Twin Dream перспективная новинка
Столько же потребляет Твин Дрим на взлете…
Я эти банки тестировал по отдельности до 15 А они держат кратковременно , до 10 А постоянно без перегрева .
В любом случае просадка напряжения будет больше чем с липо , а значит ампер будет меньше , движки просто не наберут такие обороты .
Я вам предлагаю другой способ , заменить на двухлопастные , лёгкие винты на 1" больше диаметром . Получите туже тягу , и меньше Ампер около 20% .
Движкам легче будет раскрутить такие винты , и в крейсере намного меньше будет , время полёта можно увеличить .
Я же и говорю что Твин Дрим мой потребляет 56-:-60А в максимуме. А выдаст ли такой ток самодельная батарея еще не знаю. Ранее не применял эти пальчиковые батареи 18650. Думаю если выдаст то только на старте, а где то в середине или в конце полета уже наверно не выдаст…
Я вам предлагаю другой способ , заменить на двухлопастные , лёгкие винты на 1" больше диаметром . Получите туже тягу , и меньше Ампер около 20% .
Движкам легче будет раскрутить такие винты , и в крейсере намного меньше будет , время полёта можно увеличить .
У меня установлены винты трехлопастные 9х7". На этих винтах ОСД показывает силу тока в максимуме 56А. Какие тогда надо винты ставить? Двухлопастные 10х6"?
Думаю надо установить батарею, дать полный газ и проверить токи на земле держа крепко самолет. Если выдает 60А, то в небо, не выдает, то добавить еще несколько батарей.
Двухлопастные 10х6"?
Да , если попробуете лёгкие как GWS EP 1060 можете получить не больше 45 А . Вес таких винтов 10 грамм , аналоги бывают разного вращения .
Как понял у вас движки SunnySky X2814 900 kv ? Если такие , вполне нормально подойдут винты , в крейсере тоже значительно снизиться токопотребление .
Касаемо акков GA , на них можно летать до отсечки даже 2,7 вольта на банку , под нагрузкой , без нагрузки напряжение поднимается значительно . Если как с Липо делать отсечу , меньше ёмкость сольёте .
С пропеллерами понял. Немножко боязно ставить такие винты, с виду хлипенькие, при поломке винта движок улетит наверно, крепление движков Твин Дрима самое слабое место.
А вот отсечку как устанавливать и на какое напряжение?
Тут вначале темы говорится что уже в полете можно 3А обходиться…
Отсечку устанавливают на регулях?
На автопилоте можно настроить чтоб аппаратура запиликала при определенном напряжении.
А как сделать чтоб движки крутились например при 3,0В?
Я же и говорю что Твин Дрим мой потребляет 56-:-60А в максимуме.
Да вы что!!! Откуда столько? Разбирайтесь со своей мотоустановкой… Подберите винты правильные к моторам правильным. ЦТ в нужное место поставте.
У меня на батарейке 5800 мА 32 минуты (по таймеру) летает, при чем за это время штук пять взлетов делает. Ток на взлете 30-35 А. Винты 9х6 или 10х5.
…не выдает, то добавить еще несколько батарей.
Ничего хорошего не получится…
…с виду хлипенькие…
В полёте нормально , флаттера не наблюдалось , движок был 3010 1300 kv с акком 3s , 15000 оборотов держат точно ( больше не проверял ) .
Как любые винты требуют проверку на балансировку ( я разного вращения балансировал ) .
Из всех видов винтов 10" - эти с самым оптимальным соотношением тяга/амперы .
Да они хрупкие , если зацепить при посадке , лопасть ломается , зато вал цел . Я их купил 10 штук , за 4 года сломал только 2 .
А как сделать чтоб движки крутились например при 3,0В?
Я просто в регулях настроил тип аккумулятора NiMH , по сути - отрубает отсечку , контролирую по расходу емкости в полёте . Как-то не хочется чтобы в типе Липо отрубили регули моторы ( фиг знает какой регуль отрубит быстрее свой движок ) .
У меня такой модели нет , делал самодельные двухмоторники .
Ставить на относительно тяжёлый самолёт такие винты…мягко говоря рисковано.На легкую паркфлаерную пилотажку типа слойки или ЕПП-шного Яка нормально.
GWS - очень хорошие винты, я на таких несколько лет летаю, самоль тоже двухмоторник и не легкий как вы понимаете. Самые экономичные и тихие винты, намного лучше того же Апэцэ.
