Twin Dream перспективная новинка
Александр,вы прикидываетесь или специально затягиваете спор.Еще раз,у товарища из Китая четырёх баночный сетап и он писал про ток 4 Ампера.Понимаете, четырёх баночный.А не шести или пяти…Вы ещё приведите восьмибаночный сетап,там вообще будет один ампер.
Еще раз,у товарища из Китая четырёх баночный сетап и он писал про ток 4 Ампера.
Найдите это сообщение и внимательно почитайте!
В сообщения #49,#127, есть и “техничка”. Позже он написал про обрезанные винты и 4А, верить или нет, не знаю, обрезанными винтами из нас мало кто пользуется, значит написанное про 4А можно не воспринимать серьёзно.
Никто на 6S не летает.
Это был ответ на это утверждение.
Я все равно буду утверждать, что никто на 6S не летает, и ток у МФД: 7-9А. Потому что это оптимальная конфигурация для ежедневных полетов.
А все остальные попадают в категорию “извращенцы”, и к моему утверждению не относятся, потому что я говорю про нормальных людей. 😁😁😁
Кстати, у любого самолета такого размера будет такой ток. И Талон и Скай, и кто угодно.
Уважаемые коллеги по хобби. Посоветуйте самолёт. У меня скай 2013 с карбоновой балкой - унылый тихоход. Хочется побыстрее и подальше. Меня очень впечатлило видео PlohishА на Minitalon - 40 км в одну сторону на скорости 70км/ч. Но и TwinDream очень нравится. Судя по тому что пишет про твин народ - управляемость и посадочная скорость.
У нас в Лен.Области погода почти весь год нелётная, особенно туго с ветрами. Скай против ветра очень плохо идёт. Спасибо.
Бери мини Талон и не думай…
Бери мини Талон и не думай…
Благодарю !!!
А все остальные попадают в категорию “извращенцы”, и к моему утверждению не относятся, потому что я говорю про нормальных людей.
Знакомый также начинал с “нормальными” моторами и 4S, токи в круизе 7А.
Только это перевести в эффективность в ваттах, и тогда получается максимум получить 7,5 гр/ватт.
“Извращение” с “ненормальными” моторами и 6S, привело к результату 10,5 гр/ватт.
Винты в обеих случаях были 10х6.
Переход на 6S был ещё связан из-за особенностей аккумулятора 18650.
Если так и есть, тогда мы меняем местами позиции - все извращенцы летают на 4S, а нормальные люди на 6S.
И мои утверждения были исключительно про извращенцев. От этого они не стали менее верными.
Например я не смогу летать на 6S физически, ибо нет такого подходящего мотора для Талона.
А вот те кто летает на 4S на Твине - значит, лузеры. 😁😁😁
А за счет чего выигрыш в 25%, при изменении напряжения, мне по прежнему непонятно. Фантастика просто. При столь малых токах никакой разницы быть не может. Потребляемая мощность при любом напряжении одинаковая у мотора. Опять китайские басни?
А за счет чего выигрыш в 25%, при изменении напряжения, мне по прежнему непонятно. Фантастика просто. При столь малых токах никакой разницы быть не может. Потребляемая мощность при любом напряжении одинаковая у мотора. Опять китайские басни?
Спросил ещё знакомого, сначала стояли моторы 2216 900 kv, винты APC 10x6, Акк 4S. Поменял на моторы 3110 470 kv, винты APC 10x6, Акк 6S.
Характеристики у моторов отличаются, во втором варианте меньше мощность для получения тяги необходимой для круизного полёта, тоже самое касается набора высоты, во втором варианте бодрее набирал и меньше требовалось давить на газульку.
И пожалуйста, перестаньте включать сарказм и думать что обманывают! Если не верите - нафига спрашивать.
Все страннее и страннее становится эта история! Как мы знаем по коптерам, для 2216 - винт десятка это самый низ. Обычно 11-12 на них ставят? что получить оптимальную эффективность.
3110 470 kv у меня на коптере крутят 15е!!! винты, при этом на 4S. И при том, что на коптере мы летаем на 50% газа и выше. А на самолете 50% и ниже.
Другими словами сетап вашего друга должен быть даже менее эффективен чем на 2216, потому что моторы оверкилл по мощности + лишний вес, и работают на самых низких неэффективных оборотах. Подскажите другу, что если он поставит 12е винты, то сможет взлетать вертикально вверх с места. Удобно - бросать не нужно. Тяга получается, больше трех килограмм, на таком сетапе!
…3110 470 kv у меня на коптере крутят 15е!!! винты, при этом на 4S…
Получается, есть возможность сделать тест, можно для начала проверить на стенде. С винтом 10х6 и 6S.
Знакомый говорил про 2,5-3,5А в полёте, получается на один в среднем 1,5А, чтобы летела модель.
Дать такой ток и посмотреть статическую тягу. Сравнить с 2216 и 4S (3,5А на один мотор). Конечно статическая отличается от полёта, но можно понять примерно эффективность.
Я лично думаю, не просто так знакомый заменил моторы и перешёл на Li-ion 6S, значит результат больше понравился. Были сомнения на счёт"kv", сказал- досталось в наследство от разбитого коптера, специально не покупал с нужным kv ( 500-600).
У меня самодельный планер, схожими характеристиками летаю на 4S, пока нет возможности перейти на 6S (нет подходящей начинки).
Погода дрянь… Но MTD красавчег! 😃
Постабильнее Талона?
Не знаю Сань, летал то ещё только пару раз, присматриваюсь…
Да и для меня как то понятие стабильности оно какое то призрачное…
Я считаю что практически нет разницы между самолётами в болтанку и ветер…
Я тут с тобой согласен, и особенно с автопилотом.
Наверное, можно сравнивать только эффективность полета, и то с большим Талоном.
Управляемость и стабильность оценить можно только в ручном режиме.
А мой твин сегодня последний свой полет отлетал…
В чём причина?
Судя по тому, что одновременно пропадает и RSSI и отключается режим стабилизации - косяк в файлсэйве.
На файлсайв у меня был настроен принудительный автовозврат. А я накануне как раз каналы LRS перенастраивал чуток. Процедуру настройки файлсайва выполнил. Но судя по всему, когда ее выполнял, недовключил тумблер (трехпозиционник) на пульте…
Вот такой нелепый косяк!..
При этом, я когда взлетел, первым делом автовозврат с тумблера проверил - все работало… Вот и полетел спокойно, а тут…
Самолет удалось найти? Был GSM трекер на борту?
Обидно… Нашёл?