Проект "Атлас".
А давно ли в России почвился сервис центр DJI?
Все что куплено в России «чинится по гарантии» в России - это либо сервис ретейлеров, либо это также чинится в Европе, просто вы контачите по всем вопросам с продавцом, а не напрямую с DJI.
просто вы контачите по всем вопросам с продавцом, а не напрямую с DJI.
Я прекрасно осведомлён о том, как происходит сервис в России, так что америку не открыли. 😃 Коптер купленный и сейчас и десять лет тому назад в Китае, там и ремонтируется, а что там делают наши ритейлеры, дистрибьюторы или как они там себя ещё обзывают, сами ремонтируют или в Германию например отсылают совершенно не важно, главное что для российского пользователя ничего не изменилось. Купил здесь, ремонтируешь здесь, купил в Китае, отсылай в Китай.
Нашёл интересное видео ! Как работает эта «фишка» в zoom версии.
Не могу видео вставить. Форум ругается.
Кстати, по поводу курса и всё такое.
Иногда когда курс только вырос, а товар завезён немного раньше, то можно купить его по цене в долларах, ниже или по такой же цене как на сайте Dji.
Вот у нас в Киеве сейчас такой период.
Курс доллара резко рванул вверх, а цены ещё не поменяли.
Так вот, у нас Мавик Про Платинум можно купить за 1099$. Ровно такая же цена как в США, только уже с учётом налогов, доставки, и пр.
И не надо заказывать, трекать посылку, ждать.
Просто взял 1099$ пошёл в магазин и купил. И через 30 минут можно уже летать.
А например Mavic air, в Киеве стоит 719$, против 799$ на оф.сайте в США.
Spark стоит 335$, против 399$ в США.
Так что, держать деньги в долларах, и ждать когда скаканет курс, не такая уж плохая затея.
Я прекрасно осведомлён о том, как происходит сервис…
…ничего не изменилось
Плохо осведомлены и изменилось все - ибо раньше любой квадрик (в тч купленный на али) вы могли послать хоть в европу хоть в штаты (доставка за ваш счет) и вам бы его починили, щас нет.
И про «купил в китае - отсылай в китай» - почитайте мли мыканья с отсылкой в китай спарка… ниче вы туда не отошлете…
Новая новость, и не совсем приятная.
Interesting…Ken Booth on YouTube has released some Mavic-II Pro files right off the card for public download. His Mavic-II Pro has a good center and right side sharpness. However, the entire left side of his lens (the entire 1/3 left of his image) is WAY out of whack. It’s very soft and clearly defective in a pretty bad way.
Guys,…when you get your Mavic-II Pros next week, pay VERY close attention to the manufacturing tolerances of your lens. INSPECT ALL SIDES CAREFULLY. You “could” be stuck with a bad left or right side like Ken Booth did. (His is an early copy and is going back)
Я как понял проблема с оптикой. И советуют при покупке очень внимательно проверять.
Это очень расстраивает…
Если кому не лень смотреть на английской мове, вот здесь (см. с 3:32) дядечка тоже сокрушается по поводы замены нового Мавика. У него какие траблы с записью данных на карту памяти.
Смысл в том, что, если что не так, приезжают в Best Buy и меняют на новый. 😃
Совершенно другой уровень рисков.
Я уже писал про Фантом 4 с сильно заметной нерезкостью по краям и в центре. Самостоятельная регулировка не сильно улучшила ситуацию. Там похоже, (было) дело в неровности подложки для матрицы. Продал аппарат с большим дисконтом 😦
похоже по традиции отмечусь первым, хехе)
пока первое впечатление - позицию держит, что по вертикали, что по координатам - просто феноменально, по крайней мере без ветра.
очки забиндим, камерку изучим.
