Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
непонятно!? тролите чтоли?
Я о том, что изменение закона только лишь в отношении массы мало, что меняет.
изменение закона только лишь в отношении массы мало, что меняет
Почему? По моему много что поменяет. Или я что то не допонял?!
В том то и дело!! Что и как, по моему сами кто это затеял, уже не знают как с этим быть!!!?
Ты что то путаешь? Они вообще не думают )))) Им как то поср…ть вообще на всё! Спроси у любого из этих законотворцев, зачем же вы приняли такой закон… Какой ты себе представляешь ответ?
Вы правы, только ключевое слово “закона”, теперь вопрос какого? Если Вы не платите налоги кто вами интересуется, ГИБДД ППС?
По налогам интересуется налоговая инспекция. Если они видят состав преступления , по отношению к нарушителю возбуждаеся дело . Если неуплана мелкая - налоговая просит придти очно на ковер и решить вопрос полюбовно путем уплаты налога + пени и штрафы коотрые могут стать фатальными. Выставляется некая сумма которую уже обязаны уплатить. не уплачиваете эту сумму , оно как и если неуплата была в особо крупном размере - заводится уголовное дело и далее вами занимается обычная полиция. Все в итоге сводится к обычным фуражкам. А тут ФСБ - это самое что нинаесть фуражечная структура. Это вам не транспортная или лесная полиция.
Что касается налоговй , оно как и с ФСБ то с ними вообще все очень плохо. Вас никто не будет предупреждать и консультировать по законам. Мол тут пожалуйста заплати столько а то будет то-то или другое. Или тут пожалуйста не ходи и не снимай , а то будет статья за шпионаж. В этих структурах нет предупредительных мер.
Эти структуры бдут молчать и вам дадут самостоятельно совершить преступление. А дальше , так как это инспекция (про налоговую) , то они будут рассматривать тяжесть совершенного преступления. Дальше отвественность. На этом все и построено - пока не совершишь преступдения - нет повода. Но когда совершил - неси отвественность. Типа изучай все законы сам.
Тоже ФСБ - вам дадут летать , нарушать запретные зоны , завами начнут следить и как только налетаете на статью - к вами приедут со всеми доказательствами и уже не отвертишься. В этом и вся опасность того что нашим хобби занялось ФСБ… Все будет тихо мирно , а потом хлоп и статья лет на 5…
Тоже ФСБ - вам дадут летать , нарушать запретные зоны , завами начнут следить и как только налетаете на статью - к вами приедут со всеми доказательствами и уже не отвертишься.
Ну по вашим выражениям ни чего боятся ни надо. Если Вы летаете не нарушая ни чего, что тут такого. Всё нормально. Не надо лезть туда куда нельзя. И всё!! И занимайся своим хобби. Или Вас это не устраивает, и Вам очень хочется отснять именно тот момент, когда стрелка на Спаской башне встают вмести, означая 12 часов!? 😃 И причём крупным планом?!
как все страшно-то про ФСБ. Кошмар просто
Вот только откуда ФСБ возьмется в поле, или вы опять про Красную площадь?
Если Вы летаете не нарушая ни чего
А вот тут большой вопрос. Через сколько лет появится возможность взлететь ничего не нарушив…
Другое дело что в воздухе (в “положенном” месте) модель со всеми документами и разрешениями ничем не отличается от голой. Ответчика то нет, ещё и на связь не выходит. А гоняться за законопослушными гражданами без оснований никто не будет.
о налогам интересуется налоговая инспекция.
Все остальное можно было и не писать, не имеет значения, повторю если Вы не летаете в населенном пункте, ни кто вас трогать не будет, Вы что думаете что у ФСБ больше нет других задач как ловить моделистов. не нарушайте и Вы ни кому не будете нужны! А если и начнутся “отловы” то это будет справоцированно не ФСБ, а всеми так любимой фед… которая и продвинула 250 гр!
Вот только откуда ФСБ возьмется в поле
ФСБ в поле возьмеся по наводке с местного РУВД. Поедет мент-алкаш за водкой в соседнее село. Увидит сборище любителей позапускаться… Доложит начальству. Ну какжеж. ПО ящику то показывали про закон и дроны и коптеры и вообще… . Телек то все смотрят. Причем доклад начальнику в свободной форме по мобильнику - мол
-“Вась , тут этА, типа запускаютЬ чета… Как ихЬ - ДРОНЫ или енти …ну как ихь… во, вспомнил - Беспилотники мать ихь.”…
Доложит из любопыства ради “что будет”. Далее начальство уже обязано доложить куда надо.
Понимаете какое дело. Если законом запуски не регулировались никак и мент ехал дальше любуясь полетом ,то теперь все запуски регулируются , а испольнительная власть обязана следить за выполнением законов. То есть по сути , если мент проедет мимо вашего поля при этом он видит что происходят непонятные запуски , его прямая обязанность проверить легальность запусков ибо закон уже есть и вступил в силу (после 1 апреля). Ну а если с будуна , менту покажется что вы террорист который запускает коптер чтобы якобы распылить гадость , он вообще может не подъезжать к вам , а сразу инициировать захват с маски-шоу и ФСБ-шниками в костюмах после чего у вас отпадет всяческое желание даже думать про любмое хобби на всю оставшуюся жизнь.
Правда когда выяснится что вы не шпиен , менту этому достанется по шапке от начальства, не более того , а у вас не будет хобби. Но менту спишут , а за отвертку вы больше не возьметесь.
