Xiaomi Yi 60fps FullHD Экшн Во Как!
в общем помогла перепрошивка через usb и сброс до заводских настроек
Чет не все так радоздно! 4pda.ru/forum/index.php?showt...ost&p=40724500 Вот почему 60фпс будет всегда хуже 30ти.
Это мнение “теоретика”, даже не обладающего камерой, как я понял. Там дальше ему объясняют, где он неправ.
В следующей официальной прошивке, обещают поддержку 2К
А откуда эта инфа если не секрет?
Немного конкретнее 4pda.ru/forum/index.php?showt...ost&p=40830728 4pda.ru/forum/index.php?showt...ost&p=40832497 4pda.ru/forum/index.php?showt...ost&p=40839110 Кажется, жизнь налаживается!
Поставил, провёл тесты. Раньше скрипты по искажению разрешения у меня не работали - а тут всё завелось, прямо удивляюсь. Но ещё более удивляюсь с изменения картинки. На фото разница невелика, хотя определённо тоже есть…
Без скрипта, т.е. с включённым шумодавом: pix.academ.org/…/1519ddbb2ffbb2cae55bad4c5ed77deb.…
Со скриптом, т.е с шумодавом 0%: pix.academ.org/…/3f74f1d5b9e1bef6fa35865fe06a0951.…
Но изменения видео ещё круче:
Это мнение “теоретика”, даже не обладающего камерой, как я понял. Там дальше ему объясняют, где он неправ.
А по этим камерам есть практики?
Не вижу где он неправ, но вижу что все говорят именно так.
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=647390&view=find…
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=647390&view=find…
А главное, это еще и на видео отчетливо заметно.
Но изменения видео ещё круче:
Видео на ютубе - пустая трата времени. Хотите показать - выкладывайте исходники.
Просто /facepalm.
Именно.
Тоже дописал строку про шумодав, со значение 0, на фотках и на дневном видео не очень заметна разница, а вот вечерком с шумодавом мутно, без шумодава шумно, но четче =) Надо золотую середину найти.
Еще пришел CPL фильтр сегодня на камеру, сижу и думаю нафига я его купил (а не ND) и как это будет вылядеть в воздухе =)
По семплам с 4пда разница очень существенна на 30фпс. А вот с 60фпс - все реально хуже, по вышеприведенным причинам. И отключение шумодава уже не так помогает.
10% шумодав + 2304x1296 30fps пока это лучший вариант по качеству картинки как по мне…
На счет видео с шумодавом и без него думаю нужно где то в раионе 30% оставить а то уж больно шумно.
На 48фпс или на 50фпс будет таже проблема что и на 60фпс? Почему то ни кто не снимает в таком режиме
30% много днем, уже на 10% шума нет особо но и акварель не проступает.
уже на 10% шума нет особо
а 10% это сколько в попугаях шумодавных? там вроде от 0 до 16к
10% это сколько в попугаях шумодавных?
1640
Балбесы, экранчик не приделали…
Думаю будет интересно сравнить картинку с сонькой asv 200 в режиме 50мбит.
Угол 170торадусов . взлетал с фпв впервый раз вообще…
Возможно, только сравнить это как-то так - rcopen.com/forum/f90/topic399151/510
nd2 лучше?
есть ли линзы уменьшающие искажение обьектива ? (программно тоже нето в камере)
Тоже дописал строку про шумодав, со значение 0, на фотках и на дневном видео не очень заметна разница, а вот вечерком с шумодавом мутно, без шумодава шумно, но четче =) Надо золотую середину найти.
Еще пришел CPL фильтр сегодня на камеру, сижу и думаю нафига я его купил (а не ND) и как это будет вылядеть в воздухе =)
Возможно, только сравнить это как-то так - rcopen.com/forum/f90/topic399151/510
ну я больше про битрейт беспокоюсь у эрой камеры… в динамике на 60р при низком битрейте вирайоне 20 мбит вместо мелких предметов будут артефакты. На 30 мбит уже лучше , на 50мбит еще лучше , но после перекодирования артефакты множатся и после ютуба уже лажа что видно на многих видео. Конечный формат остается ютуб. Тоесть нужна такая камера которая бы дала на ютубе максимальное качество. Как вариант буду проверять качество в динамике на новой соньке которая FDR X1000 там можно до 100мбит поднять поток. Сейчас в отпуске снимаю именно ей на 100 мбит. После монтажа будет понятна разница между 50 мбит и 100…
Еще замечено что у сабжевой камеры при контровой засветке лес темнее чем у соньки , но это уже не критично в сравнении например с гоупрохой2 или той же сонькой asv 15 или 30… у меня есть все соньковские экстрим камеры, вся линейка начиная с 15 модели.
По поводу проработки теней и искусственного завала динамического диапазона в софте камеры. Делается это специально чтобы втиснуть динамический диапазон в небольшой битрейт. Грубо говоря отсекая лишнее в темных участках кадра можно увеличить детализацию в светлых не увеличивая поток. Создатели кодека посчитали что глаз видит детализацию больше в светлых участках чем в темных…Чем выше битрейт тем больше проработаны тени… примерно както так…
. Другое дело что ставить дорогую соньку на необлетанный самолет уже само по себе экстрим… по этому сабжевую камеру буду юзать в качестве обкаточной и если самолет екнется то не жалко…а уже потом ставить что по дорже наверно…
nd2 лучше?
nd и cpl это 2 разных типа линз, грубо говоря первая чтобы уменьшить поток света (тем самым увеличив выдержку и в некоторых случаях избавиться от желе), а cpl чтобы убрать блики (более зеленая листва, небо чище)
вот небольше видео с кручением полярика (CPL) вниание на небо и цвет листвы
www.youtube.com/watch?v=9I-bgczwwS8
(оригинал)nekaka.com/d/HBQCglnKNL
есть ли линзы уменьшающие искажение обьектива ? (программно тоже нето в камере)
не знаю, но думаю они будут несоизмеримо дороги для такой камеры.