Газ на крутилку
Сколько сразу комментов))
У меня лично затея не стик как таковой освободить, а газ убрать из под пальца.
Надо будет все же попробовать ползунок вместо крутилки на турнигу поставить с боку, с лева и газ туда подать.
У меня как раз турнига рабочая лошадка, но только под ер9х. К стандартной прошивке руки у меня так и не приросли.
Мне бы на крутилке было удобно, думал о миксе но на футабе не получилось смиксовать крутилку на газ. На стике газа трещетка, поэтому хватает ее, постоянно газом не работаю, уже только режимно.
А что мешает воткнуть регуль в 8й канал например и поставить таки на крутилку?
Вот я бы элеватор на крутилку замиксил
Только если движение стика будет отменять значение с крутилки и заменять его своим, ато можно жестокого косяка словить.
И на сколько знаю нет никаких проблем перешить турнигу из “стандартной” в “как у всех”, и “разгоняться” дальше обладателей футаб за 3000$.
Но я вот просто добавил на передатчик третий стик, как раз для пантилта.
фото покажите
И на сколько знаю нет никаких проблем перешить турнигу из “стандартной” в “как у всех”, и “разгоняться” дальше обладателей футаб за 3000$.
+1
Только если движение стика будет отменять значение с крутилки и заменять его своим, ато можно жестокого косяка словить.
это точно. Думается, что это перебор.
Обычно тримерами пользуются в этом случае.
Думается, что это перебор.
Для полёта высоко вверх актуально. Там же актуальна мгновенная отмена без тумблеров, если сорвётся.
Я вам поверю на слово. Я вверх не летаю…
Только на турниге стандартной не разгонишься
Поменять прошивку на нормальную - дело получаса. Возможностей открывается море.
У меня лично затея не стик как таковой освободить, а газ убрать из под пальца.
Дак зачем его постоянно держать? Круиз включил и вперёд…
Элеватор на крутилке имелось в виду сделать D/R плавный, а не на тумблере, как сейчас. Именно, это для полетов в высоту. Турнигу не перешивал потому что кто-то писал, что эта прошивка иногда зависает, да и не нужно было особо.
Первый раз слышу, что бы турнига на новой прошивке зависала. Стоковая прошивка вообще ужааас
У моего приятеля с его слов были зависания на альтернативных прошивках, какая не знаю, и причины тоже, но он говорил об этом. Турнига первая еще, не новая.
Турнига иногда и на штатной прошивке виснет. У меня было 2 раза за 4 года. Автопилот тут выручает. Один раз в повисла - перестал давать PWM на выход а внешне по дисплею все работало. Второй раз дисплей заполнился мусором и потом погас но управление работало. Оба раза выключил включил и все стало нормально.
Да и нет смысла ее перешивать, лучше подыскать аппу получше. Потенциометры некачественные, трехпозиционник только один… Много с нее не отжать все равно.
И чего скатились к обсуждению турниги то ?
Да и нет смысла ее перешивать, лучше подыскать аппу получше.
Потенциометры это да, но вы видели что она может на софтовом уровне? У самых дорогих пультов до сих пор половины функций нет.
Перешивать имеет смысл в любом случае, это бесплатно.
И чего скатились к обсуждению турниги то ?
А много других пультов дают возможность перенести стики на крутилки? Да чтоб не просто, а с настройками.
А много других пультов дают возможность перенести стики на крутилки? Да чтоб не просто, а с настройками.
Ну а зачем переносить то ? Ну другой порядок каналов будет, и что ? Если PWM продключаем, то просто провода местами поменять, если PPM, то наверное AP все позволяют настроить где какие каналы.
В общем мне как пользователю прошитой турниги и APM пока не понятно какие могут быть проблемы. Может с другими передатчиками и АП все по другому.
просто провода местами поменять
Во время полёта, ога…
А “зачем”, это к названию темы.
Во время полёта, ога…
Хм, ну ок. Просто переключать в полете это уже за гранью по моему. Просто изначально на крутилку, можно понять.
Я перенес газ на крутилку потому, что левый стик подпружинен по двум осям для управления коптером на назе. Стик бросил - коптер завис. А под самолет настроил крутилку на газ. Сначала непривычно, потом привык. В целом доволен.