Поздравляю. Очень интересуют сырые матариалы с камеры, поснимайте пожалуйста с разной диафрагмой и ISO, даже не влетая, из окна, лишь бы какой-нибудь пейзаж с кучей мелких деталей был. Еще хотелось бы съемку в сумерках с проверкой автофокуса и семплы видео fullFOV и HQ в разных кодеках
похоже по традиции отмечусь первым, хехе)
Поздравляю, после 6 страниц “охов” и " ахов" живая птичка в руках. Ждем продолжение
Судя по заднему плану на фотографии Мавик в "правильных " руках и информация будет обьективной
Смысл в том, что, если что не так, приезжают в Best Buy и меняют на новый.
Поверьте мне, не так все просто в Королевстве кривых зеркал. 😦
какой-нибудь пейзаж с кучей мелких деталей был
спасибо! до дождя успел раз подлетнуть 10 минут. камера не мылит, уже хорошо) завтра полетаем.
бочка конкретная для 28мм конечно. хотя диджайский объектив м4\3 15(30) мм для инспайра тоже идеальной геометрией не отличается.
для очков надо докупить линзы +1 или 1,5, у меня глаз четко сфокусироваться уже не может.
а ваще на параллельном ресурсе русскоязычный чел из америцы очень подробно расписал все уже.
зы. resolve 15 наотрез отказывается видеть h265 видео, пишет no media. поэтому все надо конвертить в прорез сначала.
зы. resolve 15 наотрез отказывается видеть h265 видео, пишет no media. поэтому все надо конвертить в прорез сначала.
Зачем конвертить, Adobe Premiere Pro прекрасно видит и работает c H265, но комп нужен очень мощный.
люблю давинчи, не люблю премьер.
Хорошие новости, ребята. Похоже камеры Зум и Про полностью взаимозаменяемы. Чувак на видео за 15 минут поменял камеры, все работает отлично. Дрон летает и снимает:
Т.е. теоретически можно купить вначале версию Зум, а потом отдельно докупить камеру Про.
Правда Про камера на ebay сейчас стоит 695.00$ - вообще нехреново. Но, думается скоро цена упадет баксов до 300, на первый мавик подвес с камерой стоит 200$.
Т.е. теоретически можно купить вначале версию Зум, а потом отдельно докупить камеру Про.
Ну а самое главное - смысл-то в чём? Разве что кому-то нужно иметь ОБА варианта камер, но хочется сэкономить, и обойтись одним коптером?
Ну а самое главное - смысл-то в чём? Разве что кому-то нужно иметь ОБА варианта камер, но хочется сэкономить, и обойтись одним коптером?
Многие используют Мавики и для работы. В зависимости от поставленной задачи (видео или фото) можно оперативно поменять камеры. В любом случае, лучше иметь возможность, чем нет.
Хотя, я так подозреваю, DJI скоро прикроет эту халявную лавочку. Начнут версию в тушку прописывать и конец.
Хорошие новости, ребята. Похоже камеры Зум и Про полностью взаимозаменяемы. Чувак на видео за 15 минут поменял камеры, все работает отлично. Дрон летает и снимает:
I Swapped the Mavic 2 Pro and Zoom Cameras: Does It Work? DJI Doesn't Want You To Know
Т.е. теоретически можно купить вначале версию Зум, а потом отдельно докупить камеру Про.
Правда Про камера на ebay сейчас стоит 695.00$ - вообще нехреново. Но, думается скоро цена упадет баксов до 300, на первый мавик подвес с камерой стоит 200$.
Наверняка в след прошивках закроют лазейку, а обновляльщиков у нас большинство)
А смысл?
Зум стоит 1250$, + камера будет стоять 300$ (в лучшем случае, сейчас больше).
Вряд ли большое количество людей будут постоянно менять камеры. А купив зум, потом докупать камеру от про, сомнительная выгода.
Вряд-ли удастся потом продать камеру снятую с зум, за какие-то большие деньги.
Так что, не думаю что джедаи будут блокировать эту фичу.
В любом случае, лучше иметь возможность, чем нет.
Согласен.
