FPVFest2015 Пятый Всероссийский Фестиваль ФПВ
На фест 2014 все было совершенно официально.
Наверно Условно официально , никто не пойдет на ответственность дать Вам летать на рекорды на высоты 2000-5000м без согласование эшелонов . Уж поверьте , я хоть как никак но с авиацией немного связан. Тем более там у вас Стригино ( UWGG).
Глянул авиа карту Стригино, там аэродром имеет две ВПП Бетон для большой авиации и две грунтовых ВПП для малой. Причем все рядом, значит высоты от 150 метров до 5000м уже заняты.
И тем не менее все было официально! Нам в прошлом году выдали официально коридор по которому мы летали!
Наверно Условно официально
Это была совершенно официально оформленная заявка на групповые полеты БЛА. Со строго документированной зоной полётов и соответственно высотой. Спасибо за эту работу Николаю Китаеву!!! Все борты перенаправлялись в обход нашей поляны. Это доставляло определённые неудобства диспетчерам стригинской ВПП, но терпели хоть и просили закрывать заявку как только закончим летать. Заявок было три. На каждый день работы фестиваля. К сожалению, будет сложно согласовать заявку на рекордные полеты. Скорее даже невозможно. Рекордные полеты первого феста теперь вызывают улыбку на лицах опытных пилотов.
Но какой был накал страстей когда Кирилл возвращался на последних каплях электричества!!!
А что то типа дальность высота будет?
Нет тёзка. Не будет. Нафига?! Ты опять приедешь с подкрыльевыми баками и мы все будем сутки сидеть и ждать когда ты сядешь?!))))))))
Не убираемся мы по времени(
Предлагаю гонки проводить во время пика посетителей. На мой взгляд это самое зрелищное . А поиск целей сместить ближе к вечеру, а то зрителям это не очень интересно. Так же предлагаю все таки рассмотреть участие гонок на мелких коптерах в основной программе, их щас столько развелось что боюсь на фестевале будет их больше чем самолетов . При том это можно использовать для привлечения новых участников, просто тот факт что будет зачетные гонки по коптерам 250 класса, ещё раз повторюсь их щас как грязи и все жаждут гонятся . Правила для них можно использовать самолетные 1 в 1, только ворота по уже сделать .
Мы за))
Есть ещё раннее утро) для поиска…
Мне например больше высший пилотаж нравится от первого лица
Что ж Вы который год прячетесь?! Лишаете нас сладкого! Хоть в показательных выступлениях поучаствовали бы!
Чуть поправил табличку)
Дисциплин в которых можно заявиться пять. В столбцах частот надо указать в какой дисциплине какая частота. Особенно по видео!!! Если у кого то есть возможность смены частоты, поставьте после желаемой частоты звёздочку(у частотного комиссара будет больше возможностей). Всем участникам указывать реальную частоту передатчика по мануалу или приборному замеру!!!
Добавил графу “пожелания по организации”. Это про палатки, трансферы… И это… Я знаю что туда хочется написать))) Прошу быть сдержаннее господа офицеры)
Кстати о “мясе”) Как вам полетать ночью на точность приземления?) Огоньки будут.
Нет тёзка. Не будет. Нафига?! Ты опять приедешь с подкрыльевыми баками и мы все будем сутки сидеть и ждать когда ты сядешь?!))))))))
Не убираемся мы по времени(
Жаль. Убили стимул к изобретательству. Я уже хотел к 10 фестивалю изобрести установку по дистанционной передаче электроэнергии на самолет.😁😂
Разбавим разгоревшуюся дискуссию Положением …
Из новостей. Планируется добровольно принудительный замер частоты видео передатчиков(возможно платный) и точно платный, но, возможно, добровольный замер характеристик антенн. Кроме 5,8ГГц, к сожалению.
а тема еще жива? Фест еще не отменили?
Фест еще не отменили?
так прям и хочется ответить
“тогда мы идем к вам…”
Фест еще не отменили?
Нет конечно! Эту “радостную” новость мы бы сообщили обязательно!)))
“тогда мы идем к вам…”
Очень надеемся что нижегородских пилотов-участников будет в этом году больше.
Очень радостно что многие пилоты-нижегородцы(FPV и не очень, и даже не всегда нижегородцы) приехали поучаствовать в показательных выступлениях! За что им Огромное СПАСИБО!!! Ждём всех Вас и в этом году!
Здравствуйте соседи. Надеюсь Я и ещё два совершеннолетних ФПВшника присоединимся к Вашей тусовке в августе.
Здравствуйте соседи. Надеюсь Я и ещё два совершеннолетних ФПВшника присоединимся к Вашей тусовке в августе.
