Газ на крутилку
Очень здравое предложение. Сколько раз уже случайно подавал стик газа вперёд… Под пантилт левый стик самое то, у меня уже давно поворот камеры заведён вместо руддера, тот при необходимости подключается тумблером. Правда у меня взлет 70%, набор около 50%, а линейный наверно не более 25% хода стика, так что и крутить меньше.
Можно вообще вместо крутилки можно сделать ползунок.
Да, у “немца” как раз такая аппа и была, с одним стиком и ползунком. Прям мечта. Ну и я себе такую сделал в картонном корпусе для симулятора из одного стика и “ползунка” 😃 В общем то вполне удобно оказалось.
Если такими темпами пойдем то скоро можно с аппы крутилками крутить и задавать курс и высоту полета и все это на Осд отображается будет, а так же и удержание скорости))
Кстати мысль классная ! Я попробую.
Если такими темпами пойдем то скоро можно с аппы крутилками крутить и задавать курс и высоту полета и все это на Осд отображается будет, а так же и удержание скорости))
Первые БПЛА так и управлялись двумя крутилками. Еще не было спутниковой навигации. Две крутилки - магнитный курс и баровысота. Установил и передал на борт дальше можно радиоканал управления отключить. Надо повернуть - снова задал курс-высоту. Контроль положения по РЛС ну и по камере тоже. Расчет курса - карта и линейка…
Первые БПЛА так и управлялись двумя крутилками.
Современные самолёты, те что по проще, до сих пор так управляются. В смысле когда на автопилоте.
левый стик освобождается под пантилт.
о_О
А не проще хедтрекер?
Им кстати и рулить весело, заодно и правый стик освобождается 😇
Господа, а собственно вопрос, не делаете ли вы газ на крутилку?
Неудобно. Невозможно быстро “почувствовать” положение.
Мне удобнее микс, переключающий правый стик на управлением пан-тильтом, при этом руддером вполне можно рулить самолётом.
На третьем положении свитча микса пан-тильт переключается на хедтрекер, восстанавливая обычное использования правого стика.
+второй микс на втором тумблере на элеватор, почти всё необходимое делают.
Для чего ещё освобождать стик?
Заведите газ на 3х позиционный тумблер если вам достаточно 3 режима работы двигателя. Ежели нужно больше, то многие аппы предполагают еще и программировать 2 -3 режима полета . Что дает возможность дискретного задания значений тяги 2 или 3 значения на взлетном , полетном и посадочном режиме. Но придется повозится. А по чесноку больше нравится все же стиком.
Вот я бы элеватор на крутилку замиксил, тоже думал про это… Только на турниге стандартной не разгонишься
Сколько сразу комментов))
У меня лично затея не стик как таковой освободить, а газ убрать из под пальца.
Надо будет все же попробовать ползунок вместо крутилки на турнигу поставить с боку, с лева и газ туда подать.
У меня как раз турнига рабочая лошадка, но только под ер9х. К стандартной прошивке руки у меня так и не приросли.
Мне бы на крутилке было удобно, думал о миксе но на футабе не получилось смиксовать крутилку на газ. На стике газа трещетка, поэтому хватает ее, постоянно газом не работаю, уже только режимно.
А что мешает воткнуть регуль в 8й канал например и поставить таки на крутилку?
Вот я бы элеватор на крутилку замиксил
Только если движение стика будет отменять значение с крутилки и заменять его своим, ато можно жестокого косяка словить.
И на сколько знаю нет никаких проблем перешить турнигу из “стандартной” в “как у всех”, и “разгоняться” дальше обладателей футаб за 3000$.
Но я вот просто добавил на передатчик третий стик, как раз для пантилта.
фото покажите
И на сколько знаю нет никаких проблем перешить турнигу из “стандартной” в “как у всех”, и “разгоняться” дальше обладателей футаб за 3000$.
+1
Только если движение стика будет отменять значение с крутилки и заменять его своим, ато можно жестокого косяка словить.
это точно. Думается, что это перебор.
Обычно тримерами пользуются в этом случае.
Думается, что это перебор.
Для полёта высоко вверх актуально. Там же актуальна мгновенная отмена без тумблеров, если сорвётся.
Я вам поверю на слово. Я вверх не летаю…
Только на турниге стандартной не разгонишься
Поменять прошивку на нормальную - дело получаса. Возможностей открывается море.
У меня лично затея не стик как таковой освободить, а газ убрать из под пальца.
Дак зачем его постоянно держать? Круиз включил и вперёд…
Элеватор на крутилке имелось в виду сделать D/R плавный, а не на тумблере, как сейчас. Именно, это для полетов в высоту. Турнигу не перешивал потому что кто-то писал, что эта прошивка иногда зависает, да и не нужно было особо.
Первый раз слышу, что бы турнига на новой прошивке зависала. Стоковая прошивка вообще ужааас
У моего приятеля с его слов были зависания на альтернативных прошивках, какая не знаю, и причины тоже, но он говорил об этом. Турнига первая еще, не новая.
Турнига иногда и на штатной прошивке виснет. У меня было 2 раза за 4 года. Автопилот тут выручает. Один раз в повисла - перестал давать PWM на выход а внешне по дисплею все работало. Второй раз дисплей заполнился мусором и потом погас но управление работало. Оба раза выключил включил и все стало нормально.