Twin Dream перспективная новинка
считаю показатель недурным для двухмоторника три с половиной кила весом.
ПС: KV1000 при 4 банках и винтах 10 - овердоз. У меня 900 на 4 банках и 10 дюймах
У меня 4S, 880kv, 9x6 и 3 кило…
будет разница в токе в два раза, даже более? мне смешно…
Что один мотор Ская, что два тут, особой разницы нет
Зато, как поют 2 мотора, заслушаешься, когда на скорости пролетает.😃
Да, поют красиво!
3-4 ампера это нереальная сказка для этого самолёта…
Наверно это было его предположение, а писал что полёт в горизонте 5-6-7 А.
Возможно место (китай) и время сезона сказывается на разнице.
В “техничке” эффективность 106 mAh/km.
Взлёт 32 ампера, горизонтальный полёт около 8 ампер…
А вы на каких аккумуляторах летали , липо или 18650?
Я никогда не поверю в то, что написал вот этот человек
Ну так человек в Китае долгое время живёт.Как говорит поговорка:“С кем поведёшься…” 😃
Если серъёзно,то лично я многие высказывания форумчан касающиеся токов,погодных условий и прочих вещей подвергаю сомнению.Т.к. имеется тоже определённая практика и опыт,но в споры не встреваю.Ибо бесполезное это дело дистанционный спор.
Ну так человек в Китае долгое время живёт.Как говорит поговорка:“С кем поведёшься…”
Тогда кому верить?
Меня лично не удивил из Китая, что токи в полёте меньше. Акк Липо 4S 10Ah, весом 1025 гр, с таким весом рейтинг может быть 50С, просадка напряжения намного меньше, соответственно токи в круизе тоже меньше могут быть.
У Сергея моторы с меньшим kv, тяжёлые винты АРС, если использовал 18650, просадка напряжения больше, обороты для полёта надо больше, токи больше получаются.
Разница при взлёте уже зависит от полётного веса, а не только от ВМГ.
Нет смысла сравнивать разные начинки и думать, что обманывают.
Нет смысла писать о начинках которыми никто не пользуется. У меня тут кругом летает 4 твина, и все что пишет про токи Плохиш - верно. А токи полета пустой тушки с батарейкой 100гр - никого не интересуют. Тут нечего обсуждать даже, токов 4А на таком нормально укомплектованном фпв самолете никогда не будет.
Тут нечего обсуждать даже, токов 4А на таком нормально укомплектованном фпв самолете никогда не будет.
Даже если подобрать ВМГ для 6S? Если не ошибаюсь, моделист из Китая не писал, что у него получилось 4А в круизе.
Было…
Максимальный ток по flight summary у меня был 41 ампер, но это именно максимальный, до ухода самолёта из рук, после чего ток сразу падает до 25-27 А. Карабкаться можно и на 10 А, ровно лететь - на 5-6-7 в зависимости от веса.
Какие 6S? Я говорю про реальные конфиги. Никто на 6S не летает. Те токи которые я сам видел на Твинах, причем на совершенно разных батарейках, начинаются от 7ми, и выше. Возможно можно лететь на грани сваливания, как черепаха, и на 6А - но это же бред.
С физикой не поспоришь…эроплан большой и тяжелый…от 7 ампер…намано…пихать ионок побольше и в полет…
Какие 6S? Я говорю про реальные конфиги. Никто на 6S не летает.
Написано у продавца 4-6S. Максимальный взлетный вес: 4.5-5.3 кг
Если такой полётный будет, нормально будет с 4S?
2814 500 kv, 10х7, 6S 32Ah.
…
Если не ошибаюсь, моделист из Китая не писал, что у него получилось 4А в круизе.
в ровном полёте ампер 6, а при хорошеё развесовке и минимизации тряски - 3-4 ампера. 4 банки, конечно.
Сергей, я спорить не собираюсь.
Судя по твоим отзывам, о нехватке нормальной тяги и ставить второй акк, летал на 18650?
при чём тут нехватка тяги? Не надо выдумывать поводы для спора!
Сначала ты говоришь что человек из Китая не говорил про 4 ампера, не смотря на то, что я эту цитату привёл изначально…
Я снова это процитировал, теперь ты полез в недостаток тяги…
собери самолёт, полетай…
И да, то батарейка легкая, то 6S - лишь бы за уши притянуть любую крайность. И я не думаю, что даже на слабой батарейке в круизе может быть такая просадка, которая существенно повлияет на ток. На 35% газа не бывает просадок на любых батарейках. Так что это тоже, крайне сомнительный аргумент.
Сергей. Можно фото нутрянки и вообще расположение электроники по модельке?
Не надо выдумывать поводы для спора!
Сергей, что ты видишь везде подвох?
У него эффективность получилась лучше твоего, даже при большем полётном. Меняй винты, даже дешёвые ABS 1060 лучше результат дадут.
Я не просто так писал ещё про время сезона и место.
У тебя обледенение модели, обрабатывай винты и планер гидрофобным средством.
я не пытаюсь видеть подвох… я выразил своё мнение, не может MTD летать а 3-4 ампера! НЕ МОЖЕТ!
Сдесь полно народу, которые это подтвердят… Если у китайца проблема с датчиком тока, я не виноват…
смена винта с 9x6 на 10x6 не даст практически ничего, небольшой процент…
Говорить о недостатки тяги это вообще нонсенс! Для полёта в горизонте её более чем достаточно…
Говорить о провале напряжения на ионках относительно ЛиПо при токе 8 ампер в сборке 3Р ещё больший нонсенс…
Честно говоря устал от твоих теоретических выкладок… Ещё раз, построй и полетай… У многих мини Талон не может подойти к сотне миллиампер на километр, а тут чувак на самолёте в 3,5 кило весом всех “надул”…
Я бы только переходил на 10х8
Да лчше сразу 10/11 или 10/12 и кв моторов 650-700 под 4s