Twin Dream перспективная новинка
Значит надо 2 по 10000. Или один 20000…
Где только вот сейчас брать их… на хоббикинге нет таких (на европейском складе)
Один Липо 4s 10 Ah весит не меньше 900 грамм ( мультистары легче , но ёмкость в основном завышена по факту ) .
Если нужна большая ёмкость , выгодней и легче получиться из таких сделать акк ru.nkon.nl/rechargeable/…/sanyo-18650ga.html , из 32 штук можно собрать акк 4s8P с которого можно слить до 27Ah , нагрузка до 80А , весить около 1600 гр и стоить с доставкой около 7800руб.
Доброго времени суток уважаемые владельцы твина. Что думаете по поводу этих движков вместо санскаев? www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod… или же 2820
кв маловато…винты большие будут…
Лучше 9е, с шасси можно 10е… см пост. #429
мотор 2й вариант получше…
Заказал твин с комбо движками с фпвмодел. Ждемс:P
Если нужна большая ёмкость , выгодней и легче получиться из таких сделать акк ru.nkon.nl/rechargeable/1865...o-18650ga.html , из 32 штук можно собрать акк 4s8P с которого можно слить до 27Ah , нагрузка до 80А , весить около 1600 гр и стоить с доставкой около 7800руб.
Собрал аккум из таких 24 таких батареек. Как думаете хватит? Сколько по времени будет летать?
С праздником коллеги.
Вообще зимой кто нибудь летает? Нахожусь в гостях в Москве. Хотелось бы посмотреть достижения столичных моделистов…
Собрал аккум из таких 24 таких батареек. Как думаете хватит? Сколько по времени будет летать?
4S6P ? Если так , с ними просадка получится по напряжению побольше с вашим ВМГ , меньше ампер будет по сравнению с Липо . Смотря как летать , но думаю больше часа можно .
т.е. как понимаю все на грани…
20А батарея, токоотдача наверно 3С получим 60А. Столько же потребляет Твин Дрим на взлете…
У вас же есть этот самолёт, и вы не знаете сколько он потребляет?В таком случае замерьте необходимый и максимальный токи.В любом случае полезная информация.
Столько же потребляет Твин Дрим на взлете…
Я эти банки тестировал по отдельности до 15 А они держат кратковременно , до 10 А постоянно без перегрева .
В любом случае просадка напряжения будет больше чем с липо , а значит ампер будет меньше , движки просто не наберут такие обороты .
Я вам предлагаю другой способ , заменить на двухлопастные , лёгкие винты на 1" больше диаметром . Получите туже тягу , и меньше Ампер около 20% .
Движкам легче будет раскрутить такие винты , и в крейсере намного меньше будет , время полёта можно увеличить .
Я же и говорю что Твин Дрим мой потребляет 56-:-60А в максимуме. А выдаст ли такой ток самодельная батарея еще не знаю. Ранее не применял эти пальчиковые батареи 18650. Думаю если выдаст то только на старте, а где то в середине или в конце полета уже наверно не выдаст…
Я вам предлагаю другой способ , заменить на двухлопастные , лёгкие винты на 1" больше диаметром . Получите туже тягу , и меньше Ампер около 20% .
Движкам легче будет раскрутить такие винты , и в крейсере намного меньше будет , время полёта можно увеличить .
У меня установлены винты трехлопастные 9х7". На этих винтах ОСД показывает силу тока в максимуме 56А. Какие тогда надо винты ставить? Двухлопастные 10х6"?
Думаю надо установить батарею, дать полный газ и проверить токи на земле держа крепко самолет. Если выдает 60А, то в небо, не выдает, то добавить еще несколько батарей.
Двухлопастные 10х6"?
Да , если попробуете лёгкие как GWS EP 1060 можете получить не больше 45 А . Вес таких винтов 10 грамм , аналоги бывают разного вращения .
Как понял у вас движки SunnySky X2814 900 kv ? Если такие , вполне нормально подойдут винты , в крейсере тоже значительно снизиться токопотребление .
Касаемо акков GA , на них можно летать до отсечки даже 2,7 вольта на банку , под нагрузкой , без нагрузки напряжение поднимается значительно . Если как с Липо делать отсечу , меньше ёмкость сольёте .
С пропеллерами понял. Немножко боязно ставить такие винты, с виду хлипенькие, при поломке винта движок улетит наверно, крепление движков Твин Дрима самое слабое место.
