Проект "Атлас".

alex_nikiforov

А зачем подвес? Для панорам или для картографии?
Мы много лет летаем на АП micropilot, в точке съемки он способен выравнивать самолет в горизонт, после чего продолжает двигаться на следующую точку.

blade
Bil:

старт с руки самолёта весом 4500 гр

Тут вам будет нужен человек комплекции Н.Валуева: при броске такого веса выбить плечевой сустав- как н.делать, прецедент был у меня на глазах.

GanGan
blade:

Тут вам будет нужен человек комплекции Н.Валуева: при броске такого веса выбить плечевой сустав- как н.делать, прецедент был у меня на глазах.

Вот ненадо мне. Хватает у меня сил на это.

Bil

Подвес нужен для стабилизации картинки отвидеозприсывающего устройства или тепловизора. Также для фиксации камеры на объекте, правда здесь куча вопросов есть.
Кстати, прт топосъемке фотои делает примерно один снимок в секунду синхронизация данных о координатах GPS и логов об углах наклона самолета поступает от фотоаппарата. Потом это все выдергивается из кстройств и делается сшивка фотографий. А самолет в точке ровнять не нужно.

Bil
Bil:

отвидеозприсывающего…фотои…кстройств.

Круто получилось!😍. Телефон враг очкарика.

Bil

Не в нос, а в пузо. Классика.😁
Завтра планируем очередное испытание двухмоторника.

Bil

Очередные испытания в самом разгаре. Видно присутствие напряжённой атмосферы.

Olegfpv

Современные пилоты Fpv. Даже аппы нет в руках. Сидят и ждут с мыслями, прилетит не прилетит))? Дааа.

Bil

Нееее , мыслей, что не прилетит совсем не было. Но на мониторчик поглядывали.
На втором “Атласе” даже видеокамеры ходовой не планируется.
По итогу.
Скушали около 19000 мА.
Пролетели около 130 км.
В воздухе 2 часа 15 минут.
Может незначительно ошибся, но видео готовится, там видно будет.

vovan1972
Bil:

Очередные испытания в самом разгаре. Видно присутствие напряжённой атмосферы.

Поле за Федоровским))))) Нужно бы менять дислокацию!!!

17 days later
Algimantas

Сегодня была испытана система для “Буратино”
Сделано 5 попыток парашютной посадки с разных высот.
Кино в стадии монтажа.

stud

Можно обойтись без резинового амортизатора. Например:

Приятно удивил парашютик. Похожий купол я видел в старом приложении к юному технику. Классика не стареет!

Bil
stud:

Можно обойтись без резинового амортизатора. Например:

Приятно удивил парашютик. Похожий купол я видел в старом приложении к юному технику. Классика не стареет!

Спасибо.
Без шнура к сожалению не обойтись. Этот пенолет легкий, а Буратино будет около 5 кг. Чтобы не выломать места крепления на куполе сделан замедлитель раскрытия и резинка.
По куполу. У нас он другой. На Вашем снимке квадратный, у нас крестообразный, он стабилизирован от врашения.

blade
Bil:

Чтобы не выломать места

Извините, что вмешиваюсь: парашют хороший, никаких замечаний. (Площадь для самолета весом 5кГ будет больше, надо полагать?)
Но чтобы не создавать ударную нагрузку в момент выпуска, “Залы”, которые стоят на службе у Центроспаса и Аэроконы (фирма из ЦАГИ, где применяются- не знаю) перед выпуском парашюта- делают резкий кувырок назад,то есть, как бы сделав полпетли, снижают путевую скорость до “0” и в этот момент выпускают парашют.
Садятся они “на спину”, имея при этом угол наклона к горизонту около 45*, чтобы не работала подъемная сила.
При этом камера/тепловизор находящиеся в куполе под брюхом- защищены как от грязи так и от удара.

stud
Bil:

Без шнура к сожалению не обойтись

Андрей, я знаю, что говорю. Можно. Привёл пример. Александр объяснил как осуществить выход парашюта. Бывают СПС площадью 68м/2 и что резинку цеплять? Про купол. Квадратный -это новая разработка. Купол сшитый из шести лепестков, похожий на ваш, старая. Пример:

Bil

Мне в общем без разницы старая или новая разработка. Крест работает хорошо и это радует. По возможности буду рад отказаться от резинового амортизатора, тяжелый он и места много занимает. По поводу выпуска парашъюта с кувырка самолета…не уверен. Нужно внимательно этот вопрос изучить.

Пы.сы.
Разница между куполами крямоугольник и крест- это как разница между айфонами . Если не знаешь в чем конкретно, не поймешь.

stud
Bil:

Разница между куполами крямоугольник и крест

Разница в вертикальной скорости снижения. При одинаковой площади, Тетрагон имеет меньшую скорость. И ещё, качество изготовления познаётся в сравнении. Приезжайте в гости, привезите ваш парашютик и сравните. Возможно, будете удивлены. Разницу в айфонах вы понимаете, научитесь разбираться в парашютах, в подцепке к изделию.

PDV

С днем рождения, Андрюха! Творческих успехов, высоких полетов, посадок мягких!😃

Algimantas
stud:

Приезжайте в гости, привезите ваш парашютик и сравните.

Что-то подсказывает, что он не поедет. Во первых день рождения, во вторых далековато 😦
Лучше Вы приезжайте к нам в Питер, с радостью оценим ваш парашютик 😃

А-50
Bil:

По поводу выпуска парашъюта с кувырка самолета…не уверен.

Кувырок может получаться непреднамеренно, но на кабрирование переводят - точно.
Раньше было гашение скорости в два этапа: планирование до заданной высоты, “горизонт”/пауза1, “кабрирование”/пауза2, выпуск.

stud
А-50:

на кабрирование переводят - точно

Именно! На Скае так и делал.

Algimantas:

приезжайте к нам в Питер

Спасибо.

Bil:

Можно и так

У нас в столовой на стене висит фотография. Синее небо, горы. На фоне гор на четырёх парашютах, похожих на огромные белоснежные цветы, опускается машина ГАЗ 66. Поверьте, выглядит очень красиво!

Brandvik

А как на счет использования слайдера, для замедления раскрытия купола и соответственно уменьшения динамического удара ?