Проект "Атлас".
Что не мешает им после краша- выглядеть вот так^^^
Ну так это может произошло не в результате приземления на парашюте, а при желании расколотить можно все что угодно.
Суперкамы стряпают из говна и палок, заглядываешь внутрь и долго ржешь, особенно когда узнаешь ценник.
Ни сколько не удивляет что оно разбилось.
особенно когда узнаешь ценник.
А чо?
Ценник- вполне себе рыночный (данные- три года назад)-6,5 лямов:)
Я бы всю жизнь такие стряпал, если бы меня туда подпустили 😢
Кстати, казанский ЭКИТ (не помню точно)- тоже за свои чудеса нехило объявляет?
ЗЫ: за оффтоп извиняюсь- выполнял просьбу трудящихся.
Мне бы такой купол! Всё сразу стало бы намного лучше. Но не продают они его отдельно.
Вы зря это: в любой конторе, торгующей видео наблюдением, есть “Имитатор камеры”: точно такой же купол, даже с кронштейном внутри. Размеры от Ф90 до Ф150.
Если радиорынок на Автово еще жив- там их должно быть, как грязи? www.tinko.ru/p-206083.html (не реклама)
Но у этих- цена какая то неправильная: купол должен стоить 500-700 руб.
Нет. Такой купол мне не нужен. Через него тепловизор ничего не увидет.
Суперкамы стряпают из говна и палок, заглядываешь внутрь и долго ржешь, особенно когда узнаешь ценник. Ни сколько не удивляет что оно разбилось.
Это по моему бала Zala.
Вообще приятно с чем сравнивается “Буратино”. 😁
Всё, консоли полностью готовы к употреблению. Установлены винглеты, сервоприводы, на правой передатчик видео
(кстати, хорошо виден способ крепления консоли к центроплану).
На левой приёмник диверсити.
Ходовая камера пока не стоит, но обтекатель готов. Его суть заключается в том, что крыло резать не нужно, а качественная камера будет жить в нём. Способ крепления придумаю. Нужно, чтобы можно было легко снять.
А в целом вот, что имеем сейчас.
Андрей, а чем торцуете прилегающие поверхности консоли-центроплан.
Стык сделан хорошо. На мой вкус чуть длинноват штырь, но это частности …
Ходовая камера пока не стоит, но обтекатель готов
Вообще то, ходовая камера должна быть наклонена на 30-45* вниз? А тут что то не видно такой возможности?
Иначе бОльшую часть поля зрения- будет занимать небо? А чего там смотреть, кроме ворон? Да и засветка от неба- картинку губит напрочь…
чем торцуете прилегающие поверхности консоли-центроплан
Да я из в общем и не торцевал. Как по матрице обрезал так и оставил. Когда собрал консоли, немного бруском со шкуркой потёр и всё.
Вообще то, ходовая камера должна быть наклонена на 30-45* вниз
Это очень много в частности для меня. Я пробовал разные варианты, остановился на 10 градусах. В этом случае при горизонтальном полёте 1/3 экрана небо, 2/3 земля. На “Буратине” тоже 10 градусов угол заложен.
засветка от неба- картинку губит напрочь.
На хорошей камере засветка будет минимальной. Например на этой
SeaWolf Pixim 690TVL при прямой видимости на, солнце землю всё равно видно хорошо, а вместо солнца - чёрный диск со светлым ореолом который не мешает лететь.
А чего там смотреть, кроме ворон?
Если долго лететь на автомате, то со скуки можно и посчитать!😁
Ветра всего мира немного смутят баро
Рас уж такой вопрос всплыл.
Статике (приёмнику статического давления для любых целей) висящей в кабине лучше чтоб был сквозняк, но с давлением ровно как снаружи, или одна дырка в которую то задувает давляк, то высасывает эжекцией?
Я не одного человека на форуме не видел, кто запарился бы с этим вопросом. А у меня всплыл на ровном месте.☕. Я тоже как все не парюсь. Причину скажу.
Автопилот сам упакован в корпус и достаточно плотно. И небольшой сквозняк там внутри точно ветер не нагонит и не высосет из него остатки воздуха так, что он начнет безобразно врать высоту.
Кстати, сегодня проводил опыты с подвесом и тепловизором. На подвесе будет переключатель, который позволит менять его нагрузку.
Не совсем понятно, две камеры на одном подвесе или каждая на своем?
При необходимости замена тепловизора на камеру на одном подвесе, переключение режимов работы подвеса нужно будет делать из за разного веса камеры и тепловизора, поскольку там будут разные настройки.
Вообще мелькнула мысль поставить два подвеса. Подвес с камерой поставить аналогично впереди, но жопной частью вперёд. Тогда будет записана практически синхронная картинка в видимом и инфракрасном диапазонах. В видео редакторе можно свести.
