Газ на крутилку
а газ вам не кажется что удобнее получается.
в fpv оно ведь как
взлет - 100%
набор высоты - 80-100%
линейный полет - 30-60% (у кого как)
посадочный комплекс 0-20%
Ну примерно.
И ведь во всей авиации (в большей ее части) газ именно на ручке фиксируемой, а не как у нас “под большим пальцем”. Можно вообще вместо крутилки можно сделать ползунок.
К пилотажникам это не относится, там газом надо рулить будь здоров, под большим пальцем даже удобнее.
Мне бы на крутилке было удобно, думал о миксе но на футабе не получилось смиксовать крутилку на газ. На стике газа трещетка, поэтому хватает ее, постоянно газом не работаю, уже только режимно.
Очень здравое предложение. Сколько раз уже случайно подавал стик газа вперёд… Под пантилт левый стик самое то, у меня уже давно поворот камеры заведён вместо руддера, тот при необходимости подключается тумблером. Правда у меня взлет 70%, набор около 50%, а линейный наверно не более 25% хода стика, так что и крутить меньше.
Можно вообще вместо крутилки можно сделать ползунок.
Да, у “немца” как раз такая аппа и была, с одним стиком и ползунком. Прям мечта. Ну и я себе такую сделал в картонном корпусе для симулятора из одного стика и “ползунка” 😃 В общем то вполне удобно оказалось.
Если такими темпами пойдем то скоро можно с аппы крутилками крутить и задавать курс и высоту полета и все это на Осд отображается будет, а так же и удержание скорости))
Кстати мысль классная ! Я попробую.
Если такими темпами пойдем то скоро можно с аппы крутилками крутить и задавать курс и высоту полета и все это на Осд отображается будет, а так же и удержание скорости))
Первые БПЛА так и управлялись двумя крутилками. Еще не было спутниковой навигации. Две крутилки - магнитный курс и баровысота. Установил и передал на борт дальше можно радиоканал управления отключить. Надо повернуть - снова задал курс-высоту. Контроль положения по РЛС ну и по камере тоже. Расчет курса - карта и линейка…
Первые БПЛА так и управлялись двумя крутилками.
Современные самолёты, те что по проще, до сих пор так управляются. В смысле когда на автопилоте.
левый стик освобождается под пантилт.
о_О
А не проще хедтрекер?
Им кстати и рулить весело, заодно и правый стик освобождается 😇
Господа, а собственно вопрос, не делаете ли вы газ на крутилку?
Неудобно. Невозможно быстро “почувствовать” положение.
Мне удобнее микс, переключающий правый стик на управлением пан-тильтом, при этом руддером вполне можно рулить самолётом.
На третьем положении свитча микса пан-тильт переключается на хедтрекер, восстанавливая обычное использования правого стика.
+второй микс на втором тумблере на элеватор, почти всё необходимое делают.
Для чего ещё освобождать стик?
Заведите газ на 3х позиционный тумблер если вам достаточно 3 режима работы двигателя. Ежели нужно больше, то многие аппы предполагают еще и программировать 2 -3 режима полета . Что дает возможность дискретного задания значений тяги 2 или 3 значения на взлетном , полетном и посадочном режиме. Но придется повозится. А по чесноку больше нравится все же стиком.
Вот я бы элеватор на крутилку замиксил, тоже думал про это… Только на турниге стандартной не разгонишься
Сколько сразу комментов))
У меня лично затея не стик как таковой освободить, а газ убрать из под пальца.
Надо будет все же попробовать ползунок вместо крутилки на турнигу поставить с боку, с лева и газ туда подать.
У меня как раз турнига рабочая лошадка, но только под ер9х. К стандартной прошивке руки у меня так и не приросли.
Мне бы на крутилке было удобно, думал о миксе но на футабе не получилось смиксовать крутилку на газ. На стике газа трещетка, поэтому хватает ее, постоянно газом не работаю, уже только режимно.
А что мешает воткнуть регуль в 8й канал например и поставить таки на крутилку?
Вот я бы элеватор на крутилку замиксил
Только если движение стика будет отменять значение с крутилки и заменять его своим, ато можно жестокого косяка словить.
И на сколько знаю нет никаких проблем перешить турнигу из “стандартной” в “как у всех”, и “разгоняться” дальше обладателей футаб за 3000$.
Но я вот просто добавил на передатчик третий стик, как раз для пантилта.
фото покажите
И на сколько знаю нет никаких проблем перешить турнигу из “стандартной” в “как у всех”, и “разгоняться” дальше обладателей футаб за 3000$.
+1
Только если движение стика будет отменять значение с крутилки и заменять его своим, ато можно жестокого косяка словить.
это точно. Думается, что это перебор.
Обычно тримерами пользуются в этом случае.
Думается, что это перебор.
Для полёта высоко вверх актуально. Там же актуальна мгновенная отмена без тумблеров, если сорвётся.
Я вам поверю на слово. Я вверх не летаю…
Только на турниге стандартной не разгонишься
Поменять прошивку на нормальную - дело получаса. Возможностей открывается море.
У меня лично затея не стик как таковой освободить, а газ убрать из под пальца.
Дак зачем его постоянно держать? Круиз включил и вперёд…
Элеватор на крутилке имелось в виду сделать D/R плавный, а не на тумблере, как сейчас. Именно, это для полетов в высоту. Турнигу не перешивал потому что кто-то писал, что эта прошивка иногда зависает, да и не нужно было особо.
Первый раз слышу, что бы турнига на новой прошивке зависала. Стоковая прошивка вообще ужааас