Проект "Атлас".

Olegfpv
Bil:

Зеленый это что?

Это Смалтим часть вторая, которая вечно в доработке. У меня нет такого АП, но у приятеля есть первый и второй Смалтим. Первый сегодня вообще не актуален, там даже полетного курса на осд нет. А так же можно приехать на поле, а настройки все слетели. Читая идеи и планы производителя он решился на Второй новый Зеленый Смальним, который с гибким шлейфом . Опять же с экономили и не вместили все на одной плате. Проблемы с его слов начались уже с установкой автопилота, шлейф желательно закрыть мягким синтетическим материалом, что бы что то не смогло его пробить или протереть в плотном фюзе. Намучившись с разными прошивками и настройками произошел не сильный краш Ская, но это уже привело к тому что надорвался шлейф в р-не разъема. Еще до нормального курса $ стоимость что то около 7500 руб покупка шлейфа. Из Плюсов только ОСД интересная, с хорошим горизонтом и шрифтом. Но направление домой опять же стрелкой, что уже вчерашний день. Ничего плохого не хочу сказать, но пока не стоит его брать, есть полная альтернатива это ПИТ ЛАБ , где все работает и наземка тоже. Возможно Смальтиму выпустить свою отдельную ОСД-2 для многих автопилотов будет интересна , для той же серии Fy41 лайт или АР, где недовольны люди ОСД там полноценный UART и можно любую осд подцепить.

X3_Shim

Кстати вектор еще есть. Правда тема по нему чет совсем зоглохла.

Bil

Вот именно по этим и подобным им причинам мне не очень хочется проводить эксперименты.
Кстати, сейчас мы думаем над задачей полета на 70 км в одну сторону и обратно в автоматическом режиме.
И причем это должен быть не рекордный полет, а бытовой. Летать нужно раз в день на ввсоте 300 м.
В общем в поисках носителя.

X3_Shim

А разве атлас 150 не пролетит у вас ?

kostya-tin

это нештатный полет. ИМХО для постоянных полетов на большие расстояния, самолет в рекордном полете долженуметь слетать на двойное расстояние, т.е. для полета на 70 км, самолет должен уметь рекордно на 140 лететь

Bil

Если догружу оборудование, то вес будет 4400 гр.
140 км- это край. Без запаса на форс мажор. Атлас изначально считался для дальности 50 в одну сторону.
Для ежедневного полета на 70 кмв одну сторону нужен запас по ходу не менее 30-40 км. Значит самолет должен иметь возможность преодолевать расстояние 170-180 км.

Maks_Samoletov
nyc73:

А как же он с несущим-то стабом стабилизироваться-то будет ?
PS. 100500-я тема про сконструлю-ка я дрона, который никогда не полетит

Эх дяденька, дяденька 😛:P:P

Bil

Бывает… тут не склеилось.

X3_Shim

смотрю на 51 и 14 и чет Маугли вспомнился 😃

PS: Ну я смотрел неотредактированное сообщение от Bil 😃

Bil

Я передумал, нужно быть терпимей.

X3_Shim

Ну в общем то и первый вариант с юмором нормально воспринимался 😃

nyc73

Если бы я не пнул, оно бы и не полетело 😃 Тем более была инсайдерская инфа, что полтемы тут-это перепост каких-то дремучих годов

Maks_Samoletov:

Эх дяденька, дяденька 😛:P:P

Ты мальчик иди уроки делай

GanGan

Хе хе, этот “мальчик” имеет налёт поболее некоторых “именитых”…

Андрей#
skydiver:

Лучший из худших;)
Чего в пиксе больше, багов или функционала?

Ближайший альтернативный вариант, по возможностям?

У Тимофея ( smalltim/ SwiftAI ) реализовано очень много интересных вещей, большие возможности по железу и софту, и рассматривать его автопилот только по пригодности для OSD полетов ИМХО глупо.

Bil
nyc73:

Если бы я не пнул, оно бы и не полетело

Большое человеческое спасибо…но думаю, что полетело бы!😁
Но “Сконструлю дрона” я запомнил 😈
Вписываться в композитный блудень не имея на то гарантированного результата дурацкое занятие, я тоже об этом писал. И ещё в самом-самом начале темы я говорил, что есть хорошо летающий прототип из пены это многие пропустили мимо. На видео я его показал…правда позже.

nyc73:

Тем более была инсайдерская инфа, что полтемы тут-это перепост каких-то дремучих годов

Вообще я привык честно работать и тема вовсе не дремучая.
Пост №1.

Bil:

Хочу поделиться с вами Некоторой ИСТОРИЕЙ постройки пока ещё не законченного самолёта.

Bil:

Полётный вес до 3700 гр. Моторов 2 толкающих. Работа на дальности до 35 км.

Делаю поправку… вес 4400, дальность до 50 км.

10 days later
Bil

Коллеги, всем снова здрасте!
Тема продолжается.
Будут изменения в винтомоторной группе. Протестировали моторы Axi с винтами Graupner 9/5. При токе 31А на одном моторе стартовая тяга составляет 2 кг. Винты имеются как прямого, так и обратного вращения. В общем на 30-50 сек с некоторым перегрузом будет обеспечен старт с руки самолёта весом 4500 гр. Это самое то, что нужно.
Круизная скорость будет снижена до 50 км/ч в целях экономии топлива.
Сейчас работаю над над вторым атласом, задача - топогеодезия.
На борту фотик, спец GPS, автопилот пикс. кодовое название - “Белый”.
Корки фюза, киль, мотогондолы отформованы.

И еще есть задача, для меня пока новая.

  1. Крыло “Буратино”.
  2. Автостарт с катапульты.
  3. Работа через модем.
  4. Стабилизированный подвес (желательно с возможностью фиксации на точке).
    Сменные модули.
  • ZOOM камера.
  • тепловизор.
  1. Автопосадка на парашюте.
    Во блин задача!!! Как с этой…х😍 взлететь пока не понимаю. В прочим как сесть тоже.
IL76MD
Bil:
  1. Стабилизированный подвес (желательно с возможностью фиксации на точке).

Особенно, как не сломать стаб подвес при посадке. Стоковые амортизаторы не помогут. Кирдык будет.

Bil

Это всё фигня, сначала отключение, потом посадка самолёта на спину.

alex_nikiforov

А зачем подвес? Для панорам или для картографии?
Мы много лет летаем на АП micropilot, в точке съемки он способен выравнивать самолет в горизонт, после чего продолжает двигаться на следующую точку.