Проект "Атлас".
Приветствую ! Андрей ! Все здорово ! А остальное , сам видиш , накинулись . с уважением .
Александр, привет!
Всё отлично, я очень рад, что тема интересует не только меня.😁.
В общем сначала думал рассказать про двухмоторный композитный…, а получился винегрет про всё. Может это и лучше, во всяком случае могу предположить, что разнообразие более интересно, чем монотонное повествование о приготовлении матриц.
В ближайшее время планирую начать постройку По-2 размахом 2,5 метра, скорей всего полукопию, но об этом будет в другом разделе.
А по парашюту, конструктивизм принимается…от тех, кто с ними работает, реально использует для посадки FPV самолёта, БПЛА или имеет отношение к их производству.
Если то, что показано в кино не канает, то вводная такая:
Самолёт “Буратино”.
Нужно действующая система посадки на парашюте для него.
- Проект.
- Стоимость.
- Сроки изготовления.
- Испытания.
Есть конкретные предложения?
А вообще, завтра у меня родительское собрание, придут родители и дети а авиамодельный кружок. С понедельника снова начинаем строить самолётики!!!😁
цдтт.рф/ProgramOfStudy/AM
Я так понимаю центр не маленький у вас. Тоже что ли записаться в кружок к вам, возникло желание увидев какие там педагоги.))))
Я так понимаю центр не маленький у вас. Тоже что ли записаться в кружок к вам, возникло желание увидев какие там педагоги.))))
Бородин Игорь и Андрей Белявский уважаемые люди в среде моделизма, так что за подрастающее поколение можно не беспокоиться.
Руководство бы там сменить, я сам там начинал, но не срослось.
Блин!!! Пора менять мой IMac, что-то с цветопередачей монитора, вместо желтого отображается оранжевый 😦
Пора менять мой IMac
ну это в любом случае не помешает.
вместо желтого отображается оранжевый 😦
Но от мака это не зависит. У меня и без мака оранжевый.
Дак вроде цветокоррекция должна быт… А вообще он не желтый а классический полосатый мух!))
Но от мака это не зависит. У меня и без мака оранжевый.
Понял! Значит аФФтор дальтоник! Позор и дичь! Я бы на месте заказчика отказался!
Я бы на месте заказчика отказался!
А может у заказчика проблемы с цветовосприятием и он теперь такой воспринимает как желтый ? А исполнитель просто расстарался подбирая цвет полосок 😃
А исполнитель просто расстарался подбирая цвет полосок
как в том анекдоте в тему:
- Добрый день, а у вас есть ткани каких-нибудь веселых расцветок?
- Да! Вот только вчера завезли, взгляните, обхохочетесь )))
Спасибо, коллеги…это был творческий порыв 😍. Простой скотч, а как без него? Без скотча, я слышал FPV самолёты не летают! 😁
Пока суть да дело…упаковал центроплан Атласа в разделительную доску. Вот пришлось повозиться реально. Пока сообразил, пока напилил, ну в общем куча опилок от напольного ламината и есть некоторый результат.
Всем привет!
Сегодня облетали X-8.
Первый взлёт сделали в полностью ручном режиме, без стабилизации и прочих FPV примочек. Сразу хотелось понять как при этом поведёт себя самолёт, также нужно было определиться с положением элевонов. В идеале, по моему разумению они не должны быть приподняты, поскольку профиль крыла самолёта и без них имеет приличное “S”. В итоге так и получилось при проверке после посадки.
После того, как самолёт был настроен для ровного полёта, был включен режим стабилизации и проверен возврат домой. Сюрпризов не случилось, даже скучно стало.
Второй полёт был сделан в ПОЛНОСТЬЮ автоматическом режиме, без участия пилота.
Самолёт бросили с катапульты, после этого он набрал высоту 200 м и ушёл на первую точку, далее была задача сфоткать участок местности 1000 на 300 метров. Участок выбрали не далеко, всего в одном км от места старта. Достигнув первой контрольной точки, самолёт сделал разворот и дальше пошёл шерстить участок смещаясь после разворота на 180 градусов на 60 метров. Таким образом он за 5 проходов прошерстил всю положенную территорию.
После этого самостоятельно совершил посадку.
Косяки безусловно есть. нужно будет над ними поработать. Они касаются связи и фотоаппарата.
Вот несколько фоток перед стартом.
Кино сняли, в ближайшее время будем смотреть 😁.
я может пропустил, поясните, пожалуйста, за от чего катапульта берет энергию на выброс? резиновые растяжки какие-то?
Да, резинка. Натяжение на новых 50 кг.
Вот немного киношки.
Да, резинка. Натяжение на новых 50 кг
Ну как переживает носитель резкий толчек с силой 50 кг ? Он же стоит довольно свободно, резина на него не давит. Отпускаем резину, самолет получает не слабый удар. Как эта проблема решена ?
Ну когда самолет цепляем за крючек резинкой все проще, там мы плавно натянули и отпустили, ударной нагрузки нет.
Самолёт бросили с катапульты
Если не ошибаюсь, это #ASM300- 2.5-6Kg Catapult?
Давно ли в эксплуатации? Удобная ли? Действительно стоит своих 2500$?
Вот немного киношки.
Вообще, напрашивается какой то механизм с переменным усилием, который бы (как блочный лук, к примеру?) не поддавал самолету под зад со всей дури (на видео 1,45 явно видно, как крыло «кульгануло» при сходе с рельсы) а наращивал усилие по экспоненте.
Неужели не осталось в природе спецов по ТММ, где такие задачи решались пачками с помощью простых рычагов?
Смутно помню из института, что такую функцию имеет тангенциально/рычажный механизм? Но что это- убей не вспомню.
А то в момент старта все гироскопы/акселерометры сходят с ума от 20G и потом весь полет- пройдет с непонятно какими кренами?
Вообще, напрашивается какой то механизм с переменным усилием, который бы (как блочный лук, к примеру?) не поддавал самолету под зад со всей дури (на видео 1,45 явно видно, как крыло «кульгануло» при сходе с рельсы) а наращивал усилие по экспоненте.
Вообще попадалось видео подобной по виду катапульты, но с электро приводом. Тоже решает такие проблемы.
Ну как переживает носитель резкий толчек с силой 50 кг
Отлично переносит. Даже задняя кромка ламинированная не подминается.
а самом деле нет там сильного удара, поскольку задняя кромка прижата к каретке, да ещё и прокладка там войлочная стоит.
Ускорение, да, имеется. В общем очень хорошая но немаленькая по габаритам стрелялка для самолёта.😃
Если не ошибаюсь, это #ASM300- 2.5-6Kg Catapult?
Да, это она и есть. Обратите внимание на видео, там наш самолёт стартует. Предыдущая версия.
Неужели не осталось в природе спецов по ТММ, где такие задачи решались пачками с помощью простых рычагов?
Могу надлеяться, что Вы, как настоящий специалист сможете сделать нам катапульту
тангенциально/рычажным механизмом
которая будет работать лучше. Считайте, что заказ я у Вас разместил.