Не, сейчас не буду. Времени на это нет 😍.
Рас уж такой вопрос всплыл.
Статике (приёмнику статического давления для любых целей) висящей в кабине лучше чтоб был сквозняк, но с давлением ровно как снаружи, или одна дырка в которую то задувает давляк, то высасывает эжекцией?
А Вы посчитайте сколько можно надуть на наших скоростях. Не актуально. При скорости 20 метров в секунду поставив дыру перпендикулярно потоку как заборник будет перепад всего 240 паскаль. А это 20 метров высоты всего … А если по касательной то вообще мало будет.
на наших скоростях.
На 200+ км/ч неплохо так задувает.
А это 20 метров высоты всего
Зато это 70 км/ч если пустить на датчик воздушной скорости, который меня и интересует.
Я тут поэкспериментировал ради фана, срисовал с картинки, ну как то так
У меня получился перепад примерно 150-180 паскаль скорость 25 м/сек, угол атаки 7 градусов
С моделью турбулентности особо не заморачивался как и с y+, поставил на расчет интересаради, у меня было предположение что из-за увеличения динамического давления статическое уменьшится и внутри борта будет давление меньше атмосферного на текущей высоте полета, а вот оказывается оно все-таки больше. Ну ± 10 метров высоты, в автомате садиться по баро я бы не рискнул.
ну и траектории потока внутри аппарата
Зато это 70 км/ч если пустить на датчик воздушной скорости, который меня и интересует.
А я не уверен что автопилот (фишка или панда) для измерения скорости вообще использует статику с внутреннего датчика. Он только для измерения баро высоты.
Скорее всего для получения статики для скорости используется все тот же датчик скорости но во время инициализации на неподвижном самолете перед полетом. Ну а дальше статическое давление просто берется из памяти. А по правильному один датчик должен весь полет мерить разницу между Д и С но нужно делать нормальный ПВД для этого а не брать С из кабины…
для измерения скорости вообще использует статику с внутреннего датчика
Вообще то, для измерения высоты- используется совсем другой датчик, чем для скорости?
Высоту меряют датчиком абсолютного давления, у которого подмембранное пространство- наглухо закрыто www.radiomaster.ru/userfiles/24/40/sensor_2.jpg,
А ПВД (при измерении воздушной скорости)- подает статическое давление на одну стороны мембраны, а динамическое- на другую? eleka.info/content/images/items/mpx12dp.jpg
По моему, разница видна даже на глаз?
И прислонить тут данные с датчика высоты- абсолютно некуда?
А я не уверен что автопилот (фишка или панда) для измерения скорости вообще использует статику с внутреннего датчика.
Я написал “датчик воздушной скорости”, а не “для измерения баро высоты”.
На него подаётся динамическое и статическое давление. Датчику не интересно откуда это давление взято, он показывает результат.
А ПВД
ПВД это “приёмник воздушного давления”. Он не обязан выглядеть как трубка на вашем фото. Например в малой авиации это трубка на крыле для динамики и дырка в борту в 1-1,5 метрах от пропеллера для статики.
В моём случае трубку принимающую статику и динамику одновременно поставить некуда, её оторвёт при посадке (посадочная 55-60 км/ч на пузо в скошенную траву). Единственный вариант для приёмника динамики - Г-образная трубка над кабиной, раз в 5-10 меньше чем на фото, из чего-нибудь вроде пасты от шариковой ручки. Но кабина съёмная, и придётся датчик тоже ставить в неё чтоб не тянуть километры трубок. Всё бы было хорошо если бы у кабины были вертикальные стенки с боков. Сделал бы по дырке справа и слева для статики, но таких станок нет.
Такчто мне остаётся или тянуть кучу ненужных трубок, или строить ударопрочный полноценный пвп на динамику и статику возвышающийся на 3-4 см над кабиной и 4-5 см длинной, который вырвет с мясом при первом же залёте в высокую траву, или брать статику из кабины.
Если никто больше не задумывался о такой мелочи как приёмник статического давления, то извиняйте за отобранное время.
Всё бы было хорошо если бы у кабины были вертикальные стенки с боков.
Откуда требование то к вертикальности? Влияние УА боимся? 😃
Достаточно, чтобы были на “цилиндрическом” участке, либо в миделе.
Даже у больших ставят на совсем не вертикальных участках:
Ну, для очистки совести, можно сделать несколько, разнесенных по периметру сечения, для выравнивания/усреднения разности, вызванной УА/УС.
особенно когда узнаешь ценник
Чет ни кто не хочет стряпать дешевле. Видимо беспилотники не хлеб, в очереди не стоят за ними. Пора бы понимать простые вещи.