Многие используют Мавики и для работы. В зависимости от поставленной задачи (видео или фото) можно оперативно поменять камеры.
Не согласен. Работа окупает рабочий инструмент, избавляя от необходимости страдать фигнёй:) Быть может, для “хоумвидеопродакшенов”…
В здравом уме из тех кто занимается аэросъёмкой как работой, не будет заниматься заменой камеры. Во-первых оперативно камеру не поменять, это не байонет, а во-вторых постоянно дёргая шлейф, уже через несколько соединений появляется риск его повреждения, и отказ камеры во время съёмки. Так что эта смена подвесов, не более чем просто фича для блогеров, в жизни обычный обыватель не будет этим заниматься, поскольку дорого, а профи просто купит себе второй Мавик, ему надёжность и оперативность важнее.
обзоры на великом и могучем
tom_ta
На сколько же убого смотрятся эти обзоры, после вменяемых англоязычных обзоров … (
Девочка вообще такую пургу несет … уши в трубочку сворачиваются((
еще одно видео где дрон не плохо уворачивается от препятствий в режиме active track.
Посмотрел много видео зум версии. У большинства завален в сторону горизонт, как на моем мавике єир после падения такое случилось. Это брак или блогеры чтото там накрутили в настройках?
Альтернатива 1 или 2 инспайру при съемке при больших порывах ветра.
Это брак или блогеры чтото там накрутили в настройках?
У тех же инспайров горизонт горизонталится перед или сразу после взлета вращением правого колеса на пульте при поджимании кнопки C2.
Шойге атлас уже не впарить
И не буду, этот самолёт не военный никак 😁
Ладно, крыло подождёт, пока идет работа над спасательной системой. Парашют снизу, пузырь сверху, посадка на спинку. Будет готов, покажу.
А сейчас можно продолжить по двухмоторному.
Зачётно вылупились первые готовые корочки мотогондол.
Жаль крышку забыл сфоткать.😍
Теперь можно паковать фюзеляж.
Делается всё примерно одинаково.
Добрый день. А эти “корочки” будут как-нибудь усиливаться?
Конечно, внутри будет набор из лёгкой фанеры.
Страсти улеглись.
Все выдохнули, запаслись попкорном?
Тогда продолжаю понемногу.
На ХБ муку наносится первый слой эпоксидной смолки и углы промазываются мелко резанной стеклотканью, для заполнения.
Ну а потом небольшой марафон по укладке 5 слоёв стеклорогожи.
Всё, готово, можно выдохнуть.
перевернуть, посмотреть.
потом можно снимать разделительную доску и почистить болванку…
…ужин сегодня был очень вкусный, профессиональный праздник!!!
Сорри, не успел сфокать сразу, только остатки…😁
Перевариваю…хорошо!😁
Только когда переварите, фотки не выкладывайте пож 😃
Ну что Вы коллега, зачем.
Продолжу, чтобы сильно не томить.
Теперь нужно упаковать верхнюю половину фюза. Делается это аналогично.
В чём прелесть композитных технологий - всё штампуется практически одинаково и полёт фантазии при изготовлении матрицы явно бывает лишним. Ну если только возникает какая либо гениальная идея по усовершенствованию процесса. Но, к сожалению такие идеи меня не посещают, поэтому обычный, так сказать бытовой процесс.
Чтобы заготовка матрицы лежала на столе хорошо нужно сделать для неё подставку.
Перевернём и можно работать дальше.
Установка закладных занимает совсем немного времени.
Продолжение банкета.
На верхнюю половину болванки аналогично замазываем разделителем, гелькаутом и стеклорогожей. Получается вот такая конструкция с закладными гайками.
Теперь принимаемся за носовой шарик. Он специально сделан съёмным для удобства установки ходовой камеры.
Ну вот, после некоторых телодвижений матрица готова.
После несложных и вполне нервных процедур болванка выпрыгивает из матрицы практически без сколов.
