Twin Dream перспективная новинка

dima043
Shuricus:

Это уже практически везде есть, но не обязательно использовать такие камеры - есть плагин в редакторе, который это делает 😁

Все же объектив обеспечивает лучшее качество.

Никакая программа или оптика не уберет искажения если угол обзора объектива сильно больше угла зрения при просмотре. Линии то можно сделать прямыми но тогда предметы на краю кадра растут в размерах относительно их же размера в центре кадра а вертикальные элементы типа труб и домов с краю кадра наклоняются наружу. Это заметно если знать куда смотреть.

Llirik

Эт понятно! Чудес не бывает… Но общее восприятие сгладить все же можно. Вот немного, правда оффтопного видео. Угол обзора 120 градусов:

vik991

знакомые как то еще для коптеров брали фейные подвесы-какие именно не помню-но было как то все печально. даже шторм-32 и то лучше-возможно просто не повезло. на сегодня мне кажется что нормальный подвес за среднюю цену это тарот.

Plohish

Озадачился защитой пузика моего Твина… Шасси я не буду использовать, посадки в траву…
В этом случае пена быстро превратится в нечто непрезентабельное, так же с пены достаточно сложно удалять грязь, что по теперешней погоде так же актуально…
Делать шаблоны, болванки… Я с этим натерпелся когда Скаю делал защиту… Геморно…
Обнаружил что некоторые используют смолу EnviroTex Lite® Pour-On High Gloss Finish, решил попробовать.
При высыхании смола образует полимерное, в меру твёрдое но не крошащееся, гибкое, покрытие!
В качестве стеклоткани использовал ткань на подобии шифона из магазина тканей… (найти тонкую стеклоткань проблематично…)
Получилось считаю не плохо! Прошу прощение за кривые руки при съёмке… На “проверке” включите звук 😃

Вот как это выглядит в “оригинале”

Plohish

Я тоже обратил внимание, на то, что если низ крыла выставить в горизонт, например поставить тело на две трёхлитровые банки, хвост значительно просажен, это нормально?

Вопрос, ЦТ модели устанавливать таким образом, чтобы в полёте было именно так как на картинке, крыло в горизонте?

плотник_А
Plohish:

крыло в горизонте

Стабилизатор с симметричным профилем, при такой схеме обычно стоит в ноль (на Бикслере 2 похожая схема, ориентировался стабилизатору).
В полёте он получается с отрицательным углом атаки, из-за скоса потока за крылом.

8 days later
Plohish

Состоялся облет! Ну что сказать, практически та же “корова” что и Скай 😃 может чуть лучше…
Летит попрямее, садится пешком …
Не обошлось без косяков, “генеральный конструктор” припаял датчик тока задом на перёд, по этому потребление тока в этом полёте не увидел 😦
Похоже моторы слабоваты, вверх летит с трудом… Возможно будет экономен, но не знаю как будет взлетать если ещё одну батарею поставить…
моторы SunnySky x2216 880KV винты 9x6
Коротенький отчёт…

Olegfpv

Да нормально летит 70. Ветер что ли у земли на посадке , разница с жпс и при касании 14км/ч показывает.

hemmitino

Но взлет с руки со скаем не сравнить!) и управляемость приятнее!)

Plohish

Облетал ещё разок своего MTD, теперь уже с датчиком тока…
Взлёт 32 ампера, горизонтальный полёт около 8 ампер…
Я никогда не поверю в то, что написал вот этот человек

Cathay_Stray:

… Самолёт тянет макс 38-40 А на взлёте и в ровном полёте ампер 6, а при хорошеё развесовке и минимизации тряски - 3-4 ампера. 4 банки, конечно. …

3-4 ампера это нереальная сказка для этого самолёта… либо вообще без FPV, камер и прочего лишнего барахла, пустышка с маленькой батарейкой возможно и полетит с таким током…
По сути, никакой разницы в потреблении моего Ская и этого MTD я особо не вижу…
Взлётный у Ская был 2300, у MTD - 3000 грамм… Что один мотор Ская, что два тут, особой разницы нет…
Крыло Ская - Condor 1880 вверх шло лучше…

плотник_А
Plohish:

Я никогда не поверю в то, что написал вот этот человек

Описывайте ВМГ для сравнения, не факт, что у него такое же и летел он с такой же скоростью.

ehduarg
Plohish:

Вот как это выглядит в “оригинале”

Сергей не понял зачем он ленту зеленую клеит.

Plohish
плотник_А:

Описывайте ВМГ для сравнения, не факт, что у него такое же и летел он с такой же скоростью.

сравните ток на взлёте… это косвенно говорит о ВМГ…
скорости тут ни при чём… мы говорим о минимальном токе горизонтального полёта…

Cathay_Stray:

ПС: KV1000 при 4 банках и винтах 10 - овердоз. У меня 900 на 4 банках и 10 дюймах

У меня 4S, 880kv, 9x6

ehduarg:

Сергей не понял зачем он ленту зеленую клеит.

я так понимаю, чтобы не затекало ниже…
я не использовал…

плотник_А
Plohish:

сравните ток на взлёте… это косвенно говорит о ВМГ…

Это не о чем не говорит, может взёт был свечкой , тоже самое и минимальных токов, может по ветру летел домой.
Если нормально сравнивать, потраченную энергию за время.

Plohish
Cathay_Stray:

считаю показатель недурным для двухмоторника три с половиной кила весом.

Cathay_Stray:

ПС: KV1000 при 4 банках и винтах 10 - овердоз. У меня 900 на 4 банках и 10 дюймах

У меня 4S, 880kv, 9x6 и 3 кило…

будет разница в токе в два раза, даже более? мне смешно…

IL76MD
Plohish:

Что один мотор Ская, что два тут, особой разницы нет

Зато, как поют 2 мотора, заслушаешься, когда на скорости пролетает.😃

плотник_А
Plohish:

3-4 ампера это нереальная сказка для этого самолёта…

Наверно это было его предположение, а писал что полёт в горизонте 5-6-7 А.
Возможно место (китай) и время сезона сказывается на разнице.
В “техничке” эффективность 106 mAh/km.

Plohish:

Взлёт 32 ампера, горизонтальный полёт около 8 ампер…

А вы на каких аккумуляторах летали , липо или 18650?