Проект "Атлас".
это может быть не потому что эллиптическое, а просто РВ неэффективен…
За элипс не скажу, а на трапеции срыв наступает не на всём крыле сразу, а по частям в зависимости от формы и профиля. Эту форму и профиль подбирают так чтоб при начале срыва центровка смещалась вперёд (ЦД назад) => возникал пикирующий момент => уменьшался угол атаки => росла скорость => срыв на крыле заканчивался так и не начавшись.
Я об том что большая цифра при расчёте это хорошо, но для применения на практике к конкретной задаче эта цифра может быть и не интересна.
За элипс не скажу, а на трапеции срыв наступает не на всём крыле сразу, а по частям в зависимости от формы и профиля.
Профильное образование? Тогда наверно знаете,что влияет и наличие/отсутствие обдува от винтов, может Андрей учитывал это когда выбрал такую компоновку? Ну да на эллиптическом распределении срывается равномерно вдоль размаха, а изменение в сторону прямоугольного - срыв в центре (без обдува).
Ну да на эллиптическом распределении срывается равномерно вдоль размаха
Опшиблись, Сергей.
На законцовках рейнольдсы совсем мелкие …
Ну да верно, хотел отредактировать - что без учета Re 😃.
Профильное образование?
Не на столько профильное, аэродинамику только краем задело.
Сейчас в поле. Летит, прикольно.
Звук породистый.
Подробности несколько позже.
Можно один только вопрос - где ж такую балку-фюз можно достать?
И ведь хвост не болтается. Моя мечта.
Не идеализируйте, хвост в некоторых допустимых пределах играет на крутку. Но в данном случае это значения не имеет.
Проверю как работает продавец, скажу.
Дал ссылку, потом проверил и…😍
Нужно подождать.
Бац, вроде заработало!
В общем тут покупал.
Набираете в Гугле
“клуб авиамоделистов самодельщиков”
Ищете конусные хвостовые балки.
Мои поздравления!!!
Прекрасный финал постройки и отличное начало жизни новой модели!
Рад, что мне тоже довелось поучаствовать в этом проекте - разрешили " пальцем поковырять"…😁
Покажите хотя бы минут 10 тех-видео, пожалуйста.
Нарезка видео с борта какая-то странная. На 30 минуте пройдено около 30 км, на 59 минуте пройденное расстояние 65км, потом оно сбросилось, при этом израсходовано 9500мА. На борту как заявлялось 10400мА, для развесовки батареи разделяли на банки, о чем писали некоторое время назад, что-то нестыковочки или может я чего не понимаю? Хорошо бы опубликовать техническое видео в ускоренном режиме.
Полёт полтора часа. В конце, где посадка видно сколько пролетел и сожрано. После 65535 пройденный путь с нуля показывает, это на 41 фишке такой косяк, пожалели больше FF FF пихать.
Пройденный путь - 103 700. Скушано 15160.
Нормальное видео с тех данными - будет на нормальных испытаниях, это всего-лишь первый взлёт был.
Поясните сколько батарей на борту было? И что значит нормальные испытания, чем они будут отличаться? Если речь идет о картографии, то идеальные условия создавать и не следует, набор высоты зачастую такой чтобы съемку начать на заданной высоте уже с первого захода, маршруты с учетом перекрытий, поэтому на дальность пускать и нет необходимости. Или вы снимаете линейные объекты. Достаточно погонять на квадрате, а эти самые 100 км намотает и глазом моргнуть не успеете. Если в планах трехмерную модель получить так тут и нескольких квадратных километров хватит
про батареи выше rcopen.com/forum/f90/topic394570/646
Покажите хотя бы минут 10 тех-видео, пожалуйста.
Ввиду перемодуляции видеосигнала картинка периодически превращалась в полную фигню.
Выложить конечно можно, но что это даст? Устраним недоработку, снова снимем.
Поясните сколько батарей на борту было? И что значит нормальные испытания, чем они будут отличаться?
Нормальные испытания будут отличаться от первого полёта.
- Будет вылетано полное полётное время и тогда сделаем окончательный вывод о продолжительности полёта.
- Будет сделана загрузка самолёта весовым аналогом бортового оборудования (+570 гр.) и с этим полётным весом также будет тест на продолжительность полёта.
- Самолёт будет проверен на манёвренность а автоматическом режиме при изменении курса на 180 градусов (определён минимальный радиус виража как в обычном режиме, так и в режиме РН.
Вообще для первого полёта получено вполне достаточно полезной информации.
Будут устранены некоторые недостатки выявленные в первом полёте.
- Придётся устранять перемодуляцию видеосигнала, которая была обнаружена (это делается очень просто).
- Угол установки стабилизатора будет изменён на +1 град, в полёте руль высоты пришлось приподнять, чтобы самолёт не снижался в прямолинейном полёте.
И ещё раз повторюсь.
FY41 сбрасывает на 0 свои показания при достижении дальности 65535 м. и начинает новый отсчёт по второму кругу, поэтому цифры нужно суммировать.
Кстати при наборе высоты 3300 м самолёт продолжает набирать высоту, а показания уменьшаются.
довелось поучаствовать в этом проекте
Нифига се…скромненько.
Коллеги, Дмитрий очень активно принимал участие в постройке самолёта. Вся графика, чертежи, ЧПУ фрезер и прочие автоматизированные фенечки - его работа.
Я года 4 назад попробовал феюшный автопилот, оставил он у меня плохое впечатление, с тех пор читаю много комментариев, в каждом их изделии какие-то недоработки, которые остаются не решенными. Для фпв полетов оптимальное решение, но я бы не стал устанавливать фишку на аппарат для решения задач картографии. По количеству точек и возможностям программирования полетного задания подходит?
По количеству точек и возможностям программирования полетного задания подходит?
Нет, он для испытаний. В самое ближайшее время начинаю закладывать топогеодезический вариант самолёта.
Там будет установлен или PixHawk, или Panda
Да,совсем забыл.
посадочная скорость 21 км/ч.
В момент посадки я целенаправленно пытался сорвать самолёт на достаточно безопасной для него высоте.
Не получилось.
Пиксхавк сам использую в своих аппаратах, всем доволен, главное со свежими прошивками не экспериментировать.
А панда сейчас сколько максимально точек поддерживает?