Twin Dream перспективная новинка
Ну так человек в Китае долгое время живёт.Как говорит поговорка:“С кем поведёшься…”
Тогда кому верить?
Меня лично не удивил из Китая, что токи в полёте меньше. Акк Липо 4S 10Ah, весом 1025 гр, с таким весом рейтинг может быть 50С, просадка напряжения намного меньше, соответственно токи в круизе тоже меньше могут быть.
У Сергея моторы с меньшим kv, тяжёлые винты АРС, если использовал 18650, просадка напряжения больше, обороты для полёта надо больше, токи больше получаются.
Разница при взлёте уже зависит от полётного веса, а не только от ВМГ.
Нет смысла сравнивать разные начинки и думать, что обманывают.
Нет смысла писать о начинках которыми никто не пользуется. У меня тут кругом летает 4 твина, и все что пишет про токи Плохиш - верно. А токи полета пустой тушки с батарейкой 100гр - никого не интересуют. Тут нечего обсуждать даже, токов 4А на таком нормально укомплектованном фпв самолете никогда не будет.
Тут нечего обсуждать даже, токов 4А на таком нормально укомплектованном фпв самолете никогда не будет.
Даже если подобрать ВМГ для 6S? Если не ошибаюсь, моделист из Китая не писал, что у него получилось 4А в круизе.
Было…
Максимальный ток по flight summary у меня был 41 ампер, но это именно максимальный, до ухода самолёта из рук, после чего ток сразу падает до 25-27 А. Карабкаться можно и на 10 А, ровно лететь - на 5-6-7 в зависимости от веса.
Какие 6S? Я говорю про реальные конфиги. Никто на 6S не летает. Те токи которые я сам видел на Твинах, причем на совершенно разных батарейках, начинаются от 7ми, и выше. Возможно можно лететь на грани сваливания, как черепаха, и на 6А - но это же бред.
С физикой не поспоришь…эроплан большой и тяжелый…от 7 ампер…намано…пихать ионок побольше и в полет…
Какие 6S? Я говорю про реальные конфиги. Никто на 6S не летает.
Написано у продавца 4-6S. Максимальный взлетный вес: 4.5-5.3 кг
Если такой полётный будет, нормально будет с 4S?
2814 500 kv, 10х7, 6S 32Ah.
…
Если не ошибаюсь, моделист из Китая не писал, что у него получилось 4А в круизе.
в ровном полёте ампер 6, а при хорошеё развесовке и минимизации тряски - 3-4 ампера. 4 банки, конечно.
Сергей, я спорить не собираюсь.
Судя по твоим отзывам, о нехватке нормальной тяги и ставить второй акк, летал на 18650?
при чём тут нехватка тяги? Не надо выдумывать поводы для спора!
Сначала ты говоришь что человек из Китая не говорил про 4 ампера, не смотря на то, что я эту цитату привёл изначально…
Я снова это процитировал, теперь ты полез в недостаток тяги…
собери самолёт, полетай…
И да, то батарейка легкая, то 6S - лишь бы за уши притянуть любую крайность. И я не думаю, что даже на слабой батарейке в круизе может быть такая просадка, которая существенно повлияет на ток. На 35% газа не бывает просадок на любых батарейках. Так что это тоже, крайне сомнительный аргумент.
Сергей. Можно фото нутрянки и вообще расположение электроники по модельке?
Не надо выдумывать поводы для спора!
Сергей, что ты видишь везде подвох?
У него эффективность получилась лучше твоего, даже при большем полётном. Меняй винты, даже дешёвые ABS 1060 лучше результат дадут.
Я не просто так писал ещё про время сезона и место.
У тебя обледенение модели, обрабатывай винты и планер гидрофобным средством.
я не пытаюсь видеть подвох… я выразил своё мнение, не может MTD летать а 3-4 ампера! НЕ МОЖЕТ!
Сдесь полно народу, которые это подтвердят… Если у китайца проблема с датчиком тока, я не виноват…
смена винта с 9x6 на 10x6 не даст практически ничего, небольшой процент…
Говорить о недостатки тяги это вообще нонсенс! Для полёта в горизонте её более чем достаточно…
Говорить о провале напряжения на ионках относительно ЛиПо при токе 8 ампер в сборке 3Р ещё больший нонсенс…
Честно говоря устал от твоих теоретических выкладок… Ещё раз, построй и полетай… У многих мини Талон не может подойти к сотне миллиампер на километр, а тут чувак на самолёте в 3,5 кило весом всех “надул”…
Я бы только переходил на 10х8
Да лчше сразу 10/11 или 10/12 и кв моторов 650-700 под 4s
Десятка не желательна… Девятки и те об землю нет нет да цепанут на кочках…
Мне хватает тяги, чтобы взлететь и летать… Зачем что то менять?
Я не знаю, кто может утверждать, что если поменять пропеллер на бОльший, уменьшится потребление…
Говорить о провале напряжения на ионках относительно ЛиПо при токе 8 ампер в сборке 3Р ещё больший нонсенс…
У него предположим рейтинг разряда 50С (судя по весу его Липо), у твоего 3С, по емкости близки, вот и прикинь какая просадка будет при таких токах.
При таком напряжение у тебя летает модель, а он уже сажает. При таком напряжение, тебе надо больше давить на газульку, следовательно и токи больше.
Говорить о недостатки тяги это вообще нонсенс!
Сам пишешь…
Похоже моторы слабоваты, вверх летит с трудом…
Подбирай винты оптимально для своего мотора и модели.
На Скае за ВМГ почти ничего нет, а тут только мотогондолы не хило тормозят твои винты.
Если я не выкладываю видео полётов (есть причины), не значит, что теоретик.
Сергей. Можно фото нутрянки и вообще расположение электроники по модельке?
У тебя обледенение модели, обрабатывай винты и планер гидрофобным средством.
А чем лучше Антидождь или просто силиконом можно.
А чем лучше
Не знаю чем лучше, не сравнивал, натирал пищевой смазкой СМС9.