Twin Dream перспективная новинка
я не пытаюсь видеть подвох… я выразил своё мнение, не может MTD летать а 3-4 ампера! НЕ МОЖЕТ!
Сдесь полно народу, которые это подтвердят… Если у китайца проблема с датчиком тока, я не виноват…
смена винта с 9x6 на 10x6 не даст практически ничего, небольшой процент…
Говорить о недостатки тяги это вообще нонсенс! Для полёта в горизонте её более чем достаточно…
Говорить о провале напряжения на ионках относительно ЛиПо при токе 8 ампер в сборке 3Р ещё больший нонсенс…
Честно говоря устал от твоих теоретических выкладок… Ещё раз, построй и полетай… У многих мини Талон не может подойти к сотне миллиампер на километр, а тут чувак на самолёте в 3,5 кило весом всех “надул”…
Я бы только переходил на 10х8
Да лчше сразу 10/11 или 10/12 и кв моторов 650-700 под 4s
Десятка не желательна… Девятки и те об землю нет нет да цепанут на кочках…
Мне хватает тяги, чтобы взлететь и летать… Зачем что то менять?
Я не знаю, кто может утверждать, что если поменять пропеллер на бОльший, уменьшится потребление…
Говорить о провале напряжения на ионках относительно ЛиПо при токе 8 ампер в сборке 3Р ещё больший нонсенс…
У него предположим рейтинг разряда 50С (судя по весу его Липо), у твоего 3С, по емкости близки, вот и прикинь какая просадка будет при таких токах.
При таком напряжение у тебя летает модель, а он уже сажает. При таком напряжение, тебе надо больше давить на газульку, следовательно и токи больше.
Говорить о недостатки тяги это вообще нонсенс!
Сам пишешь…
Похоже моторы слабоваты, вверх летит с трудом…
Подбирай винты оптимально для своего мотора и модели.
На Скае за ВМГ почти ничего нет, а тут только мотогондолы не хило тормозят твои винты.
Если я не выкладываю видео полётов (есть причины), не значит, что теоретик.
Сергей. Можно фото нутрянки и вообще расположение электроники по модельке?
У тебя обледенение модели, обрабатывай винты и планер гидрофобным средством.
А чем лучше Антидождь или просто силиконом можно.
А чем лучше
Не знаю чем лучше, не сравнивал, натирал пищевой смазкой СМС9.
Нет смысла писать о начинках которыми никто не пользуется. У меня тут кругом летает 4 твина, и все что пишет про токи Плохиш - верно. А токи полета пустой тушки с батарейкой 100гр - никого не интересуют. Тут нечего обсуждать даже, токов 4А на таком нормально укомплектованном фпв самолете никогда не будет.
Позвонил знакомому, у него MTD, собирал для него две сборки Samsung 35E 6S3P.
T-motor 3110 470 kv, винты APC 10x6, полётный 3,4кг, токи в круизе 2,5-3,5 А.
Александр,вы прикидываетесь или специально затягиваете спор.Еще раз,у товарища из Китая четырёх баночный сетап и он писал про ток 4 Ампера.Понимаете, четырёх баночный.А не шести или пяти…Вы ещё приведите восьмибаночный сетап,там вообще будет один ампер.
Еще раз,у товарища из Китая четырёх баночный сетап и он писал про ток 4 Ампера.
Найдите это сообщение и внимательно почитайте!
В сообщения #49,#127, есть и “техничка”. Позже он написал про обрезанные винты и 4А, верить или нет, не знаю, обрезанными винтами из нас мало кто пользуется, значит написанное про 4А можно не воспринимать серьёзно.
Никто на 6S не летает.
Это был ответ на это утверждение.
Я все равно буду утверждать, что никто на 6S не летает, и ток у МФД: 7-9А. Потому что это оптимальная конфигурация для ежедневных полетов.
А все остальные попадают в категорию “извращенцы”, и к моему утверждению не относятся, потому что я говорю про нормальных людей. 😁😁😁
Кстати, у любого самолета такого размера будет такой ток. И Талон и Скай, и кто угодно.
