Проект "Атлас".
Как рассчитан, какую скорость снижения обеспечивает под нагрузкой 5кГ?
там фото 50" парашюта. 75" побольше.
75" как раз для 4-5 кг пойдет. там калькулятор выше дали, посмотрите по нему.
75" это не площадь, это диаметр
этот парашют под 5кг нагрузкой дает скорость 5.5м\с примерно
знакомая ситуевина , вы покажите раскажите , а мы еще обсудим , Андрей ! у тебя все в норме . С уважением .
Коллеги, привет!
Заложил корки нового двухмоторного “Атласа”.
Точней сказать отформовал уже полный новый комплект и собрал стабилизатор и киль.
Результат несколько обнадёживает.
Стабилизатор №1 - 173 гр.
Стабилизатор №2 - 130 гр.
Стабилизатор №3 - 110 гр.
Киль №1 - 55 гр.
Киль №2 - 50 гр.
Киль №3 - 43 гр.
Смотрим итог.
Хвост №1 - 228 гр. (мусор)
Хвост №1 - 180 гр. (летает)
Хвост №1 - 153 гр. (полетит)
Итого только с жопной части удалось скинуть 75 гр. без потери полезной прочности, убрал только излишки.
В целом планирую снять со второго самолёта 300 гр. Загрузка будет 650 гр.
Вот и получится 3850-300+650=4200.
Это норма. В среднем пару часов летать будет.
Самолёт строится для геодезии.
Навеяло.
Возьмём арамидный сотовый наполнитель и отфрезеруем из него ядро …
😃)
Можно и дальше ронять вес, без ухудшения прочности и жёсткости.
Мне нужно ещё 2-3 самолета собрать, чтобы понять, что весовые резервы исчерпаны, потом можно будет пробовать новые для меня технологии. Сейчас пытаюсь бороться с местом стыковки половинок фюзеляжа. Хреново получается стыковка, подтекает между матрицей и коркой. Вроде каша вполне себе густая, а всё равно местами затекает.
Корки фюзеляжа после формовки с матрицы не снимаю, а всё равно с краёв получается пространство, в него местами и подтекает.
Склеивай за один подход, без вакуума, но с раздувочным мешком.
Плюсы - меньше вес, меньше затраты времени, идеальный шов, нет никаких подтеканий наружу, а по мере наработки технологии - и во внутрь.
Минусы - мне не ведомы.
Потребна кой какая автоматика для поддержания давления.
В стекломатрицах можно давить до полутора килограмм на снтиметр. Если не раздует формы - можно и побольше.
Завтра сфоткаю матрицу. Подскажите, что к чему. ОК?
У меня в дневнике во все проектах композитных эти вопросы плотно освещены.
Перерисовывать конструкцию так, чтоб все это вклеивалось/вставлялось после формовки.
Почему-то я вспомнил анекдот про моториста-генеколога.
корок. Иди я чего не догоняю с технологией?
Ну, поскольку корки переделывать поздноватто (уж полтора года минуло с момента основания проекта?), придется деревяшки переделывать так, чтобы можно было их в готовый фюз засунуть и там- собрать?
Модели парусников в бутылку же засовывали? 😃indada.ru/system/…/2239394002_ab50218bff_z.jpg
Как вариант, в собранную матрицу, герметично, добавить штуцер и нагнетать давление.
В разумных пределах 😁
Это не даст качественного соединения, с материалом внахлёст, изнутри фюзеляжа. Мешок нужен.
Сейчас первый композитный экземпляр весит 1480 гр.
Готовится ещё один самолёт в геодезическом варианте. Сегодня взвесил планер, итог 1250 гр. Удалось похудеть пока на 230 гр без потери прочности, фотки будут в понедельник.
И ещё, сейчас ведётся активная работа над “Буратино” со съёмными консолями, парашютной посадкой и стабилизированным подвесом полезной нагрузки.
Дюралька будет?
Отлив (траншею для выхода каши-смолы) по передней кромке размещайте не ближе чем на расстоянии 3 мм.
Иначе будут проблемы при обрезании облоя.
Разметка по ЗК - там да, можно на расстоянии 1 мм от ЗК.
Евгений, привет!
Будет Д16Т, правда матрица получается тяжёлая, то, что на рисунке около 43 кг.
А канава по всему периметру прокопана будет в 3 мм от кромки. Также планируются зажимные и разжимные болты.
В общем в ближайшее время планируем начать фрезеровку.
Д16Т не нужно, просто Д16.
Калёнку может повести.
Толщина стенки в теле матрицы сколько мм?
Технология - вакуум обжим, или пеноядро (прессформа)?
просто Д16
Точно? у меня момент принятия решения.
Толщина стенки в теле матрицы сколько мм?
Там по разному она играет от 30 мм в самом толстом месте до 5 мм в самом тонком (именно толщина стенок тела матрицы.
Толщина перегородок облегчения от 10, 15, 20 мм.
Самолёт будет изготавливаться по классической технологии, Пеноядро не получится, поскольку нужна внутренняя полость (много) для того, чтобы возить потроха - тепловизор или камеру на стабилизированной платформе. А ещё нужно место для отсека с парашютом и прочих примочек.
Точно? у меня момент принятия решения.
Не нужно калёнку. Обычный Д16 не уводит.