32 штук можно собрать акк 4s8P с которого можно слить до 27Ah , нагрузка до 80А , весить около 1600 гр и стоить с доставкой около 7800руб.

Собрал аккум из таких 24 таких батареек. Как думаете хватит? Сколько по времени будет летать?

С праздником коллеги.
Вообще зимой кто нибудь летает? Нахожусь в гостях в Москве. Хотелось бы посмотреть достижения столичных моделистов…

плотник_А
ruslanmost:

Собрал аккум из таких 24 таких батареек. Как думаете хватит? Сколько по времени будет летать?

4S6P ? Если так , с ними просадка получится по напряжению побольше с вашим ВМГ , меньше ампер будет по сравнению с Липо . Смотря как летать , но думаю больше часа можно .

ruslanmost

т.е. как понимаю все на грани…
20А батарея, токоотдача наверно 3С получим 60А. Столько же потребляет Твин Дрим на взлете…

polarfox

У вас же есть этот самолёт, и вы не знаете сколько он потребляет?В таком случае замерьте необходимый и максимальный токи.В любом случае полезная информация.

плотник_А
ruslanmost:

Столько же потребляет Твин Дрим на взлете…

Я эти банки тестировал по отдельности до 15 А они держат кратковременно , до 10 А постоянно без перегрева .
В любом случае просадка напряжения будет больше чем с липо , а значит ампер будет меньше , движки просто не наберут такие обороты .
Я вам предлагаю другой способ , заменить на двухлопастные , лёгкие винты на 1" больше диаметром . Получите туже тягу , и меньше Ампер около 20% .
Движкам легче будет раскрутить такие винты , и в крейсере намного меньше будет , время полёта можно увеличить .

ruslanmost

Я же и говорю что Твин Дрим мой потребляет 56-:-60А в максимуме. А выдаст ли такой ток самодельная батарея еще не знаю. Ранее не применял эти пальчиковые батареи 18650. Думаю если выдаст то только на старте, а где то в середине или в конце полета уже наверно не выдаст…

плотник_А:

Я вам предлагаю другой способ , заменить на двухлопастные , лёгкие винты на 1" больше диаметром . Получите туже тягу , и меньше Ампер около 20% .
Движкам легче будет раскрутить такие винты , и в крейсере намного меньше будет , время полёта можно увеличить .

У меня установлены винты трехлопастные 9х7". На этих винтах ОСД показывает силу тока в максимуме 56А. Какие тогда надо винты ставить? Двухлопастные 10х6"?
Думаю надо установить батарею, дать полный газ и проверить токи на земле держа крепко самолет. Если выдает 60А, то в небо, не выдает, то добавить еще несколько батарей.

плотник_А
ruslanmost:

Двухлопастные 10х6"?

Да , если попробуете лёгкие как GWS EP 1060 можете получить не больше 45 А . Вес таких винтов 10 грамм , аналоги бывают разного вращения .
Как понял у вас движки SunnySky X2814 900 kv ? Если такие , вполне нормально подойдут винты , в крейсере тоже значительно снизиться токопотребление .

Касаемо акков GA , на них можно летать до отсечки даже 2,7 вольта на банку , под нагрузкой , без нагрузки напряжение поднимается значительно . Если как с Липо делать отсечу , меньше ёмкость сольёте .

ruslanmost

С пропеллерами понял. Немножко боязно ставить такие винты, с виду хлипенькие, при поломке винта движок улетит наверно, крепление движков Твин Дрима самое слабое место.
А вот отсечку как устанавливать и на какое напряжение?

Тут вначале темы говорится что уже в полете можно 3А обходиться…

Отсечку устанавливают на регулях?
На автопилоте можно настроить чтоб аппаратура запиликала при определенном напряжении.
А как сделать чтоб движки крутились например при 3,0В?