Xiaomi Yi 60fps FullHD Экшн Во Как!
марк3, найдутся те, кто скажет, что есть еще РЭД, что марк - херня… и так до бесконечности)))))
Да, примерно так и будет =)
Оптимально и разумно у всех разное и сильно зависит от задач. Мне например было интересно делать фото, пересмотрел горы камеры-мыльниц и не очень мыльниц, выбрал nikon p330 - ниразу не пожалел (RAW конечно фотки, jpeg там по круче Yi бывает), попутно оказалось что видео заметно лучше большинства кеноновых мыльниц, не смотря на заявления многих “экспертов” (визуально выше детализация). Сейчас лежит пылится, потому что Yi делает то же самое, видео лучше (после хаков и новой линзы конечно же), весит меньше.
Так если у вас вообще камеры нет-то естественно Сяоми. 60$-не те деньги, за которые нужно париться. Не жалко разбить, потерять, ковырять, прошивать и т.д) Летать, снимать с удовольствием для себя-выше крыши. Тренироваться, познавать, учиться. А потом подарить детям, пусть балуются на природе или в аквапарке)
Качество картинки 3-й прохи конечно лучше, но не критично. Двое суток терзал обе камеры, менял обьективы себе и товарищу. Снимал на всех обьективах в разных условиях, при просмотре разница незначительна.
Но если заниматься коммерческой сьемкой - то тогда уж большие агрегаты и оператор с отдельным пультом.
Так что выбор очевиден.
сильно зависит от задач
я планирую снимать видео. Съемка с земли на зеркалку. Нужно, чтобы при качестве 1080/30fps качество было сравнимым. Это в идеале
Так если у вас вообще камеры нет-то естественно Сяоми
сяоми есть, есть гекса, которая худо-бедно должна поднять некс, но не больше…
Нужно, чтобы при качестве 1080/30fps качество было сравнимым. Это в идеале
Не знаю что посоветовать. Придется искать предложения с нужной ценой, смотреть какие ролики сделаны (в оригинале конечно, не ютуб) и решить для себя - подходит или нет. + учитывать вес и затраты, та же Yi потребует заметно меньших вложений (подвес дешевле, коптер проще, летает дольше).
Соизмеримое качество даст только такая же камера, в любых других случаях придется долго и упорно как минимум цвета править.
Соизмеримое качество даст только такая же камера
Расчет был на то, что 1080-30 для марка это примерно на 80% ужатие, а для сяоми такое же качество получается без сжатия - и в итоге примерно одинаково. Ну это так, теоретически)))
Мне кажется проблема по сложнее чем реальное разрешение камер. Всё же углы обзора, качество оптики, диапазон цвета. Я вот до сих пор не знаю как нормально сопоставить цвета с разных камер: одна зеленит, другая синит, третья менее контрастная, четвертая еще с какими странностями, вроде гребенки/муара и т.д. А если на камерах еще и частота кадров разная, то еще прелести вылезают =)
Попробуйте найти оригиналы с интересующих камера и смонтировать ролик из них, я думаю станет понятнее что брать, а что точно не стоит.
реальное разрешение камер
Я больше имел ввиду не сколько разрешение, сколько битрейт. Мне кажется это более объективный показатель.
Ну а вообще да, смысл понятен, спасибо))
Откуда инфа про битрейт?)
Из свойст файла.) Примеры уже выложили.
У меня в сяоми в 2К - 45мБит. А сколько в прохе?)
У всех в Сяоми 45, только мыло на 1080p60 это не убирает. А 4К там так вообще нету.
Ну на мой дилетантский взгляд, сяоми не намного хуже прохи снимает
В одном конкретном режиме - да. И к счастью, этот режим самый популярный. Поэтому все Сяоми и любят. Но только в одном режиме.
4K нету…
Скажите, а на чем вы смотрите 4К?)
У меня вон тоже 10 литров вискаря есть) только вот беда, не смогу я их сразу в одно горло залить))
Лично у меня-ни одного знакомого, у которого есть 4К телик или монитор. Кому показывать-то?)
Понятно, что расширяются возможности при пост-обработке. Стабилизация, кропы, без потери качества (при рендере в 1080р). На этом пока все) Отдавать 600$ за посредственную сьемку в 4К-по крайней мере, глупо.
Еще раз напомню, цена сяоми-60$. Мало ли кто забыл)
Давайте я этот пост в ветку Гоупро процитирую? Раскроем людям глаза, что они сглупили купив Гоупро а не Сяоми. Предполагаю, будет много благодарных.
Кстати, 45мБит для 2К в Сяоми - это, вероятно, оверкил. Сродни 10 литрам вискаря.
Есть популярное мнение, что разницы между 30 и 40 не видно.
Интересно, а каких-то промежуточных режимов в нашей камере нет? Например, честные 1080p и 50 fps? Или 2,5k и 40 fps? Имхо - это могло бы оказаться полезно при монтаже, т.е. о чем сказали выше - тут добавить стабилиацию (кроп), там замедлить полет - а в финале получить 1080p 30fps.
у меня-ни одного знакомого, у которого есть 4К телик или монитор. Кому показывать-то?)
Снимал как-то с “крана” 10240х740х60фпс (кажется) другой камерой, праздник Победы. Так местное телевидение “не стало заморачиваться” с перекодировкой для своего же сюжета нескольких секунд !!! (хотя сами же и попросили)! 😁
Мы за цифрами гонимся, а “в жизни” качество мало кому надо… 😃
ну вот, к примеру, ролик моего знакомого
С земли снималось марком, с воздуха гопро 4 блек. Даже в 1080 разницы в качестве особо не видно.