Уважаемые коллеги по хобби. Посоветуйте самолёт. У меня скай 2013 с карбоновой балкой - унылый тихоход. Хочется побыстрее и подальше. Меня очень впечатлило видео PlohishА на Minitalon - 40 км в одну сторону на скорости 70км/ч. Но и TwinDream очень нравится. Судя по тому что пишет про твин народ - управляемость и посадочная скорость.
У нас в Лен.Области погода почти весь год нелётная, особенно туго с ветрами. Скай против ветра очень плохо идёт. Спасибо.
Бери мини Талон и не думай…
Бери мини Талон и не думай…
Благодарю !!!
А все остальные попадают в категорию “извращенцы”, и к моему утверждению не относятся, потому что я говорю про нормальных людей.
Знакомый также начинал с “нормальными” моторами и 4S, токи в круизе 7А.
Только это перевести в эффективность в ваттах, и тогда получается максимум получить 7,5 гр/ватт.
“Извращение” с “ненормальными” моторами и 6S, привело к результату 10,5 гр/ватт.
Винты в обеих случаях были 10х6.
Переход на 6S был ещё связан из-за особенностей аккумулятора 18650.
Если так и есть, тогда мы меняем местами позиции - все извращенцы летают на 4S, а нормальные люди на 6S.
И мои утверждения были исключительно про извращенцев. От этого они не стали менее верными.
Например я не смогу летать на 6S физически, ибо нет такого подходящего мотора для Талона.
А вот те кто летает на 4S на Твине - значит, лузеры. 😁😁😁
А за счет чего выигрыш в 25%, при изменении напряжения, мне по прежнему непонятно. Фантастика просто. При столь малых токах никакой разницы быть не может. Потребляемая мощность при любом напряжении одинаковая у мотора. Опять китайские басни?
А за счет чего выигрыш в 25%, при изменении напряжения, мне по прежнему непонятно. Фантастика просто. При столь малых токах никакой разницы быть не может. Потребляемая мощность при любом напряжении одинаковая у мотора. Опять китайские басни?
Спросил ещё знакомого, сначала стояли моторы 2216 900 kv, винты APC 10x6, Акк 4S. Поменял на моторы 3110 470 kv, винты APC 10x6, Акк 6S.
Характеристики у моторов отличаются, во втором варианте меньше мощность для получения тяги необходимой для круизного полёта, тоже самое касается набора высоты, во втором варианте бодрее набирал и меньше требовалось давить на газульку.
И пожалуйста, перестаньте включать сарказм и думать что обманывают! Если не верите - нафига спрашивать.
Все страннее и страннее становится эта история! Как мы знаем по коптерам, для 2216 - винт десятка это самый низ. Обычно 11-12 на них ставят? что получить оптимальную эффективность.
3110 470 kv у меня на коптере крутят 15е!!! винты, при этом на 4S. И при том, что на коптере мы летаем на 50% газа и выше. А на самолете 50% и ниже.
Другими словами сетап вашего друга должен быть даже менее эффективен чем на 2216, потому что моторы оверкилл по мощности + лишний вес, и работают на самых низких неэффективных оборотах. Подскажите другу, что если он поставит 12е винты, то сможет взлетать вертикально вверх с места. Удобно - бросать не нужно. Тяга получается, больше трех килограмм, на таком сетапе!
…3110 470 kv у меня на коптере крутят 15е!!! винты, при этом на 4S…
Получается, есть возможность сделать тест, можно для начала проверить на стенде. С винтом 10х6 и 6S.
Знакомый говорил про 2,5-3,5А в полёте, получается на один в среднем 1,5А, чтобы летела модель.
Дать такой ток и посмотреть статическую тягу. Сравнить с 2216 и 4S (3,5А на один мотор). Конечно статическая отличается от полёта, но можно понять примерно эффективность.
Я лично думаю, не просто так знакомый заменил моторы и перешёл на Li-ion 6S, значит результат больше понравился. Были сомнения на счёт"kv", сказал- досталось в наследство от разбитого коптера, специально не покупал с нужным kv ( 500-600).
У меня самодельный планер, схожими характеристиками летаю на 4S, пока нет возможности перейти на 6S (нет подходящей начинки).
Погода дрянь… Но MTD красавчег! 😃