Добрался до настоящего самолета

Olegfpv

Вы как работали рулем высоты при снижении, расскажите и тогда поймете меня. , но не работая тримером нужно мускулы иметь хорошие, хотя все зависит от конструкции самолета. Я только на цессне летал и на боинге (сим) в учебном центре.
Думаю еще что на спортивном пилотажном самолете по другому из за того что руль высоты с ушками как на су26, они снимают нагрузку на РУС

ehduarg

Инструктор перед тем как дать управление оттримирует самолет. Любой человек пару раз летавший в симуляторе сможет выдерживать горизонтальный полет плюс минус 40-50м. С разворотом посложнее будет. Чтоб полет прошел с бльшей пользой лучше найти приборную доску самолета на котором собираетесь лететь и запомнить расположение приборов. Их не много. Они как правило расположены буквой Т. В центре авиагоризонт. С лева высотомер, с права указатель скорости и вариометр. Под АГД курсовая. С курсовой возможны варианты. На импортных возможно все по другому.

yaten

Снижение проводил по тугой спирали, с прибранной тягой, РВ вообще не работал, чуть взял на себя и все. Крен градусов 45 точно был.
До 300м спустились примерно за 5 витков.

Да, самолет сначала тримировали.
Приборная доска электронная, очень сильно напомнило наземную телеметрию МегапиратХ.
Фон из авиагоризонта и на нем телеметрия в стиле классического OSD.

Со стороны инструктора часть приборов продублирована стрелочными.

kimu
ehduarg:

На импортных возможно все по другому.

Там гармин или нечто по проще.

Olegfpv:

хотя все зависит от конструкции самолета.

Именно. У цессны по долгу службы рули зажаты до неприличия, а цетус заявлен как пилотажка. Ничего общего в реакциях на рули у этих двух самолётов быть не может.

falke5

Это где по 350 минута так катают?

yaten
kimu:

Там гармин или нечто по проще.

Очень похоже.