Очень хорошо. Но иногда бывает и по другому 😍.
Дядя Андрей, ребята из кружка сказали, что летом Вы хотите устроить у нас в СПб ФПВ фестиваль.
Хочу поинтересоваться, успеете достроить? Очень хочется посмотреть, как он летает.
Максим,привет.
Над самолетом безусловно нужно еще поработать. А по поводу фестиваля, конечно. Есть такое желание.
Предполагаю организовать его в первой половине лета в Питере. Сейчас думаю над программой, конкурсами и регламентом. Предполагается пригласить всех желающих для тусовки, конкурсов и обмена опытом.
Мы с ребятами точно приедем 😃
Коллеги, привет!
Давненько я в эфир не выходил!
Можно подвести некоторый промежуточный итог.
- Готова матрица мотогондол.
- Готова матрица фюзеляжа.
Нужно ещё много. - Матрица стабилизатора.
- Матрица киля.
- Матрица центроплана.
- Матрица правой консоли.
- Матрица левой консоли.
Про начинку я пока вообще помалкиваю.
Займёмся болванкой киля.
Как обычно из плотного пенопласта изготавливается две половинки заготовки.
Поскольку средняя толщина киля небольшая, то придётся поработать для жёсткости.
Пока половина заготовки лежит на ровной поверхности нанёс на неё слой гелькаута. В результате чего на пене образовалась замечательная твёрдая корочка.
После чего две половины киля склеиваются и заготовка обрабатывается до получения приемлемого результата. Потом наносится слой стеклоткани и дальше шкурится, шпаклюется.
Пы. сы.
Подготовка к старту того самого 6 килограммового Х-8, который выполняет задачи по фотосъёмке
rcopen.com/forum/f90/topic394570/75
так сказать…тренировка перед очередной командировкой. 😁
Мы с ребятами точно приедем 😃
Ок, отлично.
Максим…тут такое дело.
Предлагаю обсудить коллективные гонки по треугольному маршруту 150 на 150 на 150 метров на скоростных моделях по видео- высоты 5-30 м–скорости 80-100 км в ч–допустим 20 кругов–вот пример
Вы сначала попробуйте поставить FPV оборудование на этот самолёт и полетать, а потом фантазируйте про его применение в FPV гонках и длине маршрута на стороне 150 м.
мною уже все попробывано два года назад–нет только соперников!
Поговори с мальчишками, я полагаю, что найдутся соперники взрослому дяденьке.
…Камеры и видеопередатчики на самолёты найдутся.
Делаем хвост дальше.
Посмотрел…фигня в общем получается, нужно ещё слой стекла на болванку положить и прошпаклевать. Неохота жуть как, но нужно.
А теперь всё сначала. Шкурим, выводим поверхность, грунтуем, и так до бесконечности, пока не получится результат.
Его можно красить, полировать и упаковывать.
Это знакомо 😃) До зубовного скрежета …
Евгений, спасибо за понимание.
Может есть смысл и косяки публиковать 😍? Их по теме предостаточно 😁. Это как на шоу самолёт приложить, кто понимает, посочувствует, а зрители выпучат глаза.
Не всё так шоколадно в натуре, как на картинках. Эх…грязненькая это работа - композитный самолёт.
Я думаю, что это сильно поможет идущим во след. Публикация тонкостей и нюансов, а особенно ошибок.
У меня ошибок - уже “целый мешок”, и продолжает пополняться. Пусть не так интенсивно как ране, но всё одно. Ищу варианты оптимизации, часто-густо, но не все получается как задумано.
Подготовка к старту того самого 6 килограммового Х-8, который выполняет задачи по фотосъёмке
rcopen.com/forum/f90/topic394570/75
так сказать…тренировка перед очередной командировкой. 😁
Подскажите катапульту сами изготавливали?
Катапульту делали под заказ. К сожалению нет такого станочного парка чтобы всё самому сделать.
