Twin Dream перспективная новинка
Буржуи с ума сходят))
знакомые как то еще для коптеров брали фейные подвесы-какие именно не помню-но было как то все печально. даже шторм-32 и то лучше-возможно просто не повезло. на сегодня мне кажется что нормальный подвес за среднюю цену это тарот.
Озадачился защитой пузика моего Твина… Шасси я не буду использовать, посадки в траву…
В этом случае пена быстро превратится в нечто непрезентабельное, так же с пены достаточно сложно удалять грязь, что по теперешней погоде так же актуально…
Делать шаблоны, болванки… Я с этим натерпелся когда Скаю делал защиту… Геморно…
Обнаружил что некоторые используют смолу EnviroTex Lite® Pour-On High Gloss Finish, решил попробовать.
При высыхании смола образует полимерное, в меру твёрдое но не крошащееся, гибкое, покрытие!
В качестве стеклоткани использовал ткань на подобии шифона из магазина тканей… (найти тонкую стеклоткань проблематично…)
Получилось считаю не плохо! Прошу прощение за кривые руки при съёмке… На “проверке” включите звук 😃
Вот как это выглядит в “оригинале”
крыло в горизонте
Стабилизатор с симметричным профилем, при такой схеме обычно стоит в ноль (на Бикслере 2 похожая схема, ориентировался стабилизатору).
В полёте он получается с отрицательным углом атаки, из-за скоса потока за крылом.
Состоялся облет! Ну что сказать, практически та же “корова” что и Скай 😃 может чуть лучше…
Летит попрямее, садится пешком …
Не обошлось без косяков, “генеральный конструктор” припаял датчик тока задом на перёд, по этому потребление тока в этом полёте не увидел 😦
Похоже моторы слабоваты, вверх летит с трудом… Возможно будет экономен, но не знаю как будет взлетать если ещё одну батарею поставить…
моторы SunnySky x2216 880KV винты 9x6
Коротенький отчёт…
Да нормально летит 70. Ветер что ли у земли на посадке , разница с жпс и при касании 14км/ч показывает.
Но взлет с руки со скаем не сравнить!) и управляемость приятнее!)
Облетал ещё разок своего MTD, теперь уже с датчиком тока…
Взлёт 32 ампера, горизонтальный полёт около 8 ампер…
Я никогда не поверю в то, что написал вот этот человек
… Самолёт тянет макс 38-40 А на взлёте и в ровном полёте ампер 6, а при хорошеё развесовке и минимизации тряски - 3-4 ампера. 4 банки, конечно. …
3-4 ампера это нереальная сказка для этого самолёта… либо вообще без FPV, камер и прочего лишнего барахла, пустышка с маленькой батарейкой возможно и полетит с таким током…
По сути, никакой разницы в потреблении моего Ская и этого MTD я особо не вижу…
Взлётный у Ская был 2300, у MTD - 3000 грамм… Что один мотор Ская, что два тут, особой разницы нет…
Крыло Ская - Condor 1880 вверх шло лучше…
Я никогда не поверю в то, что написал вот этот человек
Описывайте ВМГ для сравнения, не факт, что у него такое же и летел он с такой же скоростью.
Вот как это выглядит в “оригинале”
Сергей не понял зачем он ленту зеленую клеит.
Описывайте ВМГ для сравнения, не факт, что у него такое же и летел он с такой же скоростью.
сравните ток на взлёте… это косвенно говорит о ВМГ…
скорости тут ни при чём… мы говорим о минимальном токе горизонтального полёта…
ПС: KV1000 при 4 банках и винтах 10 - овердоз. У меня 900 на 4 банках и 10 дюймах
У меня 4S, 880kv, 9x6
Сергей не понял зачем он ленту зеленую клеит.
я так понимаю, чтобы не затекало ниже…
я не использовал…
сравните ток на взлёте… это косвенно говорит о ВМГ…
Это не о чем не говорит, может взёт был свечкой , тоже самое и минимальных токов, может по ветру летел домой.
Если нормально сравнивать, потраченную энергию за время.
считаю показатель недурным для двухмоторника три с половиной кила весом.
ПС: KV1000 при 4 банках и винтах 10 - овердоз. У меня 900 на 4 банках и 10 дюймах
У меня 4S, 880kv, 9x6 и 3 кило…
будет разница в токе в два раза, даже более? мне смешно…
Что один мотор Ская, что два тут, особой разницы нет
Зато, как поют 2 мотора, заслушаешься, когда на скорости пролетает.😃
Да, поют красиво!
3-4 ампера это нереальная сказка для этого самолёта…
Наверно это было его предположение, а писал что полёт в горизонте 5-6-7 А.
Возможно место (китай) и время сезона сказывается на разнице.
В “техничке” эффективность 106 mAh/km.
Взлёт 32 ампера, горизонтальный полёт около 8 ампер…
А вы на каких аккумуляторах летали , липо или 18650?
Я никогда не поверю в то, что написал вот этот человек
Ну так человек в Китае долгое время живёт.Как говорит поговорка:“С кем поведёшься…” 😃
Если серъёзно,то лично я многие высказывания форумчан касающиеся токов,погодных условий и прочих вещей подвергаю сомнению.Т.к. имеется тоже определённая практика и опыт,но в споры не встреваю.Ибо бесполезное это дело дистанционный спор.
Ну так человек в Китае долгое время живёт.Как говорит поговорка:“С кем поведёшься…”
Тогда кому верить?
Меня лично не удивил из Китая, что токи в полёте меньше. Акк Липо 4S 10Ah, весом 1025 гр, с таким весом рейтинг может быть 50С, просадка напряжения намного меньше, соответственно токи в круизе тоже меньше могут быть.
У Сергея моторы с меньшим kv, тяжёлые винты АРС, если использовал 18650, просадка напряжения больше, обороты для полёта надо больше, токи больше получаются.
Разница при взлёте уже зависит от полётного веса, а не только от ВМГ.
Нет смысла сравнивать разные начинки и думать, что обманывают.
Нет смысла писать о начинках которыми никто не пользуется. У меня тут кругом летает 4 твина, и все что пишет про токи Плохиш - верно. А токи полета пустой тушки с батарейкой 100гр - никого не интересуют. Тут нечего обсуждать даже, токов 4А на таком нормально укомплектованном фпв самолете никогда не будет.