Реальный полет по собственно ощущению полета с FPV конечно не сравнить. Но думаю тут и сравнивать не стоит это совершенно разные вещи и созданы для разных ощущений.
FPV это чистое творчество. Сделал носитель какой мне надо. Поставил туда оборудование какое хочешь. Облетал - что то нравится что то нет. Переделал. Снова полет.
В реальной же авиации технического творчества минимум. Самолет это бумажки, дисциплина, ну и бонусом ощущения от полета.
Если что я на дельталете самодельном летаю. Полетел раньше чем FPV занялся. Но делать дельталеты с таким темпом как делаю FPV модели нет ни времени ни денег ни места.
Олег, я ничего не понял из вашего сообщения, либо где то запятых не хватает, либо я волну не поймал.
Походу я там теперь частый гость буду. Будем учиться потихоньку. А в сл году может в школу пойду. В зиму не учат т к часто погода не лётная и поймать 2-3 недели перерыва полётов будет печально сказываться на результатах.
Попробую сделать трёхосевой подвес и с ним полетать, очки с трехосевым трекером уже есть
Вы как работали рулем высоты при снижении, расскажите и тогда поймете меня. , но не работая тримером нужно мускулы иметь хорошие, хотя все зависит от конструкции самолета. Я только на цессне летал и на боинге (сим) в учебном центре.
Думаю еще что на спортивном пилотажном самолете по другому из за того что руль высоты с ушками как на су26, они снимают нагрузку на РУС
Инструктор перед тем как дать управление оттримирует самолет. Любой человек пару раз летавший в симуляторе сможет выдерживать горизонтальный полет плюс минус 40-50м. С разворотом посложнее будет. Чтоб полет прошел с бльшей пользой лучше найти приборную доску самолета на котором собираетесь лететь и запомнить расположение приборов. Их не много. Они как правило расположены буквой Т. В центре авиагоризонт. С лева высотомер, с права указатель скорости и вариометр. Под АГД курсовая. С курсовой возможны варианты. На импортных возможно все по другому.
Снижение проводил по тугой спирали, с прибранной тягой, РВ вообще не работал, чуть взял на себя и все. Крен градусов 45 точно был.
До 300м спустились примерно за 5 витков.
Да, самолет сначала тримировали.
Приборная доска электронная, очень сильно напомнило наземную телеметрию МегапиратХ.
Фон из авиагоризонта и на нем телеметрия в стиле классического OSD.
Со стороны инструктора часть приборов продублирована стрелочными.
Именно. У цессны по долгу службы рули зажаты до неприличия, а цетус заявлен как пилотажка. Ничего общего в реакциях на рули у этих двух самолётов быть не может.
Это где по 350 минута так катают?
Там гармин или нечто по проще.
Очень похоже.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"466d36bc3df9550077783d06":{"_id":"466d36bc3df9550077783d06","hid":23747,"name":"ehduarg","nick":"ehduarg","avatar_id":null,"css":""},"4cb9d52d3df955007775b336":{"_id":"4cb9d52d3df955007775b336","hid":73374,"name":"kimu","nick":"kimu","avatar_id":null,"css":""},"4dff22373df9550077751293":{"_id":"4dff22373df9550077751293","hid":91197,"name":"falke5","nick":"falke5","avatar_id":null,"css":""},"4e8761673df955007774db9d":{"_id":"4e8761673df955007774db9d","hid":101060,"name":"dima043","nick":"dima043","avatar_id":null,"css":""},"4ee380fe3df955007774b1c4":{"_id":"4ee380fe3df955007774b1c4","hid":107944,"name":"yaten","nick":"yaten","avatar_id":null,"css":""},"50cfe8183df955007773c9f7":{"_id":"50cfe8183df955007773c9f7","hid":131315,"name":"Olegfpv","nick":"Olegfpv","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5186","hid":90,"title":"Полёты по камере, телеметрия","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Бортовые видеокамеры, передатчики видео, видеоочки, обсуждение полётов по камере.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":433311,"last_post":"6744ee8cf9bb00ab8927b5cc","last_topic":"6744ee8cf9bb00ab8927b5cb","last_topic_hid":572569,"last_topic_title":"Комплект 433мгц с PWM выходами","last_ts":"2024-11-25T21:39:24.671Z","last_user":"620402769687bc008c385af6"}},"topic":{"_id":"55fd7efe3df9550077ef1d82","hid":426113,"title":"Добрался до настоящего самолета","views_count":1639,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"55fd7efe3df9550077ef2054","first_ts":"2015-09-19T15:27:58.000Z","first_user":"4ee380fe3df955007774b1c4","last_post":"55ff15a93df9550077ef2072","last_post_hid":16,"last_ts":"2015-09-20T20:23:05.000Z","last_user":"4ee380fe3df955007774b1c4"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5186"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}