Можно вопрос. Катапульта устраивает. И можно ли еще заказать.
Катапульта
Сделано красиво, но несколько нерационально: я бы делал несущую раму из труб Д16Т.
Доступен большой сортамент, жесткость- выше, чем у тавра или швеллера, стыковочные узлы- простые и быстросборные.
Тележка,судя по фото- не сбрасываемая? Что зря: место, о которое она долбится в конце пробега долго не проживет.
Даже на настоящих авианосцах тележка катапульты улетает в море (на тросе, чтобы потом вытянуть казенное добро).
При такой конструкции треножника, после сброса самолета- катапульта будет прыгать за ним и может дать по морде лица тому, кто стоит в её начале?
ЗЫ: Чем приводится в действие, резиной или пневматикой?
Хотя, вроде резиной…
А в продаже есть где-нибудь подобное?
Ну ок, по порядку поступления вопросов.
С жёсткостью там всё в полном порядке, еще и с запасом будет. Длинна 3 метра. Тележка не сбрасывается, к моменту касания демпфера на исходе запуска она притормаживается тросиком с пружиной, который прицеплен сзади к тележке. Так что практически нет удара и тренога не прыгает совсем. 6 кг самолёт выбрасывает в полный штиль хоть и с просадкой, но вполне уверенно. С встречным ветерком вообще без проблемм.
По покупке, чес слово… не смогу помочь к сожалению.
Теперь по теме.
В композитах оно в принципе всё похоже, что фюзеляж,что киль.Технология похожая.
Слой гелькаута ложится на разделительную доску, посыпается ХБ мукой.
Потом, как обычно в дело вступает стеклорогожа.
Через сутки половина готова.
Сорри, медленно идёт.
Тут попутно вот такой “микродрон” сочиняю.
Тушка от TBS, остальное самостоятельно. Складывается такое ощущение, что кучу электроники приходится запихивать в корпус похожий на летающее крылышко.
На борту:
- 3S4000mA.
- Ходовая камера.
- Обзорная камера GoPro (смотрит вниз).
- Автопилот FY-41.
- Видео переключатель камер.
Полётный вес - 850 гр.
Время полёта и дальность пока не знаю, предстоят испытания.
Замерил ток на максимальном газе на месте, получился 21А, значит в небе разгрузится и будет не более 15А, круизный режим 5-6 А. значит полётное время около 40-45 минут на скорости 60 км/ч.
Значит рабочая дальность около 10км получается, чтобы вернуться с запасом.
15 мин туда, 15 мин обратно и 10 минут над рабочей зоной.
Коллеги, всем привет!
Хочу поделиться информацией о ещё одной примочке, которая постепенно образовалась при работе над проектом.
Примочка называется - спасательная система.
Расчётный вес самолёта - 4,5 - 5 кг.
Это “пузырь” - надувается перед соприкосновением аппарата с планетой.
Тут главное не перекачать, поскольку жёсткая подушка на пользу самолёту может не сработать.
Ну и основной элемент - парашют.
В результате некоторых изысканий получилась вот такая вполне симпатичная штучка.
сразу покажу порядок укладки.
- Купол крестообразный, складывается пополам.
- Потом ещё раз пополам.
- Ещё два раза пополам так, чтобы стропы оказались в одном пучке.
Дальше стропы укладываются в специальный рукав, который не позволяет им спутываться и одновременно является замедлителем, который делает открытие купола плавным и значительно уменьшает рывок.
В оранжевом чехле прячется резиновый амортизатор, который также смягчает рывок при открытии купола.
В общем получился вот такой симпатичный комплект…теперь нужно проверять как это будет работать.
Есть мнение что купол может залипнуть в положении фото N1… Тестируйте тщательно!
Конечно, перед тем,как повесить его на самолет его нужно проверить. Есть мысль прицепить комплект на багажник небольшого скутера и на скорости 40-50 км/ч попробоваеть его отработать, и на предмет раскрытия купола в том числе.