Twin Dream перспективная новинка

Shuricus

И да, то батарейка легкая, то 6S - лишь бы за уши притянуть любую крайность. И я не думаю, что даже на слабой батарейке в круизе может быть такая просадка, которая существенно повлияет на ток. На 35% газа не бывает просадок на любых батарейках. Так что это тоже, крайне сомнительный аргумент.

SUPER_mONSTER

Сергей. Можно фото нутрянки и вообще расположение электроники по модельке?

Plohish
SUPER_mONSTER:

Сергей. Можно фото нутрянки и вообще расположение электроники по модельке?

можно конечно, чуть попозже…

плотник_А
Plohish:

Не надо выдумывать поводы для спора!

Сергей, что ты видишь везде подвох?

У него эффективность получилась лучше твоего, даже при большем полётном. Меняй винты, даже дешёвые ABS 1060 лучше результат дадут.
Я не просто так писал ещё про время сезона и место.
У тебя обледенение модели, обрабатывай винты и планер гидрофобным средством.

Plohish

я не пытаюсь видеть подвох… я выразил своё мнение, не может MTD летать а 3-4 ампера! НЕ МОЖЕТ!
Сдесь полно народу, которые это подтвердят… Если у китайца проблема с датчиком тока, я не виноват…
смена винта с 9x6 на 10x6 не даст практически ничего, небольшой процент…
Говорить о недостатки тяги это вообще нонсенс! Для полёта в горизонте её более чем достаточно…
Говорить о провале напряжения на ионках относительно ЛиПо при токе 8 ампер в сборке 3Р ещё больший нонсенс…

Честно говоря устал от твоих теоретических выкладок… Ещё раз, построй и полетай… У многих мини Талон не может подойти к сотне миллиампер на километр, а тут чувак на самолёте в 3,5 кило весом всех “надул”…

flyfx

Да лчше сразу 10/11 или 10/12 и кв моторов 650-700 под 4s

Plohish

Десятка не желательна… Девятки и те об землю нет нет да цепанут на кочках…
Мне хватает тяги, чтобы взлететь и летать… Зачем что то менять?
Я не знаю, кто может утверждать, что если поменять пропеллер на бОльший, уменьшится потребление…

плотник_А
Plohish:

Говорить о провале напряжения на ионках относительно ЛиПо при токе 8 ампер в сборке 3Р ещё больший нонсенс…

У него предположим рейтинг разряда 50С (судя по весу его Липо), у твоего 3С, по емкости близки, вот и прикинь какая просадка будет при таких токах.
При таком напряжение у тебя летает модель, а он уже сажает. При таком напряжение, тебе надо больше давить на газульку, следовательно и токи больше.

Plohish:

Говорить о недостатки тяги это вообще нонсенс!

Сам пишешь…

Plohish:

Похоже моторы слабоваты, вверх летит с трудом…

Подбирай винты оптимально для своего мотора и модели.
На Скае за ВМГ почти ничего нет, а тут только мотогондолы не хило тормозят твои винты.

Если я не выкладываю видео полётов (есть причины), не значит, что теоретик.

TREX-olet
плотник_А:

У тебя обледенение модели, обрабатывай винты и планер гидрофобным средством.

А чем лучше Антидождь или просто силиконом можно.

плотник_А
TREX-olet:

А чем лучше

Не знаю чем лучше, не сравнивал, натирал пищевой смазкой СМС9.

плотник_А
Shuricus:

Нет смысла писать о начинках которыми никто не пользуется. У меня тут кругом летает 4 твина, и все что пишет про токи Плохиш - верно. А токи полета пустой тушки с батарейкой 100гр - никого не интересуют. Тут нечего обсуждать даже, токов 4А на таком нормально укомплектованном фпв самолете никогда не будет.

Позвонил знакомому, у него MTD, собирал для него две сборки Samsung 35E 6S3P.
T-motor 3110 470 kv, винты APC 10x6, полётный 3,4кг, токи в круизе 2,5-3,5 А.

polarfox

Александр,вы прикидываетесь или специально затягиваете спор.Еще раз,у товарища из Китая четырёх баночный сетап и он писал про ток 4 Ампера.Понимаете, четырёх баночный.А не шести или пяти…Вы ещё приведите восьмибаночный сетап,там вообще будет один ампер.

плотник_А
polarfox:

Еще раз,у товарища из Китая четырёх баночный сетап и он писал про ток 4 Ампера.

Найдите это сообщение и внимательно почитайте!
В сообщения #49,#127, есть и “техничка”. Позже он написал про обрезанные винты и 4А, верить или нет, не знаю, обрезанными винтами из нас мало кто пользуется, значит написанное про 4А можно не воспринимать серьёзно.

Shuricus:

Никто на 6S не летает.

Это был ответ на это утверждение.

Shuricus

Я все равно буду утверждать, что никто на 6S не летает, и ток у МФД: 7-9А. Потому что это оптимальная конфигурация для ежедневных полетов.
А все остальные попадают в категорию “извращенцы”, и к моему утверждению не относятся, потому что я говорю про нормальных людей. 😁😁😁

Кстати, у любого самолета такого размера будет такой ток. И Талон и Скай, и кто угодно.

Grumman351

Уважаемые коллеги по хобби. Посоветуйте самолёт. У меня скай 2013 с карбоновой балкой - унылый тихоход. Хочется побыстрее и подальше. Меня очень впечатлило видео PlohishА на Minitalon - 40 км в одну сторону на скорости 70км/ч. Но и TwinDream очень нравится. Судя по тому что пишет про твин народ - управляемость и посадочная скорость.
У нас в Лен.Области погода почти весь год нелётная, особенно туго с ветрами. Скай против ветра очень плохо идёт. Спасибо.

Grumman351
Plohish:

Бери мини Талон и не думай…

Благодарю !!!

плотник_А
Shuricus:

А все остальные попадают в категорию “извращенцы”, и к моему утверждению не относятся, потому что я говорю про нормальных людей.

Знакомый также начинал с “нормальными” моторами и 4S, токи в круизе 7А.
Только это перевести в эффективность в ваттах, и тогда получается максимум получить 7,5 гр/ватт.
“Извращение” с “ненормальными” моторами и 6S, привело к результату 10,5 гр/ватт.
Винты в обеих случаях были 10х6.
Переход на 6S был ещё связан из-за особенностей аккумулятора 18650.

Shuricus

Если так и есть, тогда мы меняем местами позиции - все извращенцы летают на 4S, а нормальные люди на 6S.
И мои утверждения были исключительно про извращенцев. От этого они не стали менее верными.

Например я не смогу летать на 6S физически, ибо нет такого подходящего мотора для Талона.
А вот те кто летает на 4S на Твине - значит, лузеры. 😁😁😁

А за счет чего выигрыш в 25%, при изменении напряжения, мне по прежнему непонятно. Фантастика просто. При столь малых токах никакой разницы быть не может. Потребляемая мощность при любом напряжении одинаковая у мотора. Опять китайские басни?