Проект "Атлас".
Я к примеру, на другом крыле, вырезал в корпусе отверстие точно по радиатору регуля и ставил радиатором наружу.
вырезал в корпусе отверстие точно по радиатору
И Ето-првильна (С)
И регуль и мотор и акк- не имеют КПД 100%?
Мотор- примерно 85%? Следовательно, при его мощности 1кВт- имеем 150 вТ чистейшего тепла, не имеющего выхода из фюзеляжа…Примерно так же- с ESC, да и аккумуляторы тоже греются. Ну и видео- трансмиттер свою лепту вносит?
Что получаем- ватт на 400-500 кипятильник внутри фюзеляжа…
Но ТС молчит- может, волшебное слово какое знает?
Следовательно, при его мощности 1кВт- имеем 150 вТ чистейшего тепла,
Мощность в полете всего 100-200 ватт. В тепло уходит ватт 30 в худшем случае. Но конечно в жаркую погоду какую то вентиляцию отсека надо бы обеспечить. Хотя если корки тонкие может быть теплопередачи хватит ? Вот для пенолета с толстым пенокорпусом это критичнее. Но там как правило дыры есть…
В тепло уходит ватт 30 в худшем случае
Пропустили почему то регулятор, акк и видеопередачик?
!00 ватт (даже при Вашей раскладке) имеем? Стеклоткань- имеет очень плохой КТП, никакого теплообмена там- нет практически…
Сделайте эксперимент: засуньте лампочку 95 ватт в коробку из-под туфлей (объем- примерно такой же, и КТП похожий) и через 10 минут- измерьте внутри температуру.
ЗЫ: хотя насчет 100-200 вт полетной мощности- очень сомневаюсь: самолет тяжелый, нагрузка на крыло большая…Ватт 250-300- больше похоже на правду.
регулятор, акк и видеопередачик?
Так уже было. Хоть и для другого самолета, но отработанные решения, как правило, переносятся.
Продувку двигателя можно обеспечить коком с дырком в носу.
насчет 100-200 вт полетной мощности- очень сомневаюсь: самолет тяжелый, нагрузка на крыло большая…
Вполне реально. Потребление определяется не только весом и нагрузкой, но и АК. И тем, насколько близко будет настроен самолет к режиму максимального АК.
Самолет 5,5кг, нагрузка под 100г/дм2, да и АК не большое. Скорость, потребление и напряжение видно. Даже не прямолинейный ГП, виражи в ГП радиусом под 200м. Начинали примерно с 9А, при скорости чуть больше 70км/ч.
не заметно окон для продувки движка , ESC и аккумулятора?
Не будет никаких специальных окон. Будет одна большая дырка в середине центроплана снизу. Из неё будет смотреть вниз тепловизор на стабилизированном подвесе или камера GoPro также на стабилизаторе. Торчать наружу не будет. При работе стабилизации подвеса объектив будет двигаться, поэтому дырка в общем будет нормальная такая, чтобы не мешать работе тепляка. Через неё и будет вентиляция. Там будут гулять ветра всего мира…😁. Вполне достаточно для охлаждения.
Сегодня установил винглеты и сделал обтекатель на ходовую камеру. Сейчас сохнет. все фотки завтра.
И ещё есть одна забота.
Пока не получается подключить OSD Hornet к Panda 2. Шкала отображается и накладывается на картинку с камеры, а данные телеметрии все всегда по нулям😍. Печалька!!!
Как высоту будете контролировать в автомате?
Ветра всего мира немного смутят баро
Там будут гулять ветра всего мира
Чтобы “ветра гуляли”- сквозняк нужон? То есть, дырка не только для входа ветров, но и для выхлопа?
телеметрии все всегда по нулям
Нестыковка протоколов обмена, однако? Вот почему и предпочтительнее Арду (ну, или питцхаук), где листинг открытый: и разобраться можно- где собака порылась и поправить- при нужде:)
Ветра всего мира немного смутят баро
Думается, они и тепловизор смутят: с одной стороны тепло, с другой-холодно? С ума не сойдет?
МЧС их вообще в выносном куполе ставит.
Правда, у них самолеты в положении “на спине” садятся.
у них самолеты в положении “на спине” садятся
И это правильно, так как меньше вероятность повредить полезную нагрузку при спуске и парашют под собственным весом выходит при открытии люка, а сверху его придется выталкивать.
То есть, дырка не только для входа ветров, но и для выхлопа?
Иаенно так.
Считаем.
Аккумулятьры 16.000 мА 20С - максимальный ток отдачи при котором этот аккум будет нагреваться так, что потребует принудительного охлаждения … считаем?
