Twin Dream перспективная новинка

hemmitino

Но взлет с руки со скаем не сравнить!) и управляемость приятнее!)

Plohish

Облетал ещё разок своего MTD, теперь уже с датчиком тока…
Взлёт 32 ампера, горизонтальный полёт около 8 ампер…
Я никогда не поверю в то, что написал вот этот человек

Cathay_Stray:

… Самолёт тянет макс 38-40 А на взлёте и в ровном полёте ампер 6, а при хорошеё развесовке и минимизации тряски - 3-4 ампера. 4 банки, конечно. …

3-4 ампера это нереальная сказка для этого самолёта… либо вообще без FPV, камер и прочего лишнего барахла, пустышка с маленькой батарейкой возможно и полетит с таким током…
По сути, никакой разницы в потреблении моего Ская и этого MTD я особо не вижу…
Взлётный у Ская был 2300, у MTD - 3000 грамм… Что один мотор Ская, что два тут, особой разницы нет…
Крыло Ская - Condor 1880 вверх шло лучше…

плотник_А
Plohish:

Я никогда не поверю в то, что написал вот этот человек

Описывайте ВМГ для сравнения, не факт, что у него такое же и летел он с такой же скоростью.

ehduarg
Plohish:

Вот как это выглядит в “оригинале”

Сергей не понял зачем он ленту зеленую клеит.

Plohish
плотник_А:

Описывайте ВМГ для сравнения, не факт, что у него такое же и летел он с такой же скоростью.

сравните ток на взлёте… это косвенно говорит о ВМГ…
скорости тут ни при чём… мы говорим о минимальном токе горизонтального полёта…

Cathay_Stray:

ПС: KV1000 при 4 банках и винтах 10 - овердоз. У меня 900 на 4 банках и 10 дюймах

У меня 4S, 880kv, 9x6

ehduarg:

Сергей не понял зачем он ленту зеленую клеит.

я так понимаю, чтобы не затекало ниже…
я не использовал…

плотник_А
Plohish:

сравните ток на взлёте… это косвенно говорит о ВМГ…

Это не о чем не говорит, может взёт был свечкой , тоже самое и минимальных токов, может по ветру летел домой.
Если нормально сравнивать, потраченную энергию за время.

Plohish
Cathay_Stray:

считаю показатель недурным для двухмоторника три с половиной кила весом.

Cathay_Stray:

ПС: KV1000 при 4 банках и винтах 10 - овердоз. У меня 900 на 4 банках и 10 дюймах

У меня 4S, 880kv, 9x6 и 3 кило…

будет разница в токе в два раза, даже более? мне смешно…

IL76MD
Plohish:

Что один мотор Ская, что два тут, особой разницы нет

Зато, как поют 2 мотора, заслушаешься, когда на скорости пролетает.😃

плотник_А
Plohish:

3-4 ампера это нереальная сказка для этого самолёта…

Наверно это было его предположение, а писал что полёт в горизонте 5-6-7 А.
Возможно место (китай) и время сезона сказывается на разнице.
В “техничке” эффективность 106 mAh/km.

Plohish:

Взлёт 32 ампера, горизонтальный полёт около 8 ампер…

А вы на каких аккумуляторах летали , липо или 18650?

polarfox
Plohish:

Я никогда не поверю в то, что написал вот этот человек

Ну так человек в Китае долгое время живёт.Как говорит поговорка:“С кем поведёшься…” 😃
Если серъёзно,то лично я многие высказывания форумчан касающиеся токов,погодных условий и прочих вещей подвергаю сомнению.Т.к. имеется тоже определённая практика и опыт,но в споры не встреваю.Ибо бесполезное это дело дистанционный спор.

плотник_А
polarfox:

Ну так человек в Китае долгое время живёт.Как говорит поговорка:“С кем поведёшься…”

Тогда кому верить?
Меня лично не удивил из Китая, что токи в полёте меньше. Акк Липо 4S 10Ah, весом 1025 гр, с таким весом рейтинг может быть 50С, просадка напряжения намного меньше, соответственно токи в круизе тоже меньше могут быть.
У Сергея моторы с меньшим kv, тяжёлые винты АРС, если использовал 18650, просадка напряжения больше, обороты для полёта надо больше, токи больше получаются.
Разница при взлёте уже зависит от полётного веса, а не только от ВМГ.
Нет смысла сравнивать разные начинки и думать, что обманывают.

Shuricus

Нет смысла писать о начинках которыми никто не пользуется. У меня тут кругом летает 4 твина, и все что пишет про токи Плохиш - верно. А токи полета пустой тушки с батарейкой 100гр - никого не интересуют. Тут нечего обсуждать даже, токов 4А на таком нормально укомплектованном фпв самолете никогда не будет.

плотник_А
Shuricus:

Тут нечего обсуждать даже, токов 4А на таком нормально укомплектованном фпв самолете никогда не будет.

Даже если подобрать ВМГ для 6S? Если не ошибаюсь, моделист из Китая не писал, что у него получилось 4А в круизе.

Было…

Cathay_Stray:

Максимальный ток по flight summary у меня был 41 ампер, но это именно максимальный, до ухода самолёта из рук, после чего ток сразу падает до 25-27 А. Карабкаться можно и на 10 А, ровно лететь - на 5-6-7 в зависимости от веса.

Shuricus

Какие 6S? Я говорю про реальные конфиги. Никто на 6S не летает. Те токи которые я сам видел на Твинах, причем на совершенно разных батарейках, начинаются от 7ми, и выше. Возможно можно лететь на грани сваливания, как черепаха, и на 6А - но это же бред.

hemmitino

С физикой не поспоришь…эроплан большой и тяжелый…от 7 ампер…намано…пихать ионок побольше и в полет…

плотник_А
Shuricus:

Какие 6S? Я говорю про реальные конфиги. Никто на 6S не летает.

Написано у продавца 4-6S. Максимальный взлетный вес: 4.5-5.3 кг
Если такой полётный будет, нормально будет с 4S?

2814 500 kv, 10х7, 6S 32Ah.

Plohish

плотник_А:

Если не ошибаюсь, моделист из Китая не писал, что у него получилось 4А в круизе.

Cathay_Stray:

в ровном полёте ампер 6, а при хорошеё развесовке и минимизации тряски - 3-4 ампера. 4 банки, конечно.

плотник_А

Сергей, я спорить не собираюсь.
Судя по твоим отзывам, о нехватке нормальной тяги и ставить второй акк, летал на 18650?

Plohish

при чём тут нехватка тяги? Не надо выдумывать поводы для спора!
Сначала ты говоришь что человек из Китая не говорил про 4 ампера, не смотря на то, что я эту цитату привёл изначально…
Я снова это процитировал, теперь ты полез в недостаток тяги…

собери самолёт, полетай…

Shuricus

И да, то батарейка легкая, то 6S - лишь бы за уши притянуть любую крайность. И я не думаю, что даже на слабой батарейке в круизе может быть такая просадка, которая существенно повлияет на ток. На 35% газа не бывает просадок на любых батарейках. Так что это тоже, крайне сомнительный аргумент.