Добрался до настоящего самолета
Уронить 1х1 самолёт метров с 500 это задача очень сложная и требует железных нервов. Серьёзно.
Можно еще как. Просто у самолета хорошая постоянная тяга и вес самолета больше чем модель и скорость так быстро при встречном ветре не теряет. До момента сваливания тоже учат , уменьшаем шаг и обороты при скорости сваливании включается зумер и самолет заваливается . Я летал много раз только на цессне , уже к штурвалу даже привык и педалям, но по рулю хрен вытянешь или вдавишь, палец все время на тримере . Поэтому пилот дает с легкостью штурвал что бы вы по кренам по рулили , а вниз или к верху задрать особо не получится у вас.
Ну нафиг эти скаи и Х8, пошел на су-26 ФПВ доделывать…
Во во , только из за этого на Бд5 летаю , только ради чувства самолетного полета.
Можно еще как.
Можно конечно, но для этого надо совершить ряд сложных и осмысленных действий.
А на железобетонной цессне как минимум отломать крылья >_<
Реальный полет по собственно ощущению полета с FPV конечно не сравнить. Но думаю тут и сравнивать не стоит это совершенно разные вещи и созданы для разных ощущений.
FPV это чистое творчество. Сделал носитель какой мне надо. Поставил туда оборудование какое хочешь. Облетал - что то нравится что то нет. Переделал. Снова полет.
В реальной же авиации технического творчества минимум. Самолет это бумажки, дисциплина, ну и бонусом ощущения от полета.
Если что я на дельталете самодельном летаю. Полетел раньше чем FPV занялся. Но делать дельталеты с таким темпом как делаю FPV модели нет ни времени ни денег ни места.
Олег, я ничего не понял из вашего сообщения, либо где то запятых не хватает, либо я волну не поймал.
Походу я там теперь частый гость буду. Будем учиться потихоньку. А в сл году может в школу пойду. В зиму не учат т к часто погода не лётная и поймать 2-3 недели перерыва полётов будет печально сказываться на результатах.
Попробую сделать трёхосевой подвес и с ним полетать, очки с трехосевым трекером уже есть
Вы как работали рулем высоты при снижении, расскажите и тогда поймете меня. , но не работая тримером нужно мускулы иметь хорошие, хотя все зависит от конструкции самолета. Я только на цессне летал и на боинге (сим) в учебном центре.
Думаю еще что на спортивном пилотажном самолете по другому из за того что руль высоты с ушками как на су26, они снимают нагрузку на РУС
Инструктор перед тем как дать управление оттримирует самолет. Любой человек пару раз летавший в симуляторе сможет выдерживать горизонтальный полет плюс минус 40-50м. С разворотом посложнее будет. Чтоб полет прошел с бльшей пользой лучше найти приборную доску самолета на котором собираетесь лететь и запомнить расположение приборов. Их не много. Они как правило расположены буквой Т. В центре авиагоризонт. С лева высотомер, с права указатель скорости и вариометр. Под АГД курсовая. С курсовой возможны варианты. На импортных возможно все по другому.
Снижение проводил по тугой спирали, с прибранной тягой, РВ вообще не работал, чуть взял на себя и все. Крен градусов 45 точно был.
До 300м спустились примерно за 5 витков.
Да, самолет сначала тримировали.
Приборная доска электронная, очень сильно напомнило наземную телеметрию МегапиратХ.
Фон из авиагоризонта и на нем телеметрия в стиле классического OSD.
Со стороны инструктора часть приборов продублирована стрелочными.
На импортных возможно все по другому.
Там гармин или нечто по проще.
хотя все зависит от конструкции самолета.
Именно. У цессны по долгу службы рули зажаты до неприличия, а цетус заявлен как пилотажка. Ничего общего в реакциях на рули у этих двух самолётов быть не может.
Это где по 350 минута так катают?
Там гармин или нечто по проще.
Очень похоже.