Использовал именно те, что на фото - 9x5 и 10x6. Если не подыматься сильно высоко, то 9x5 лучше. Его единственный недостаток - если давать коксу и разгрузить винт, то флаттерит.
10х6 нет.
А недостаток трехлопастных помимо всего - они должны быть очень дубовыми и толстыми. И соответственно неэффективными. Но иначе нельзя - ступица три лопасти долго не удержит.
Поэтому трехлопастные - только для выставки на копию. Для модели, предназначенной для полетов - они не годятся.
На GWS я набрел случайно , и только потому, что не нашел времени изучить маркетинговые материалы, а также отзывы и мнения различных специалистов по винтам.
GWS - очень хорошие винты…
Прежде чем советовать , посмотрел какие моторы и акк у Руслана на модели .
GWS тоже разные бывают , RD и DD , последние выдержат такие обороты на этой модели .
Есть аналоги Gemfan , они ещё крепче чем GWS .
АPC E , очень тяжёлые винты , их изначально придумали для ДВС , даже Мастер винты намного лучше APC Е по КПД .
Нет, мастер не лучше 😃 Полено… На фото DD по-моему. Я честно гря не помню этих буквочек, на ХК из неслоуфлаерных GWS есть только такие.
На фото DD по-моему.
Рыжий , черные - разного вращения . Есть аналоги которые маркируются как HD .
Или вот аналоги banggood.com/…/10pcs-Gemfan-1060-ABS-Direct-Drive-…
ну и токи у вас…)…у меня родные движки 9е винты апс 4 банки…мощи с запасом…токи не более 45а…30ампер уже хватает за глаза на взлет и маневры…
У меня пропеллеры мастер аэроскрю:
hobbyking.com/…/master-airscrew-propeller-9x7-1pc-…
Есть и родные:
Gemfan Electronic 9060 Propellers x 2 pairs (4 pieces)
Но у них сильное биение, боишься что вырвет движок с пенопласта.
А Мастер идеально сбалансирован, свистит так будто турбина, жалко его менять на что то другое…
Вот если бы через карбоновые трубки Твин Дрима проходила дюралевая нервюра, а к ней крепился двигатель, то тогда можно было ставить любые пропы и экспериментировать.
У меня пропеллеры мастер аэроскрю:
Теперь понятно откуда такие токи у вас. 9х7 и три лопатки…
Поверьте, лучше всего на MFD работают APC 9х6 или Aeronaut 10х5. Будете летать долго-долго…
Поверьте, лучше всего на MFD работают APC 9х6 или Aeronaut 10х5.
Какие лучше? Судя по рекомендации Александра Моксунова наверно Aeronaut 10х5.
Подскажите пожалуйста где их приобрести?
Хотя заметил что при взлете винты косят траву, и может быть АРС 9х6" будут получше, так как меньше в диаметре.
И еще что заметил:
у меня оба винта крутятся в одну сторону. А самолет кренится в другую. Пришлось триммировать элеронами.
Кто нибудь пробовал устанавливать разнонаправленные винты?
Кренится не из-за винтов. А просто криво где-то
у меня оба винта крутятся в одну сторону. А самолет кренится в другую.
Это реактивный момент от винтов , винты тяжёлые , модель пытаются завалить влево . С разным вращение ВМГ друг- друга балансируют .
Одного вращения пошло пошло от ДВС , на “электричках” двухмоторных лучше разного вращения , сейчас таких винтов полно продают .
Чтобы винты не били их надо балансировать .
Любые трёхлопастные тяжелее из-за третей лопасти , эта лопасть дает максимум прибавку в тяге 10% , а из-за веса токи больше до 20% .
GWS DD 1060 разного вращения будет лучше чем АРС Е 9х6 ( они просто тяжёлые) .
Из-за веса, да 😃
Какие лучше?
В ветреную погоду - 9х6, в штиль - 10х5.
…наверно Aeronaut 10х5. Подскажите пожалуйста где их приобрести?
Бывают на “Линдингере”. Есть правого и левого вращения.
у меня оба винта крутятся в одну сторону. А самолет кренится в другую.
Проверьте геометрию самолета. Где-то что-то криво собрали.
Проверьте геометрию самолета. Где-то что-то криво собрали.
Я собрал так ровно, что можно хоть на авиасалоне выставляться… Это скорее реактивный момент от винтов, так как кренится самолет только при подаче газа, при планировании не кренится. Думал что на двухмоторниках нет этого реактивного момента. Оказалось есть.