Twin Dream перспективная новинка

плотник_А
Plohish:

3-4 ампера это нереальная сказка для этого самолёта…

Наверно это было его предположение, а писал что полёт в горизонте 5-6-7 А.
Возможно место (китай) и время сезона сказывается на разнице.
В “техничке” эффективность 106 mAh/km.

Plohish:

Взлёт 32 ампера, горизонтальный полёт около 8 ампер…

А вы на каких аккумуляторах летали , липо или 18650?

polarfox
Plohish:

Я никогда не поверю в то, что написал вот этот человек

Ну так человек в Китае долгое время живёт.Как говорит поговорка:“С кем поведёшься…” 😃
Если серъёзно,то лично я многие высказывания форумчан касающиеся токов,погодных условий и прочих вещей подвергаю сомнению.Т.к. имеется тоже определённая практика и опыт,но в споры не встреваю.Ибо бесполезное это дело дистанционный спор.

плотник_А
polarfox:

Ну так человек в Китае долгое время живёт.Как говорит поговорка:“С кем поведёшься…”

Тогда кому верить?
Меня лично не удивил из Китая, что токи в полёте меньше. Акк Липо 4S 10Ah, весом 1025 гр, с таким весом рейтинг может быть 50С, просадка напряжения намного меньше, соответственно токи в круизе тоже меньше могут быть.
У Сергея моторы с меньшим kv, тяжёлые винты АРС, если использовал 18650, просадка напряжения больше, обороты для полёта надо больше, токи больше получаются.
Разница при взлёте уже зависит от полётного веса, а не только от ВМГ.
Нет смысла сравнивать разные начинки и думать, что обманывают.

Shuricus

Нет смысла писать о начинках которыми никто не пользуется. У меня тут кругом летает 4 твина, и все что пишет про токи Плохиш - верно. А токи полета пустой тушки с батарейкой 100гр - никого не интересуют. Тут нечего обсуждать даже, токов 4А на таком нормально укомплектованном фпв самолете никогда не будет.

плотник_А
Shuricus:

Тут нечего обсуждать даже, токов 4А на таком нормально укомплектованном фпв самолете никогда не будет.

Даже если подобрать ВМГ для 6S? Если не ошибаюсь, моделист из Китая не писал, что у него получилось 4А в круизе.

Было…

Cathay_Stray:

Максимальный ток по flight summary у меня был 41 ампер, но это именно максимальный, до ухода самолёта из рук, после чего ток сразу падает до 25-27 А. Карабкаться можно и на 10 А, ровно лететь - на 5-6-7 в зависимости от веса.

Shuricus

Какие 6S? Я говорю про реальные конфиги. Никто на 6S не летает. Те токи которые я сам видел на Твинах, причем на совершенно разных батарейках, начинаются от 7ми, и выше. Возможно можно лететь на грани сваливания, как черепаха, и на 6А - но это же бред.

hemmitino

С физикой не поспоришь…эроплан большой и тяжелый…от 7 ампер…намано…пихать ионок побольше и в полет…

плотник_А
Shuricus:

Какие 6S? Я говорю про реальные конфиги. Никто на 6S не летает.

Написано у продавца 4-6S. Максимальный взлетный вес: 4.5-5.3 кг
Если такой полётный будет, нормально будет с 4S?

2814 500 kv, 10х7, 6S 32Ah.

Plohish

плотник_А:

Если не ошибаюсь, моделист из Китая не писал, что у него получилось 4А в круизе.

Cathay_Stray:

в ровном полёте ампер 6, а при хорошеё развесовке и минимизации тряски - 3-4 ампера. 4 банки, конечно.

плотник_А

Сергей, я спорить не собираюсь.
Судя по твоим отзывам, о нехватке нормальной тяги и ставить второй акк, летал на 18650?

Plohish

при чём тут нехватка тяги? Не надо выдумывать поводы для спора!
Сначала ты говоришь что человек из Китая не говорил про 4 ампера, не смотря на то, что я эту цитату привёл изначально…
Я снова это процитировал, теперь ты полез в недостаток тяги…

собери самолёт, полетай…

Shuricus

И да, то батарейка легкая, то 6S - лишь бы за уши притянуть любую крайность. И я не думаю, что даже на слабой батарейке в круизе может быть такая просадка, которая существенно повлияет на ток. На 35% газа не бывает просадок на любых батарейках. Так что это тоже, крайне сомнительный аргумент.

SUPER_mONSTER

Сергей. Можно фото нутрянки и вообще расположение электроники по модельке?

Plohish
SUPER_mONSTER:

Сергей. Можно фото нутрянки и вообще расположение электроники по модельке?

можно конечно, чуть попозже…

плотник_А
Plohish:

Не надо выдумывать поводы для спора!

Сергей, что ты видишь везде подвох?

У него эффективность получилась лучше твоего, даже при большем полётном. Меняй винты, даже дешёвые ABS 1060 лучше результат дадут.
Я не просто так писал ещё про время сезона и место.
У тебя обледенение модели, обрабатывай винты и планер гидрофобным средством.

Plohish

я не пытаюсь видеть подвох… я выразил своё мнение, не может MTD летать а 3-4 ампера! НЕ МОЖЕТ!
Сдесь полно народу, которые это подтвердят… Если у китайца проблема с датчиком тока, я не виноват…
смена винта с 9x6 на 10x6 не даст практически ничего, небольшой процент…
Говорить о недостатки тяги это вообще нонсенс! Для полёта в горизонте её более чем достаточно…
Говорить о провале напряжения на ионках относительно ЛиПо при токе 8 ампер в сборке 3Р ещё больший нонсенс…

Честно говоря устал от твоих теоретических выкладок… Ещё раз, построй и полетай… У многих мини Талон не может подойти к сотне миллиампер на километр, а тут чувак на самолёте в 3,5 кило весом всех “надул”…

flyfx

Да лчше сразу 10/11 или 10/12 и кв моторов 650-700 под 4s

Plohish

Десятка не желательна… Девятки и те об землю нет нет да цепанут на кочках…
Мне хватает тяги, чтобы взлететь и летать… Зачем что то менять?
Я не знаю, кто может утверждать, что если поменять пропеллер на бОльший, уменьшится потребление…

плотник_А
Plohish:

Говорить о провале напряжения на ионках относительно ЛиПо при токе 8 ампер в сборке 3Р ещё больший нонсенс…

У него предположим рейтинг разряда 50С (судя по весу его Липо), у твоего 3С, по емкости близки, вот и прикинь какая просадка будет при таких токах.
При таком напряжение у тебя летает модель, а он уже сажает. При таком напряжение, тебе надо больше давить на газульку, следовательно и токи больше.

Plohish:

Говорить о недостатки тяги это вообще нонсенс!

Сам пишешь…

Plohish:

Похоже моторы слабоваты, вверх летит с трудом…

Подбирай винты оптимально для своего мотора и модели.
На Скае за ВМГ почти ничего нет, а тут только мотогондолы не хило тормозят твои винты.

Если я не выкладываю видео полётов (есть причины), не значит, что теоретик.