Twin Dream перспективная новинка
понятно это всё, но никто из нас не идеален, человек ошибается…
Горело и будет гореть, хоть 7 раз проверяй, всегда есть вероятность, что что то пойдет не так и где то, что то упустишь, рано или поздно это случается, убедился на себе, бывает.
планирую перейти на ЕС5
а чем XT60 не устраивает?
По мне так крутящиеся бананы это зло! У меня был опыт когда после 1000км пробега на самолете бананы стали свободно крутиться и подкорачивать, после этого ( возможно единичного) случая все все все перепаял на хт 60 а провода от регулятора к мотору всегда намертво паяю, ведб любой разъем создан что бы разъединяться
Красные бананы, с которыми меня постигла неудача меня полностью устраивали, никогда не подводили… И самое главное они на порядок удобнее при разъединении… Этот долбаный ХТ60 особенно на морозе фиг отключишь… Взяться особо не за что а сидит очень плотно…
Второе, пайка толстых проводов, например 10AWG черевата расплавление разъёма…
Третье, обязательны кембрики…
Всего этого лишены ЕС5
Взяться особо не за что а сидит очень плотно.
Такие попробуй banggood.com/…/Amass-Fixed-XT60-L-Plug-Connector-W…
Андрюх, видел…
очень большие сомнения что эти “жопки” сами по себе держаться на разъёме будут… А уж про то, что они помогут браться большими пальцами при разъединении то уж и вообще говорить не приходится…
Подглядел такой лайфхак на ютубе чтобы при паянии толстых силовых разъемов нужно папу в маму втыкать что бы не расплавить, попробовал, правда работает! И шикарно паяется 100в совковским утюгом
очень большие сомнения что эти “жопки” сами по себе держаться на разъёме будут… А уж про то, что они помогут браться большими пальцами при разъединении то уж и вообще говорить не приходится…
Сам такими пользуюсь , крышечки держатся очень хорошо , что-бы их снять нужно постараться , браться тоже удобнее .
Подглядел такой лайфхак на ютубе чтобы при паянии толстых силовых разъемов нужно папу в маму втыкать что бы не расплавить, попробовал, правда работает! И шикарно паяется 100в совковским утюгом
паяю давно так, ютубов не смотрел 😃
Друзья, подскажите вес ваших Твинов. Заканчиваю сборку брата Твина - MFD Nimbus и если я корректно измерил его вес маленькими кухонными весами (по частям естественно) получилось где-то около 4,4 - 4,5 кг с акумами 20А 4S. Ща собрал его центровку прикинуть и очень удивился насколько он тяжелый у меня, возникли сомнения , полетит ли он с таким весом при размахе всего в 1800?) На борту конечно полный фарш - 2 камеры (одна экшн, на трехосевом подвесе), 2 метра светодиодной подсветки, GPS, датчик скорости, радио маяк и прочее, все заламинировано). ВМГ - 2x SunnySky X2814 900KV, пропы 10х6. Тяга одного мотора в районе 1800 грамм (3.6 кг общая получается). На земле проверил, вроде чувствуется тяга, но полной уверенности нет. Полетит ли с рук и хорошим разбегом или катапульта необходима? Вы свои Твины как запускаете?
Полетит, но для облета я бы поставил аккум поменьше, чтобы веса согнать. Всегда запускаю свои модели с рук, главное хорошенько бросить (и не в небо, а в горизонт).
У меня 2х 4S по 10А в параллели. Для облета похоже и правда лучше оставить один, будет вес примерно 3.6 кг. Интересует посадочная скорость при полном весе. Все-таки подвес, хочется помягче) Стоит ли заморачиваться с парашютом?
Посадочная скорость во многом зависит не только от модели, но еще и от мастерства пилота. Поэтому, если вы действительно хорошо управляете РУ моделями, то проблем быть не должно.
А мне если честно, Твин не нравится… Почти ни чем не лучше Ская, летит только по ровнее…
Высоту набирать не хочет, Скай вверх полз на порядок лучше… Ток в горизонте около 8 ампер что тоже не айс,
Интересно, если я загружу в него ещё одну батарею, с каким током он будет пыхтеть и будет ли вообще способен ползти вверх 😃
еще как будет! Вот ссылка на пост: rcopen.com/forum/f90/topic392740/489
хотя, тут от вмг конечно все зависит…
Высоту набирать не хочет, Скай вверх полз на порядок лучше…
Это от самолета вообще не зависит. Сделай тягу 2:1 - будет уходить вверх вертикально.
Как раз твин лучше Ская “на порядок”, однозначно. Это все говорят. Я тоже полетал - очень понравилось.
И по эффективности он выигрывает. Про управляемость вообще молчу.
Ай ай ай Саша таким быть…
Да будет тебе известно, что Скай с крылом 1900 хорошо летит в даль, с Кондором 1880 например отлично вверх…
Я удивлён услышать от тебя, что вопрос подъёма только от тяги зависит…
Могу предположить, что на больших углах атаки разные крылья могут работают по разному. Я не видел нигде теории на этот счет - было бы интересно. Но тогда все равно нужно говорить сколько потрачено энергии на взлет, и сравнивать по этим показателям. Все Твины которые я видел - а у нас их тут много, потому что все перешли со Скаев на них, улетают вверх ракетой. Поэтому немного неясно, что значит отлично, или не отлично он летит вверх.
А то, что это от самолета не зависит - я объяснил, поставь другую мотоустановку, и будет отлично набирать высоту. 😃 Термин отлично - очень двоякий.
В любом случае нам важнее эффективность в круизе, поскольку мы все летаем на низких высотах, и такая вещь как набор высоты - вообще никого не волнует.
И тут все единогласно утверждают что Твин лучше Ская. Еще в нем “на порядок” ) больше места, он быстрее, ну и ты сам все знаешь. 😃