Twin Dream перспективная новинка

плотник_А
Plohish:

Говорить о провале напряжения на ионках относительно ЛиПо при токе 8 ампер в сборке 3Р ещё больший нонсенс…

У него предположим рейтинг разряда 50С (судя по весу его Липо), у твоего 3С, по емкости близки, вот и прикинь какая просадка будет при таких токах.
При таком напряжение у тебя летает модель, а он уже сажает. При таком напряжение, тебе надо больше давить на газульку, следовательно и токи больше.

Plohish:

Говорить о недостатки тяги это вообще нонсенс!

Сам пишешь…

Plohish:

Похоже моторы слабоваты, вверх летит с трудом…

Подбирай винты оптимально для своего мотора и модели.
На Скае за ВМГ почти ничего нет, а тут только мотогондолы не хило тормозят твои винты.

Если я не выкладываю видео полётов (есть причины), не значит, что теоретик.

TREX-olet
плотник_А:

У тебя обледенение модели, обрабатывай винты и планер гидрофобным средством.

А чем лучше Антидождь или просто силиконом можно.

плотник_А
TREX-olet:

А чем лучше

Не знаю чем лучше, не сравнивал, натирал пищевой смазкой СМС9.

плотник_А
Shuricus:

Нет смысла писать о начинках которыми никто не пользуется. У меня тут кругом летает 4 твина, и все что пишет про токи Плохиш - верно. А токи полета пустой тушки с батарейкой 100гр - никого не интересуют. Тут нечего обсуждать даже, токов 4А на таком нормально укомплектованном фпв самолете никогда не будет.

Позвонил знакомому, у него MTD, собирал для него две сборки Samsung 35E 6S3P.
T-motor 3110 470 kv, винты APC 10x6, полётный 3,4кг, токи в круизе 2,5-3,5 А.

polarfox

Александр,вы прикидываетесь или специально затягиваете спор.Еще раз,у товарища из Китая четырёх баночный сетап и он писал про ток 4 Ампера.Понимаете, четырёх баночный.А не шести или пяти…Вы ещё приведите восьмибаночный сетап,там вообще будет один ампер.

плотник_А
polarfox:

Еще раз,у товарища из Китая четырёх баночный сетап и он писал про ток 4 Ампера.

Найдите это сообщение и внимательно почитайте!
В сообщения #49,#127, есть и “техничка”. Позже он написал про обрезанные винты и 4А, верить или нет, не знаю, обрезанными винтами из нас мало кто пользуется, значит написанное про 4А можно не воспринимать серьёзно.

Shuricus:

Никто на 6S не летает.

Это был ответ на это утверждение.

Shuricus

Я все равно буду утверждать, что никто на 6S не летает, и ток у МФД: 7-9А. Потому что это оптимальная конфигурация для ежедневных полетов.
А все остальные попадают в категорию “извращенцы”, и к моему утверждению не относятся, потому что я говорю про нормальных людей. 😁😁😁

Кстати, у любого самолета такого размера будет такой ток. И Талон и Скай, и кто угодно.

Grumman351

Уважаемые коллеги по хобби. Посоветуйте самолёт. У меня скай 2013 с карбоновой балкой - унылый тихоход. Хочется побыстрее и подальше. Меня очень впечатлило видео PlohishА на Minitalon - 40 км в одну сторону на скорости 70км/ч. Но и TwinDream очень нравится. Судя по тому что пишет про твин народ - управляемость и посадочная скорость.
У нас в Лен.Области погода почти весь год нелётная, особенно туго с ветрами. Скай против ветра очень плохо идёт. Спасибо.

Grumman351
Plohish:

Бери мини Талон и не думай…

Благодарю !!!

плотник_А
Shuricus:

А все остальные попадают в категорию “извращенцы”, и к моему утверждению не относятся, потому что я говорю про нормальных людей.

