Газ на крутилку

kimu
dima043:

Первые БПЛА так и управлялись двумя крутилками.

Современные самолёты, те что по проще, до сих пор так управляются. В смысле когда на автопилоте.

X3_Shim:

левый стик освобождается под пантилт.

о_О
А не проще хедтрекер?
Им кстати и рулить весело, заодно и правый стик освобождается 😇

schs
yaten:

Господа, а собственно вопрос, не делаете ли вы газ на крутилку?

Неудобно. Невозможно быстро “почувствовать” положение.

Мне удобнее микс, переключающий правый стик на управлением пан-тильтом, при этом руддером вполне можно рулить самолётом.
На третьем положении свитча микса пан-тильт переключается на хедтрекер, восстанавливая обычное использования правого стика.
+второй микс на втором тумблере на элеватор, почти всё необходимое делают.
Для чего ещё освобождать стик?

IKAR

Заведите газ на 3х позиционный тумблер если вам достаточно 3 режима работы двигателя. Ежели нужно больше, то многие аппы предполагают еще и программировать 2 -3 режима полета . Что дает возможность дискретного задания значений тяги 2 или 3 значения на взлетном , полетном и посадочном режиме. Но придется повозится. А по чесноку больше нравится все же стиком.

nyc73

Вот я бы элеватор на крутилку замиксил, тоже думал про это… Только на турниге стандартной не разгонишься

yaten

Сколько сразу комментов))

У меня лично затея не стик как таковой освободить, а газ убрать из под пальца.
Надо будет все же попробовать ползунок вместо крутилки на турнигу поставить с боку, с лева и газ туда подать.

У меня как раз турнига рабочая лошадка, но только под ер9х. К стандартной прошивке руки у меня так и не приросли.

Olegfpv:

Мне бы на крутилке было удобно, думал о миксе но на футабе не получилось смиксовать крутилку на газ. На стике газа трещетка, поэтому хватает ее, постоянно газом не работаю, уже только режимно.

А что мешает воткнуть регуль в 8й канал например и поставить таки на крутилку?

kimu
nyc73:

Вот я бы элеватор на крутилку замиксил

Только если движение стика будет отменять значение с крутилки и заменять его своим, ато можно жестокого косяка словить.
И на сколько знаю нет никаких проблем перешить турнигу из “стандартной” в “как у всех”, и “разгоняться” дальше обладателей футаб за 3000$.

yaten
X3_Shim:

Но я вот просто добавил на передатчик третий стик, как раз для пантилта.

фото покажите

kimu:

И на сколько знаю нет никаких проблем перешить турнигу из “стандартной” в “как у всех”, и “разгоняться” дальше обладателей футаб за 3000$.

+1

kimu:

Только если движение стика будет отменять значение с крутилки и заменять его своим, ато можно жестокого косяка словить.

это точно. Думается, что это перебор.
Обычно тримерами пользуются в этом случае.

kimu
yaten:

Думается, что это перебор.

Для полёта высоко вверх актуально. Там же актуальна мгновенная отмена без тумблеров, если сорвётся.

yaten

Я вам поверю на слово. Я вверх не летаю…

X3_Shim
yaten:

фото покажите

Да вроде как у всех. Стик от джоя PS2, корпус для него из чулка и эпоксидки.

kimu:

А не проще хедтрекер?

С большим монитором точно не проще 😃

Но если честно, с пантилтом я наигрался на скае и на фантома (ЛК) ставить уже не стал.

dima043

Все бы хорошо но рефлексы работы ручками наработаны… Если вместо газа будет что то другое то в критической ситуации можно упасть.

Я сделал вот так:

schs
nyc73:

Только на турниге стандартной не разгонишься

Поменять прошивку на нормальную - дело получаса. Возможностей открывается море.

yaten:

У меня лично затея не стик как таковой освободить, а газ убрать из под пальца.

Дак зачем его постоянно держать? Круиз включил и вперёд…

nyc73

Элеватор на крутилке имелось в виду сделать D/R плавный, а не на тумблере, как сейчас. Именно, это для полетов в высоту. Турнигу не перешивал потому что кто-то писал, что эта прошивка иногда зависает, да и не нужно было особо.

vaim7

Первый раз слышу, что бы турнига на новой прошивке зависала. Стоковая прошивка вообще ужааас

Olegfpv

У моего приятеля с его слов были зависания на альтернативных прошивках, какая не знаю, и причины тоже, но он говорил об этом. Турнига первая еще, не новая.

dima043

Турнига иногда и на штатной прошивке виснет. У меня было 2 раза за 4 года. Автопилот тут выручает. Один раз в повисла - перестал давать PWM на выход а внешне по дисплею все работало. Второй раз дисплей заполнился мусором и потом погас но управление работало. Оба раза выключил включил и все стало нормально.

nyc73

Да и нет смысла ее перешивать, лучше подыскать аппу получше. Потенциометры некачественные, трехпозиционник только один… Много с нее не отжать все равно.

X3_Shim

И чего скатились к обсуждению турниги то ?

kimu
nyc73:

Да и нет смысла ее перешивать, лучше подыскать аппу получше.

Потенциометры это да, но вы видели что она может на софтовом уровне? У самых дорогих пультов до сих пор половины функций нет.
Перешивать имеет смысл в любом случае, это бесплатно.

X3_Shim:

И чего скатились к обсуждению турниги то ?

А много других пультов дают возможность перенести стики на крутилки? Да чтоб не просто, а с настройками.

X3_Shim
kimu:

А много других пультов дают возможность перенести стики на крутилки? Да чтоб не просто, а с настройками.

Ну а зачем переносить то ? Ну другой порядок каналов будет, и что ? Если PWM продключаем, то просто провода местами поменять, если PPM, то наверное AP все позволяют настроить где какие каналы.

В общем мне как пользователю прошитой турниги и APM пока не понятно какие могут быть проблемы. Может с другими передатчиками и АП все по другому.

kimu
X3_Shim:

просто провода местами поменять

Во время полёта, ога…
А “зачем”, это к названию темы.