FPVFest2015 Пятый Всероссийский Фестиваль ФПВ
зарегал еще в прошлом году домены fpv-fest.ru и fpv-fest.com, сам я программист, сайты тоже умею писать. но до сайта феста руки чото никак не доходят.
если кто желает поучаствовать - велкам.
в этом году садился уже делать что то, но по некоторым причинам смысл потерялся и решено перенести релиз к следующему году.
Не барское это дело Шаману сайты писать))) Спасибо тебе за погоду!
А если серьёзно, то хотелось бы поблагодарить всех, кто приехал на фестиваль и поучаствовал в нём!!! За эти огромные расстояния которые вы преодолеваете ради встречи с друзьями на фестивале! За атмосферу праздника, которая благодаря вам радует всех нас уже пятый год!
Кто то, несмотря на сильный ветер, хорошо выступил в соревновательной программе. Кто то красиво отлетал свою программу в показательных выступлениях. Кто то помог зрителям попробовать, что такое FPV. Кто то, как всегда надежно прикрывал наши тылы. А кто то, проявив завидную выносливость, отсудил все соревнования… Но все вместе, совершенно бескорыстно, сделали это мероприятие заметным, а главное возможным!!!
Огромное СПАСИБО Калинкину Сергею, Зайцеву Марку и Бебенину Алексею за помощь в организации и проведении фестиваля!
Не меньшее СПАСИБО и соорганизаторам, сподвижникам и просто хорошим людям, которые своими стараниями, личными усилиями сделали этот фестиваль!
Сорокин Александр и Мещеряков Владимир. Отличная трасса для 250х квадриков! Отличные полёты! Особенно в пятницу [IMG]file:///C:\Users\D_NAZA~1\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image001.gif[/IMG]“зацепило” многих! Ждём вас снова!
Крупнин Роман ты наш Шаман-талисман, ум, честь и даже совесть… Погода была супер!!!
Гордеев Сергей, Плехов Дмитрий, Котов Владимир, Дубеник Олег, Соколов Сергей. Наши замечательные судьи и помощники! Мы ещё тут, наверное “огребем”, но мы сделали это…!!! Спасибо вам!