Приезжайте! Будем рады!
Друзья!
Осталось чуть меньше месяца до фестиваля, а значит и до нашей встречи!
В этом году вас ждет изменённая и усложнённая трасса Коптерного триала, Поиск цели и ВПЕРВЫЕ на фесте будет трасса для 250х коптеров, а также Авиагонка и может быть мы наконец-то увидим FPV Бой.
Готовим технику и оттачиваем мастерство!
До встречи!
будет трасса для 250х коптеров
Урааа!!! Если че готов поделиться оборудованием для трассы. Есть 2 ворот, плюс ещё 2шт в процессе пошива, и мноооого тарелочек для разметки трассы на земле. Кстати если есть возможность то трассу для коптеров лучше выкосить, коптеры летят как правило низко и высокая трава будет серьезной преградой. Можно прямо дорожку шириной метров 4-5 выкосить.
Если че готов поделиться
Если че мы согласные))) Заранее благодарны! Запас как известно…
А обогреватели будут выдаваться ))))))
Поясните пожалуйста. Просто FPV на самолете полетать не предусмотрено ? Ну типа дальность, высота или длительность ?
В первый день все тестируются и летают для себя. Подошел к стойке, записал частоту видео, свой ник позывной и вперед в небо.
Просто FPV на самолете полетать не предусмотрено ?
А вот 8-го (в субботу) низя!!! То есть совсем!!!
Не писал бы, но пришлось лично искать “неадеквата” который решил полетать над поляной по камере!
Для обсуждения гонок на коптерах создал отдельную тему, всех кто будет гоняться прошу туда 😛 rcopen.com/forum/f137/topic417728
А есть какое-то положение окончательное? Хочу почитать, что будет и по каким правилам!
Ночная подсветка ВПП будет? 😃
Подошел к стойке, записал частоту видео, свой ник позывной и вперед в небо.
Была неплохая идея про некоторую общую частоту на LPD радейках на которой можно обмениваться информацией, в том числе и по занимаемым частотам. Это неплохая альтернатива походу к стойке для записи и вычеркивания своей частоты видео.
Была неплохая идея про некоторую общую частоту на LPD радейках на которой можно обмениваться информацией
Да, вроде неплохо в прошлом году идея себя показала. только не у всех рации были.
Думаю рация должна быть обязательно и использоваться не для резервирования частоты, а для “вашу м***ть”, т.е. ЧП, когда кто то наступил на частоту.
Регистрация частот строго на стойке. Плюс добавить столбик - ориентировочное время освобождения частоты.
И вообще, можно так же объявить заранее алгоритм включения радиоаппаратуры, что то типа такого:
- поход к стойке и поиск свободной частоты
- запрос по рации на предмет “а занята ли частота?”
- включение RX на частоте и просмотр картинки, вдруг уже занята.
- включение TX и ожидание в течении 60сек. мата в рации.
- взлет/настройка и т.д., собственно то, для чего брали частоту.
Далее, позывной на стоке регистрации как правило ни о чем не говорит малознакомым участникам.
Необходимо сделать флажки на авто с номером участника и позывным. Берется А4, рисуется Большая цифра и клеится на скотч к лобовому/переднему боковому и т.д. стеклу (определяемся заранее, чтоб все номера было видно издалека и не пришлось нарезать круги вокруг каждого авто).
Далее, обязать каждого, чтоб в телеметрии допустим внизу посередине (обсуждаемо где) был написан его номер и позывной.
Допустим 9-Yaten.
Номер - можно брать из файла предварительной регистрации, чтоб каждый подготовил все заранее. (У меня #9)
До стойки как правило ни кто не доходит, а вот спросить по рации частоту не составляло труда и народ этим пользовался.
Внесу свои 5 копеек на тему дальняка.
Достаточно внести ограничения на размер АКБ и все.
Только тут сразу возникает такой нюанс - это уже нифига не дальняк, а полеты на время.
Ну вот и давайте и давайте для разнообразия полеты на время хоть раз сделаем.
Ограничивать емкость не вижу смысла, т.к. напряжение может быть разное. Надо считать В х А/ч, т.е. Ватты/ч.
Взять за эталон 11.1в х 3А/ч = 33.3Вт/ч
Ну это чтоб не шибко долго летатели летали. Расчитывать ~ на 30мин. и летать в радиусе 1км.
А фактические полеты на дальняк подразумевают соревнование в нескольких номинациях: время полета (т.е. запас хода), качество радиосвязи (туда обратно) и навыки навигации. Это реально долго.
На сегодня - времени подготовить носитель хватит, а вот порешать с выделением воздушного пространства не факт.