Проект "Атлас".
смотрю на 51 и 14 и чет Маугли вспомнился 😃
PS: Ну я смотрел неотредактированное сообщение от Bil 😃
Я передумал, нужно быть терпимей.
Ну в общем то и первый вариант с юмором нормально воспринимался 😃
Если бы я не пнул, оно бы и не полетело 😃 Тем более была инсайдерская инфа, что полтемы тут-это перепост каких-то дремучих годов
Эх дяденька, дяденька 😛:P:P
Ты мальчик иди уроки делай
Хе хе, этот “мальчик” имеет налёт поболее некоторых “именитых”…
Лучший из худших;)
Чего в пиксе больше, багов или функционала?
Ближайший альтернативный вариант, по возможностям?
У Тимофея ( smalltim/ SwiftAI ) реализовано очень много интересных вещей, большие возможности по железу и софту, и рассматривать его автопилот только по пригодности для OSD полетов ИМХО глупо.
Если бы я не пнул, оно бы и не полетело
Большое человеческое спасибо…но думаю, что полетело бы!😁
Но “Сконструлю дрона” я запомнил 😈
Вписываться в композитный блудень не имея на то гарантированного результата дурацкое занятие, я тоже об этом писал. И ещё в самом-самом начале темы я говорил, что есть хорошо летающий прототип из пены это многие пропустили мимо. На видео я его показал…правда позже.
Тем более была инсайдерская инфа, что полтемы тут-это перепост каких-то дремучих годов
Вообще я привык честно работать и тема вовсе не дремучая.
Пост №1.
Хочу поделиться с вами Некоторой ИСТОРИЕЙ постройки пока ещё не законченного самолёта.
Полётный вес до 3700 гр. Моторов 2 толкающих. Работа на дальности до 35 км.
Делаю поправку… вес 4400, дальность до 50 км.
Коллеги, всем снова здрасте!
Тема продолжается.
Будут изменения в винтомоторной группе. Протестировали моторы Axi с винтами Graupner 9/5. При токе 31А на одном моторе стартовая тяга составляет 2 кг. Винты имеются как прямого, так и обратного вращения. В общем на 30-50 сек с некоторым перегрузом будет обеспечен старт с руки самолёта весом 4500 гр. Это самое то, что нужно.
Круизная скорость будет снижена до 50 км/ч в целях экономии топлива.
Сейчас работаю над над вторым атласом, задача - топогеодезия.
На борту фотик, спец GPS, автопилот пикс. кодовое название - “Белый”.
Корки фюза, киль, мотогондолы отформованы.
И еще есть задача, для меня пока новая.
- Крыло “Буратино”.
- Автостарт с катапульты.
- Работа через модем.
- Стабилизированный подвес (желательно с возможностью фиксации на точке).
Сменные модули.
- ZOOM камера.
- тепловизор.
- Автопосадка на парашюте.
Во блин задача!!! Как с этой…х😍 взлететь пока не понимаю. В прочим как сесть тоже.
- Стабилизированный подвес (желательно с возможностью фиксации на точке).
Особенно, как не сломать стаб подвес при посадке. Стоковые амортизаторы не помогут. Кирдык будет.
Это всё фигня, сначала отключение, потом посадка самолёта на спину.
А зачем подвес? Для панорам или для картографии?
Мы много лет летаем на АП micropilot, в точке съемки он способен выравнивать самолет в горизонт, после чего продолжает двигаться на следующую точку.
старт с руки самолёта весом 4500 гр
Тут вам будет нужен человек комплекции Н.Валуева: при броске такого веса выбить плечевой сустав- как н.делать, прецедент был у меня на глазах.
Тут вам будет нужен человек комплекции Н.Валуева: при броске такого веса выбить плечевой сустав- как н.делать, прецедент был у меня на глазах.
Вот ненадо мне. Хватает у меня сил на это.
Так зачем подвес-то?
Подвес нужен для стабилизации картинки отвидеозприсывающего устройства или тепловизора. Также для фиксации камеры на объекте, правда здесь куча вопросов есть.
Кстати, прт топосъемке фотои делает примерно один снимок в секунду синхронизация данных о координатах GPS и логов об углах наклона самолета поступает от фотоаппарата. Потом это все выдергивается из кстройств и делается сшивка фотографий. А самолет в точке ровнять не нужно.
отвидеозприсывающего…фотои…кстройств.
Круто получилось!😍. Телефон враг очкарика.
Ну, тогда в нос просится купол или шар
Не в нос, а в пузо. Классика.😁
Завтра планируем очередное испытание двухмоторника.
Современные пилоты Fpv. Даже аппы нет в руках. Сидят и ждут с мыслями, прилетит не прилетит))? Дааа.
Нееее , мыслей, что не прилетит совсем не было. Но на мониторчик поглядывали.
На втором “Атласе” даже видеокамеры ходовой не планируется.
По итогу.
Скушали около 19000 мА.
Пролетели около 130 км.
В воздухе 2 часа 15 минут.
Может незначительно ошибся, но видео готовится, там видно будет.