Такого качества для меня достаточно, можно ли его выжать из сабжа?
Мы за цифрами гонимся, а “в жизни” качество мало кому надо…
ну не совсем так, цифры - это маркетинг чистой воды, у меня же не стоит задача снять так, чтоб потом никто не смог посмотреть)))))
Мы за цифрами гонимся, а “в жизни” качество мало кому надо…
Это точно =) Так вышло что занимаюсь любительским монтажем утренников детских, pal->hd->fullhd->4K, 2х проходное кодирование по несколько часов, а то и дней, менюшки для dvd (больше не делаю), звук с разных источников, штатив или програмная обработка (чето с 4К не срослось) и внезапно приходит чел с допотопной PAL камерой, снимает с рук, звук ужасный, жмет как есть в mpeg2 и закатывает эти черезстрочные квадратики на dvd болванку с горой спецэффектов пинакловых - все довольны, все купили. Какое нафиг 4K, если 480i хватает народу.
Тут еще жена сериал смотрит: вглядываешся в картинку - ну жесть же - веточки/листочки/трава в фокусе, но какая то акварельная Yi-шная, или цвета завалены, или шумы жуткие, или горизонт не так, или не по правилам кропнули/сняли, или еще какая штука за которую на форуме бы распяли или четвертовали. С киношками кстатии примерно так же, даже если более-менее lossless найти. Если есть сюжет и хорошо смонтировано - качество картинки уходит на второй план.
Такого качества для меня достаточно, можно ли его выжать из сабжа?
Да, вполне с хаками на четкость и почти flat цветами (аля protune), тем более после пережатия ютубом мне кажется вообще много какие камеры не отличить (а если с правильной пост-обработкой…), для аналогичного сравнения можно поискать xiaomi yi vs gopro 4 - много роликов, на взгляд делитанта - всё примерно одинаковая фигня.
Ну и как уже писали, 60 баксов это не те деньги (тем более если собрались некс брать + объектив и подвес к нему городить), за которые стоит переживать, если собрались снимать.
Есть популярное мнение, что разницы между 30 и 40 не видно.
Лично я между 35 и 45 не вижу. НО. Лично наткнулся на такую проблему. При исходном файле с битрейтом 35, при рендере в сони вегасе в 50мбит появлялись артефакты, при чем неважно, CBR, ABR, один или два прохода. Но при исходном файле в 45мбит - все норм. Поэтому остановился на таком битрейте.
Даже в 1080 разницы в качестве особо не видно.
Причём тут качество. Марк художественно снимает, фокусом заостряет внимание, а гопро делает пейзажную съёмку. Два разных и не сравнимых ракурса. И каждый со своей задачей справляется на отлично.
Причём тут качество.
Действительно. ограничимся пожалуй VGA разрешением и матрицей размером с игольное ушко.
Два разных и не сравнимых ракурса
Я не собираюсь сравнивать ракурсы, я говорю про СОПОСТАВИМОСТЬ качества съемки
Представьте, если б видео с коптера снималось в 640-480 и 15fps, прикольно было бы?
проходное кодирование по несколько часов, а то и дней,
Однажды поставил Хомяка “на общий план” (плюс две мыльницы “в руках”). На выходе - около 14 часов выпускного вечера … Причём Хомяк - просто HD , а плечёвки … Хоум-ТВ 😁 . Обрендерился “до немагу” ! Зато обалденный опыт монтажа с трёх камер и разным звуком. Но на середине работы - просто сдулся : почти три недели из жизни 😁 !
Теперь в планах по-подробнее разобраться с Хомяком и попробовать подобрать объективы для разных видов-режимов съёмки. Т.е. поставить на разные камеры разные объективы - например, надо какой-то для съёмок в полутьме на дисотеках. Я только начал “изыскания” - читаю тему и , по случаю, надо ещё одного купить - на эксперименты.
в общем 2.0 приложение, прошивка 1.2.13 23l,режим 2.5 к получаем просто в настройках… и еще прошивка 1.2.13 кастом на повышение битрейта плохо работает немного геморно и глючит с приложением 2.0 во время завершения записи .потому поставил штатную 1.2.13…теперь все ок.нужно настроить фокус когда прийдет переходник хдми мини.я думаю этого достаточно будет для меня.пробовал шумодавы отключать …не понравилось.может как то шарпинг отключить…все как всегда надо рыть сотнями страниц .наверно как всегда никто просто не скажет где найти рабочее отключенние шарпинга под 1.2.13.а начнут жизни учить 😃
все как всегда надо рыть сотнями страниц
как то вот так: lmgtfy.com/?q=xiaomi+yi+scripts
или по ссылке, которую не раз выкладывали …blogspot.ru/…/xiaomi-yi-action-cam-custom-scripts…
или например на 4pda.ru, о котором не раз писалось: 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=647390
если не работает, то возможно стоит откатить прошивку на более старую… вообще не очень понимаю этой погони за новыми прошивками
Съемка с земли на зеркалку. Нужно, чтобы при качестве 1080/30fps качество было сравнимым. Это в идеале
Берите ЭТО (или покет версию, т.к микры еще вроде живой еще нет), и дальше 3я марковка окажется в догоняющих, даже с латерном =)) Подвеса от некса будет достаточно.