Проект "Атлас".

Bil
nyc73:

Если бы я не пнул, оно бы и не полетело

Большое человеческое спасибо…но думаю, что полетело бы!😁
Но “Сконструлю дрона” я запомнил 😈
Вписываться в композитный блудень не имея на то гарантированного результата дурацкое занятие, я тоже об этом писал. И ещё в самом-самом начале темы я говорил, что есть хорошо летающий прототип из пены это многие пропустили мимо. На видео я его показал…правда позже.

nyc73:

Тем более была инсайдерская инфа, что полтемы тут-это перепост каких-то дремучих годов

Вообще я привык честно работать и тема вовсе не дремучая.
Пост №1.

Bil:

Хочу поделиться с вами Некоторой ИСТОРИЕЙ постройки пока ещё не законченного самолёта.

Bil:

Полётный вес до 3700 гр. Моторов 2 толкающих. Работа на дальности до 35 км.

Делаю поправку… вес 4400, дальность до 50 км.

10 days later
Bil

Коллеги, всем снова здрасте!
Тема продолжается.
Будут изменения в винтомоторной группе. Протестировали моторы Axi с винтами Graupner 9/5. При токе 31А на одном моторе стартовая тяга составляет 2 кг. Винты имеются как прямого, так и обратного вращения. В общем на 30-50 сек с некоторым перегрузом будет обеспечен старт с руки самолёта весом 4500 гр. Это самое то, что нужно.
Круизная скорость будет снижена до 50 км/ч в целях экономии топлива.
Сейчас работаю над над вторым атласом, задача - топогеодезия.
На борту фотик, спец GPS, автопилот пикс. кодовое название - “Белый”.
Корки фюза, киль, мотогондолы отформованы.

И еще есть задача, для меня пока новая.

  1. Крыло “Буратино”.
  2. Автостарт с катапульты.
  3. Работа через модем.
  4. Стабилизированный подвес (желательно с возможностью фиксации на точке).
    Сменные модули.
  • ZOOM камера.
  • тепловизор.
  1. Автопосадка на парашюте.
    Во блин задача!!! Как с этой…х😍 взлететь пока не понимаю. В прочим как сесть тоже.
IL76MD
Bil:
  1. Стабилизированный подвес (желательно с возможностью фиксации на точке).

Особенно, как не сломать стаб подвес при посадке. Стоковые амортизаторы не помогут. Кирдык будет.

Bil

Это всё фигня, сначала отключение, потом посадка самолёта на спину.

alex_nikiforov

А зачем подвес? Для панорам или для картографии?
Мы много лет летаем на АП micropilot, в точке съемки он способен выравнивать самолет в горизонт, после чего продолжает двигаться на следующую точку.

blade
Bil:

старт с руки самолёта весом 4500 гр

Тут вам будет нужен человек комплекции Н.Валуева: при броске такого веса выбить плечевой сустав- как н.делать, прецедент был у меня на глазах.

GanGan
blade:

Тут вам будет нужен человек комплекции Н.Валуева: при броске такого веса выбить плечевой сустав- как н.делать, прецедент был у меня на глазах.

Вот ненадо мне. Хватает у меня сил на это.

Bil

Подвес нужен для стабилизации картинки отвидеозприсывающего устройства или тепловизора. Также для фиксации камеры на объекте, правда здесь куча вопросов есть.
Кстати, прт топосъемке фотои делает примерно один снимок в секунду синхронизация данных о координатах GPS и логов об углах наклона самолета поступает от фотоаппарата. Потом это все выдергивается из кстройств и делается сшивка фотографий. А самолет в точке ровнять не нужно.

Bil
Bil:

отвидеозприсывающего…фотои…кстройств.

Круто получилось!😍. Телефон враг очкарика.

Bil

Не в нос, а в пузо. Классика.😁
Завтра планируем очередное испытание двухмоторника.

Bil

Очередные испытания в самом разгаре. Видно присутствие напряжённой атмосферы.

Olegfpv

Современные пилоты Fpv. Даже аппы нет в руках. Сидят и ждут с мыслями, прилетит не прилетит))? Дааа.

Bil

Нееее , мыслей, что не прилетит совсем не было. Но на мониторчик поглядывали.
На втором “Атласе” даже видеокамеры ходовой не планируется.
По итогу.
Скушали около 19000 мА.
Пролетели около 130 км.
В воздухе 2 часа 15 минут.
Может незначительно ошибся, но видео готовится, там видно будет.

vovan1972
Bil:

Очередные испытания в самом разгаре. Видно присутствие напряжённой атмосферы.

Поле за Федоровским))))) Нужно бы менять дислокацию!!!

17 days later
Algimantas

Сегодня была испытана система для “Буратино”
Сделано 5 попыток парашютной посадки с разных высот.
Кино в стадии монтажа.

stud

Можно обойтись без резинового амортизатора. Например:

Приятно удивил парашютик. Похожий купол я видел в старом приложении к юному технику. Классика не стареет!

Bil
stud:

Можно обойтись без резинового амортизатора. Например:

Приятно удивил парашютик. Похожий купол я видел в старом приложении к юному технику. Классика не стареет!

Спасибо.
Без шнура к сожалению не обойтись. Этот пенолет легкий, а Буратино будет около 5 кг. Чтобы не выломать места крепления на куполе сделан замедлитель раскрытия и резинка.
По куполу. У нас он другой. На Вашем снимке квадратный, у нас крестообразный, он стабилизирован от врашения.

blade
Bil:

Чтобы не выломать места

Извините, что вмешиваюсь: парашют хороший, никаких замечаний. (Площадь для самолета весом 5кГ будет больше, надо полагать?)
Но чтобы не создавать ударную нагрузку в момент выпуска, “Залы”, которые стоят на службе у Центроспаса и Аэроконы (фирма из ЦАГИ, где применяются- не знаю) перед выпуском парашюта- делают резкий кувырок назад,то есть, как бы сделав полпетли, снижают путевую скорость до “0” и в этот момент выпускают парашют.
Садятся они “на спину”, имея при этом угол наклона к горизонту около 45*, чтобы не работала подъемная сила.
При этом камера/тепловизор находящиеся в куполе под брюхом- защищены как от грязи так и от удара.

stud
Bil:

Без шнура к сожалению не обойтись

Андрей, я знаю, что говорю. Можно. Привёл пример. Александр объяснил как осуществить выход парашюта. Бывают СПС площадью 68м/2 и что резинку цеплять? Про купол. Квадратный -это новая разработка. Купол сшитый из шести лепестков, похожий на ваш, старая. Пример: