Проект "Атлас".

Lazy
nyc73:

Мммммм…Гениально. Из всего представленного вы сумели рассмотреть только толкающие пропеллеры?

А как насчёт?

Тут необычная схема, стабилизатор тоже несущий, на нём вся задняя часть лететь и будет.

nyc73

Да, про это в тексте не упоминается 😃😃

Drinker

Симпотишно, термин “работа” и пиксхавк понравились. Но, на 433 какие модемы для 35 км?

X3_Shim
Drinker:

Но, на 433 какие модемы для 35 км?

Ну RFD 900 к примеру даже на штырях 35 км дадут скорее всего.

Они на 900, но у автора 433 вроде к РУ относилось.

Lazy
X3_Shim:

скорее всего

Ключевое слово - скорее всего.

X3_Shim
Lazy:

Ключевое слово - скорее всего.

Ну на 20 км я лично их проверял (штатный штырь на земле, диполь “настроенный” по линейке на самолете). Причем далеко не на полной моще (на полной они у меня Оранжевый приемник 433 гасили быстро). Ну и как бы тестов хватает, и на 40 км народ проверял (без направленных антенн).

RFD900 tested for 58.5KM @57600 baud on APM1, done ten times read & write of 50 Waypoints sucessfully, one location was at ground (285mt from sea level) and other location was in hilly area in Kasauli at 1865mt from sea level. 3dBi, single antenna used on both modems.

Ну ссылка там была на diydrones, но битая уже.

Bil

Коллеги, привет!
Попробую по порядку.

blade:

Знаю тему не по наслышке

Свою - не сомневаюсь, только мою тему не знаете это точно.

blade:

Этта- вряд ли, если только не из угля делать

Самолёт будет сделан по композитным технологиям и уголь и карбон там тоже будут.

Lazy:

существует ли летающий аналог этой конструкции?

Вписываться в такой блудень не имея летающего аналога - дурацкое занятие.
😁

Drinker:

какие модемы для 35 км?

Модемы на 900 мгц, 2 вт.

Lazy
Bil:

Вписываться в такой блудень не имея летающего аналога - дурацкое занятие.

Можно увидеть?

Bil

Фотку или видео?
Фотку могу, только в понедельник, а видео нужно будет снимать, заранее доказательствах не подумал😍 .
На самом деле фотка будет практически такая как самолёт на чертеже.

Пы.Сы.

nyc73:

PS. 100500-я тема про сконструлю-ка я дрона

И пожалуй одна из немногих, где это будет.😂

Bil

Ну конечно. Все так, как я раньше наптсал. И центровкой 60% САХ.

Bil

Фюзеляю самолёта сначала пилится на ЧПУ фрезере из двух половин верхней и нижней.

Потом слекка обрабатывается и в результате получается вот такая куколка.😁


Таки дрона я сконструлю!!!

zimper
Lazy:

C несущим стабилизатором?

Я книжек не много читал, но все таки, что вас смущает в несущем стабилизаторе? Там же ап, потери ведь не такие уж большие на компенсацию через рули?
А от индуктивки шайбы на концах могут спасти, их несложно включить в набор комм. бпла, два раза по две гайки закрутить.

Maks_Samoletov

Красивый самолёт! Мы похожий в кружке строили, очень хорошо летает!

martinhelix

Колеги , что же мы все начинаем , а как полетит , центровка не та , модель самоделка надо , подсказать , то что авто кат нарисован , тыщу раз уже писали , Форум для этого и нужен , читаем смотрим , главное , самоделка уважаю начятое.

blade
zimper:

Я книжек не много читал

Ну, если занимаешься авиамоделизмом, то хотя бы одну- надо прочитать: “Аэродинамика” называется:)rudocs.exdat.com/docs2/index-591282.html?page=2

martinhelix:

уважаю начятое.

Мы тоже уважаем, поэтому и хотим труд (даже чужой) сберечь.

Drinker
Bil:

Фюзеляю самолёта сначала пилится на ЧПУ фрезере из двух половин верхней и нижней.

Материал какой?

А-50

А чего так возбудились по поводу несущего стабилизатора?
Ну ладно, кто знает только “классические пропорции” и “классическую центровку”, для Lazy то не должно быть новостью?
Да и ТС далеко не “пионер” системы “дитя виртуального мира”, с чего такая реакция?

Андрей#

Андрей, интересный носитель!
А вас не затруднит показать эскизы винглетов?
Каким инструментом сделали? (я про Solid)

stud

У меня сложилось мнение, что Белявский Андрей очень хороший моделист, прекрасно работает с композитами, добился неплохих результатов в копийных моделях, но совершенно не слышит добрых советов.
Ему говорят, что винт тянущий, он упорно твердит:
-Толкающий.
Говорят:
Лопатки винта будут бить по фюзеляжу. Он не верит. На первой фотографии, до облёта царапин на верхней левой стороне фюзеляжа в районе мотора ещё нет, после облёта модели, на второй фотографии, видны царапины.
Андрей не слышит добрых советов. Ему они не нужны. Ему нужны восхищённые слушатели, даже последователи. На форуме Кира многие были удивлены закрытием темы. Почему, зачем? Действительно, была интересная тема! Ещё больше удивились, когда Андрей решил продолжить рассказ о своём проекте на этом форуме. Желание рассказать о себе превысило решение: больше никому о своих проектах не рассказывать. Меня критикуют, не понимают, называют мои изделия «леталками» и «поделками».
Андрей, Вы понятия не имеете, что называется ИЗДЕЛИЕМ. Скорее всего, даже не догадываетесь о видах приёмки. Ваш проект –это рассказ о строительстве авиамодели и не более! Не важно, как Вы его назовёте: «Буратино», «Атлас» и т.д…
Теперь давайте вернёмся к Вашему Буратино, простите, немного запутался, у Вас два проекта, а может и больше.
Крыло желательно сделать из трёх частей: центроплан и две консоли. Удобней транспортировать. Именно так делается на изделиях.
Хвостовая балка, скорее всего, имеет недостаточную жёсткость.
Фюзеляж на картинке маленький. Возможно, потребует доработки.
Площадь винглет, я бы увеличил.

P.S. То, что прототип летал, это ещё ничего не говорит. Это только начало лётных испытаний, где могут вылезти разные проблемы. Да, макет полетел. Как написал участник облёта: Прототип летал и летал очень неплохо.
В авиации есть выражение: Если всё хорошо, значит это плохо!
Не хочу заканчивать на слове «Плохо». Андрей, прислушивайтесь к мнению форумчан. Полезно! Всё у Вас получится. Удачи!