Знакомый также начинал с “нормальными” моторами и 4S, токи в круизе 7А.
Только это перевести в эффективность в ваттах, и тогда получается максимум получить 7,5 гр/ватт.
“Извращение” с “ненормальными” моторами и 6S, привело к результату 10,5 гр/ватт.
Винты в обеих случаях были 10х6.
Переход на 6S был ещё связан из-за особенностей аккумулятора 18650.

Shuricus

Если так и есть, тогда мы меняем местами позиции - все извращенцы летают на 4S, а нормальные люди на 6S.
И мои утверждения были исключительно про извращенцев. От этого они не стали менее верными.

Например я не смогу летать на 6S физически, ибо нет такого подходящего мотора для Талона.
А вот те кто летает на 4S на Твине - значит, лузеры. 😁😁😁

А за счет чего выигрыш в 25%, при изменении напряжения, мне по прежнему непонятно. Фантастика просто. При столь малых токах никакой разницы быть не может. Потребляемая мощность при любом напряжении одинаковая у мотора. Опять китайские басни?

плотник_А
Shuricus:

А за счет чего выигрыш в 25%, при изменении напряжения, мне по прежнему непонятно. Фантастика просто. При столь малых токах никакой разницы быть не может. Потребляемая мощность при любом напряжении одинаковая у мотора. Опять китайские басни?

Спросил ещё знакомого, сначала стояли моторы 2216 900 kv, винты APC 10x6, Акк 4S. Поменял на моторы 3110 470 kv, винты APC 10x6, Акк 6S.
Характеристики у моторов отличаются, во втором варианте меньше мощность для получения тяги необходимой для круизного полёта, тоже самое касается набора высоты, во втором варианте бодрее набирал и меньше требовалось давить на газульку.

И пожалуйста, перестаньте включать сарказм и думать что обманывают! Если не верите - нафига спрашивать.

Shuricus

Все страннее и страннее становится эта история! Как мы знаем по коптерам, для 2216 - винт десятка это самый низ. Обычно 11-12 на них ставят? что получить оптимальную эффективность.
3110 470 kv у меня на коптере крутят 15е!!! винты, при этом на 4S. И при том, что на коптере мы летаем на 50% газа и выше. А на самолете 50% и ниже.
Другими словами сетап вашего друга должен быть даже менее эффективен чем на 2216, потому что моторы оверкилл по мощности + лишний вес, и работают на самых низких неэффективных оборотах. Подскажите другу, что если он поставит 12е винты, то сможет взлетать вертикально вверх с места. Удобно - бросать не нужно. Тяга получается, больше трех килограмм, на таком сетапе!

плотник_А
Shuricus:

…3110 470 kv у меня на коптере крутят 15е!!! винты, при этом на 4S…

Получается, есть возможность сделать тест, можно для начала проверить на стенде. С винтом 10х6 и 6S.
Знакомый говорил про 2,5-3,5А в полёте, получается на один в среднем 1,5А, чтобы летела модель.
Дать такой ток и посмотреть статическую тягу. Сравнить с 2216 и 4S (3,5А на один мотор). Конечно статическая отличается от полёта, но можно понять примерно эффективность.
Я лично думаю, не просто так знакомый заменил моторы и перешёл на Li-ion 6S, значит результат больше понравился. Были сомнения на счёт"kv", сказал- досталось в наследство от разбитого коптера, специально не покупал с нужным kv ( 500-600).
У меня самодельный планер, схожими характеристиками летаю на 4S, пока нет возможности перейти на 6S (нет подходящей начинки).

Plohish

Не знаю Сань, летал то ещё только пару раз, присматриваюсь…
Да и для меня как то понятие стабильности оно какое то призрачное…
Я считаю что практически нет разницы между самолётами в болтанку и ветер…

Shuricus

Я тут с тобой согласен, и особенно с автопилотом.
Наверное, можно сравнивать только эффективность полета, и то с большим Талоном.
Управляемость и стабильность оценить можно только в ручном режиме.

19 days later