Проект "Атлас".

X3_Shim
Olegfpv:

На чем ? На Скае может и полетит.

на БД5 не полетел ? 😃

Olegfpv
X3_Shim:

на БД5 не полетел ? 😃

Андрюха))) На Бд5 только Fy41)) это уже стало априори для него/нее 😃
Уже не раз пробовали и те кто в теме не даст соврать. Я не знаю как правильно сформулировать, но смысл таков, еще от Игла пошло, когда я не мог даже ровно взлететь на нем, стабилизация просто ужасная. Хотя некоторые кричат что отличная, наверно от того что другого не видели. ))) Уже группу создал вокруг себя спецов как ни крутили не добились того как привыкли к FY системам. Дошло то того , что просто взяли Крыло самоделку, и поставили ИГЛ, запустили с 2-3 раза, крыло очень было не стабильно, даже в 2Д на Игле. Человек просто нервно держал стики, говорит что нужна расходы прибрать , экпоненту настроить и тп, Я ему , ничего ненадо, Ставлю Fy41 , ушло буквально 40-50 мин, и один провод пришлось перепаять. В ABM кидаю, он удивляется , что вообще по другому летит. Вот только на примере смогли почувствовать. И поэтому я просто боюсь другие системы пробовать , да еще и облетывать. Вот и ставим фишку для облета . Такая же ситуация и на импеллерах. Да и всем кому поставил фишку, все просто тупо приходят и летают, многие просто не вникают в режимы которые есть у Арду АРМ , и так же вижу кто сидит и постоянно просто что то шьет, настраивает свои Ардуинки , что времени нет на полеты . Поэтому каждое свое. Если буду строить что то большое и плавное и то только Пит Лаб поставлю. Все эти конструкторы АРМ и PIX это наборы для самостоятельной сборки -“Мастер-Кит” . На катер ещё бы поставил)

alex_nikiforov

Я уже приводил в пример контроллер подвеса алексмос. Ситуация такая же, кто то покупает тароты, fy или dji готовые решения, но есть и еще один лагерь кто выкидывает штатный контроллер и испльзует алексмос. Да, это тоже как вы назвали конструктор. Не каждый может его настроить, но у кого получилось разобраться обратно не возвращаются. Все зависит от ваших предпочтений.

kostya-tin

Еще один плюс в поддержку АПМ. ничего в нем сложно нет и ни один самолет на облете с ним не был разбит. главное подключить все правильно и реверсы выставить. старт всегда делаю в ручном режиме, подниаюсь метров на 50 и врубаю стабилизацию. дальше можно залезть повыше, сделать автотюн и все, автопилот прижился. вон на своем Mini Talon так и состоял первый его полет

Bil

Уболтали, шалунишки…😁
На топогеодезического поставлю Пикса.😁

X3_Shim
Bil:

На топогеодезического поставлю Пикса.

Ну это же лучший вариант 😃

skydiver
X3_Shim:

Ну это же лучший вариант

Лучший из худших;)
Чего в пиксе больше, багов или функционала?

GanGan
Bil:

Уболтали, шалунишки…😁
На топогеодезического поставлю Пикса.😁

А не забыл багов с каналом отваливающимся? Андрюх, тебе этот секас надо? Этож не пенолёт как-бы.

Bil

В данном конкретном случае будущий владелец хорошо знает пикса и хочет его.
И на борту будет стоять 100% оригинал.
Но от своего мнения о том, что рядовой и неопытный потребитель (коих большинство) работать с пиксом не сможет я не отказываюсь.
Тут PANDA2 вне конкуренции.

AlexOrlo

А почему зеленый вообще не расматривается?
Вроде и дешевле второй панды и договориться можно добавить функционал.
И сама осд очень приятная.

Olegfpv
Bil:

Зеленый это что?

Это Смалтим часть вторая, которая вечно в доработке. У меня нет такого АП, но у приятеля есть первый и второй Смалтим. Первый сегодня вообще не актуален, там даже полетного курса на осд нет. А так же можно приехать на поле, а настройки все слетели. Читая идеи и планы производителя он решился на Второй новый Зеленый Смальним, который с гибким шлейфом . Опять же с экономили и не вместили все на одной плате. Проблемы с его слов начались уже с установкой автопилота, шлейф желательно закрыть мягким синтетическим материалом, что бы что то не смогло его пробить или протереть в плотном фюзе. Намучившись с разными прошивками и настройками произошел не сильный краш Ская, но это уже привело к тому что надорвался шлейф в р-не разъема. Еще до нормального курса $ стоимость что то около 7500 руб покупка шлейфа. Из Плюсов только ОСД интересная, с хорошим горизонтом и шрифтом. Но направление домой опять же стрелкой, что уже вчерашний день. Ничего плохого не хочу сказать, но пока не стоит его брать, есть полная альтернатива это ПИТ ЛАБ , где все работает и наземка тоже. Возможно Смальтиму выпустить свою отдельную ОСД-2 для многих автопилотов будет интересна , для той же серии Fy41 лайт или АР, где недовольны люди ОСД там полноценный UART и можно любую осд подцепить.

X3_Shim

Кстати вектор еще есть. Правда тема по нему чет совсем зоглохла.

Bil

Вот именно по этим и подобным им причинам мне не очень хочется проводить эксперименты.
Кстати, сейчас мы думаем над задачей полета на 70 км в одну сторону и обратно в автоматическом режиме.
И причем это должен быть не рекордный полет, а бытовой. Летать нужно раз в день на ввсоте 300 м.
В общем в поисках носителя.

X3_Shim

А разве атлас 150 не пролетит у вас ?

kostya-tin

это нештатный полет. ИМХО для постоянных полетов на большие расстояния, самолет в рекордном полете долженуметь слетать на двойное расстояние, т.е. для полета на 70 км, самолет должен уметь рекордно на 140 лететь

Bil

Если догружу оборудование, то вес будет 4400 гр.
140 км- это край. Без запаса на форс мажор. Атлас изначально считался для дальности 50 в одну сторону.
Для ежедневного полета на 70 кмв одну сторону нужен запас по ходу не менее 30-40 км. Значит самолет должен иметь возможность преодолевать расстояние 170-180 км.

Maks_Samoletov
nyc73:

А как же он с несущим-то стабом стабилизироваться-то будет ?
PS. 100500-я тема про сконструлю-ка я дрона, который никогда не полетит

Эх дяденька, дяденька 😛:P:P

Bil

Бывает… тут не склеилось.