Мотор 2820 максимальный ток 36А , но это только на старте. Дальше 8-12А - это самое большое 50% от номинала. Вывод - мотор еле тёплый.
Регулятор хода 60А также особо не нагреется от такой нагрузки.
С дыркой конечно не будет прямого, хорошо организованного тока воздуха, но вентиляция в общем будет.
МЧС их вообще в выносном куполе ставит
Мне бы такой купол!😒 Всё сразу стало бы намного лучше. Но не продают они его отдельно.
парашют под собственным весом выходит при открытии люка
На Буратине все аналогично.
И ещё есть мысль увеличить ёмкость аккумуляторов до 20-25 А/ч, при сохранении веса батарей. Для этого нужно использовать LiIo батареи.
Что не мешает им после краша- выглядеть вот так^^^
Ну так это может произошло не в результате приземления на парашюте, а при желании расколотить можно все что угодно.
Суперкамы стряпают из говна и палок, заглядываешь внутрь и долго ржешь, особенно когда узнаешь ценник.
Ни сколько не удивляет что оно разбилось.
особенно когда узнаешь ценник.
А чо?
Ценник- вполне себе рыночный (данные- три года назад)-6,5 лямов:)
Я бы всю жизнь такие стряпал, если бы меня туда подпустили 😢
Кстати, казанский ЭКИТ (не помню точно)- тоже за свои чудеса нехило объявляет?
ЗЫ: за оффтоп извиняюсь- выполнял просьбу трудящихся.
Мне бы такой купол! Всё сразу стало бы намного лучше. Но не продают они его отдельно.
Вы зря это: в любой конторе, торгующей видео наблюдением, есть “Имитатор камеры”: точно такой же купол, даже с кронштейном внутри. Размеры от Ф90 до Ф150.
Если радиорынок на Автово еще жив- там их должно быть, как грязи? www.tinko.ru/p-206083.html (не реклама)
Но у этих- цена какая то неправильная: купол должен стоить 500-700 руб.
Нет. Такой купол мне не нужен. Через него тепловизор ничего не увидет.
Суперкамы стряпают из говна и палок, заглядываешь внутрь и долго ржешь, особенно когда узнаешь ценник. Ни сколько не удивляет что оно разбилось.
Это по моему бала Zala.
Вообще приятно с чем сравнивается “Буратино”. 😁
Всё, консоли полностью готовы к употреблению. Установлены винглеты, сервоприводы, на правой передатчик видео
(кстати, хорошо виден способ крепления консоли к центроплану).
На левой приёмник диверсити.
Ходовая камера пока не стоит, но обтекатель готов. Его суть заключается в том, что крыло резать не нужно, а качественная камера будет жить в нём. Способ крепления придумаю. Нужно, чтобы можно было легко снять.
А в целом вот, что имеем сейчас.
Андрей, а чем торцуете прилегающие поверхности консоли-центроплан.
Стык сделан хорошо. На мой вкус чуть длинноват штырь, но это частности …
Ходовая камера пока не стоит, но обтекатель готов
Вообще то, ходовая камера должна быть наклонена на 30-45* вниз? А тут что то не видно такой возможности?
Иначе бОльшую часть поля зрения- будет занимать небо? А чего там смотреть, кроме ворон? Да и засветка от неба- картинку губит напрочь…
чем торцуете прилегающие поверхности консоли-центроплан
Да я из в общем и не торцевал. Как по матрице обрезал так и оставил. Когда собрал консоли, немного бруском со шкуркой потёр и всё.
Вообще то, ходовая камера должна быть наклонена на 30-45* вниз
Это очень много в частности для меня. Я пробовал разные варианты, остановился на 10 градусах. В этом случае при горизонтальном полёте 1/3 экрана небо, 2/3 земля. На “Буратине” тоже 10 градусов угол заложен.
засветка от неба- картинку губит напрочь.
На хорошей камере засветка будет минимальной. Например на этой
SeaWolf Pixim 690TVL при прямой видимости на, солнце землю всё равно видно хорошо, а вместо солнца - чёрный диск со светлым ореолом который не мешает лететь.
А чего там смотреть, кроме ворон?
Если долго лететь на автомате, то со скуки можно и посчитать!😁
Ветра всего мира немного смутят баро
Рас уж такой вопрос всплыл.
Статике (приёмнику статического давления для любых целей) висящей в кабине лучше чтоб был сквозняк, но с давлением ровно как снаружи, или одна дырка в которую то задувает давляк, то высасывает эжекцией?