А вот отсечку как устанавливать и на какое напряжение?
Тут вначале темы говорится что уже в полете можно 3А обходиться…
Отсечку устанавливают на регулях?
На автопилоте можно настроить чтоб аппаратура запиликала при определенном напряжении.
А как сделать чтоб движки крутились например при 3,0В?
Я же и говорю что Твин Дрим мой потребляет 56-:-60А в максимуме.
Да вы что!!! Откуда столько? Разбирайтесь со своей мотоустановкой… Подберите винты правильные к моторам правильным. ЦТ в нужное место поставте.
У меня на батарейке 5800 мА 32 минуты (по таймеру) летает, при чем за это время штук пять взлетов делает. Ток на взлете 30-35 А. Винты 9х6 или 10х5.
…не выдает, то добавить еще несколько батарей.
Ничего хорошего не получится…
…с виду хлипенькие…
В полёте нормально , флаттера не наблюдалось , движок был 3010 1300 kv с акком 3s , 15000 оборотов держат точно ( больше не проверял ) .
Как любые винты требуют проверку на балансировку ( я разного вращения балансировал ) .
Из всех видов винтов 10" - эти с самым оптимальным соотношением тяга/амперы .
Да они хрупкие , если зацепить при посадке , лопасть ломается , зато вал цел . Я их купил 10 штук , за 4 года сломал только 2 .
А как сделать чтоб движки крутились например при 3,0В?
Я просто в регулях настроил тип аккумулятора NiMH , по сути - отрубает отсечку , контролирую по расходу емкости в полёте . Как-то не хочется чтобы в типе Липо отрубили регули моторы ( фиг знает какой регуль отрубит быстрее свой движок ) .
У меня такой модели нет , делал самодельные двухмоторники .
Ставить на относительно тяжёлый самолёт такие винты…мягко говоря рисковано.На легкую паркфлаерную пилотажку типа слойки или ЕПП-шного Яка нормально.
GWS - очень хорошие винты, я на таких несколько лет летаю, самоль тоже двухмоторник и не легкий как вы понимаете. Самые экономичные и тихие винты, намного лучше того же Апэцэ.
Использовал именно те, что на фото - 9x5 и 10x6. Если не подыматься сильно высоко, то 9x5 лучше. Его единственный недостаток - если давать коксу и разгрузить винт, то флаттерит.
10х6 нет.
А недостаток трехлопастных помимо всего - они должны быть очень дубовыми и толстыми. И соответственно неэффективными. Но иначе нельзя - ступица три лопасти долго не удержит.
Поэтому трехлопастные - только для выставки на копию. Для модели, предназначенной для полетов - они не годятся.
На GWS я набрел случайно , и только потому, что не нашел времени изучить маркетинговые материалы, а также отзывы и мнения различных специалистов по винтам.
GWS - очень хорошие винты…
Прежде чем советовать , посмотрел какие моторы и акк у Руслана на модели .
GWS тоже разные бывают , RD и DD , последние выдержат такие обороты на этой модели .
Есть аналоги Gemfan , они ещё крепче чем GWS .
АPC E , очень тяжёлые винты , их изначально придумали для ДВС , даже Мастер винты намного лучше APC Е по КПД .
Нет, мастер не лучше 😃 Полено… На фото DD по-моему. Я честно гря не помню этих буквочек, на ХК из неслоуфлаерных GWS есть только такие.
На фото DD по-моему.
Рыжий , черные - разного вращения . Есть аналоги которые маркируются как HD .
Или вот аналоги banggood.com/…/10pcs-Gemfan-1060-ABS-Direct-Drive-…
ну и токи у вас…)…у меня родные движки 9е винты апс 4 банки…мощи с запасом…токи не более 45а…30ампер уже хватает за глаза на взлет и маневры…
У меня пропеллеры мастер аэроскрю:
hobbyking.com/…/master-airscrew-propeller-9x7-1pc-…
Есть и родные:
Gemfan Electronic 9060 Propellers x 2 pairs (4 pieces)
Но у них сильное биение, боишься что вырвет движок с пенопласта.
А Мастер идеально сбалансирован, свистит так будто турбина, жалко его менять на что то другое…
Вот если бы через карбоновые трубки Твин Дрима проходила дюралевая нервюра, а к ней крепился двигатель, то тогда можно было ставить любые пропы и экспериментировать.