Да , это моя паранойя , но если подумать , то вполне реальные вещи.
Есть закон в виде запретительных мер , а это дает повод любому менту проверить у вас положенные бумаги которых у вас никогда не будет. Нет бумаг - отвечай. То есть подошли к очень простой вещи - запускаешь модель самолета тяжелее 250-ти грамм - виноват и отвечай и уже не важно по каким статьям ибо разрешительных бумаг у вас не будет никогда… Сам факт виновности ставит под сомнение занятие этим делом как свободное хобби.
По этому воровать так мильон. Если в плане ФПВ я скормничал и ставил довольно примитивные камеры, то теперь буду ставить FullHD с зумом х30 управляемый с пульта. Делать самик то с размахом уже метра 3 и автономным полетом часа на 3-4. Снимать так снимать…Летать так летать. …нарушать так по полной. все равно виновен .
ФСБ в поле возьмеся по наводке с местного РУВД
Не стал выделять всё сообщение!! Просто ну читаешь как передача нарочно не придумаешь!! От куда Вам вот про всё это известно?!
Не стал выделять всё сообщение!! Просто ну читаешь как передача нарочно не придумаешь!! От куда Вам вот про всё это известно?!
А да , вы же думаете что МВД и ФСБ общаются через Почту России… с лагом в пол года 😃
Для справки , селекторная связь между ОВД , РУВД , МВД , ФСБ и прочими подобными структурами осталась еще со времен совка. Связь между ними происходит через пульт дежурного нажатием одной кнопки. То есть напрямую. Правда начальники все же общаются телефонами.
Если будете летать рядом с “объектом”, время от момента когда вас увидили до принятия решения о выезде пройдет минуты 3 не более. Мент или ктонить из охраны докладывает начальству (дежурному) через рацию или мобилку - это секунд 20 не более. Дежурный по селектору докладывает всем остальным далее по цепочке до своего начальства и на это уйдет минуту не более. Все очень оперативно.
Если будете летать рядом с “объектом”, время от момента когда вас увидили до принятия решения о выезде пройдет минуты 3 не более. Мент или ктонить из охраны докладывает начальству (дежурному) через рацию или мобилку - это секунд 20 не более. Дежурный по селектору докладывает всем остальным далее по цепочке до своего начальства и на это уйдет минуту не более. Все очень оперативно.
про первые 3 минуты похоже на правду, а вот остальное “немного” бред и паранойя( есть представление о скорости и вообще как реагируют спецслужбы).
на теракт реагирование будет оочень оперативным, а не на полет ребенка в поле, кончайте истерить.
И кстати насчет сборища толпой, ну так не собирайтесь, я вообще не понимаю в чем интерес летать толпой в 20 человек?
По моему много что поменяет
Вес аппарата влияет лишь на необходимость его регистрации и страхование. А необходимость получить разрешение на полет не снимается с любых беспилотников. Получить разрешение на полет можно только при наличии свидетельства внешнего пилота.
Я конечно могу ошибаться. Но именно так я понял из закона.
И меня больше всего печалит не регистрация, которая в любом случае будет проходить не слишком долго и не слишком дорого. Страхование также будет не слишком дорогим. А вот получение свидетельства внешнего пилота - это процедура уже и затратная и длительная по времени. К тому же оно, вероятно, будет выдаваться на время. То есть по истечении какого-то периода потребуется еще и получать/продлевать его снова.
Разрешение на полеты и раньше требовалось и по новому кодексу будет требоваться. Если раньше (и сейчас до 30 марта) в зоне G летали в уведомительном порядке, как я понимаю, то по новому кодексу для беспилотников все зоны требуют разрешения.
Получается, что самая тяжелая для исполнения часть в новом ВК в отношении беспилотников - это не регистрация, а необходимость получения свидетельства внешнего пилота, а также разрешительный порядок во всех зонах, включая G. И об этом почему-то никто особо не упоминает. Все сконцентрировались лишь на необходимости регистрации, которая зависит от массы.
Немного не так. Полеты БПЛА и раньше были разрешительными даже в зоне G.
Аппарат до 250 грамм не требует регистрации и пилотского тоже как и сертификата летной годности. Но требует получить разрешение на полет. Через сайт это сделать нельзя т.к. нет пилотского но можно через эл. почту и телефонную связь. Заявка делается за 3 дня по спец. форме. Перед началом полетов и после окончания надо звонить. Так же делают заявки пилоты ВС до 115 кг при полете в зоне С и уведомление о ИВП при полете в зоне G. У них тоже нет пилотского.
А по факту заявка на 3 дня это еще приемлемо для соревнований и тусовок. В остальное время моделисты летают(летали) по фактической погоде при наличии свободного времени. Условия которые на 3 дня не прогнозируются.
Аппарат до 250 грамм не требует регистрации и пилотского тоже как и сертификата летной годности.
А как же статья 56 пункт 1.1?
1.1. Экипаж беспилотного воздушного судна состоит из одного либо нескольких внешних пилотов, одного из которых владелец беспилотного воздушного судна назначает командиром такого воздушного судна.
А также статья 57 пункт 1?
- Командиром воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, является лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика, внешнего пилота), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа.
И там же последний абзац пункта 2:
Командир беспилотного воздушного судна руководит работой экипажа беспилотного воздушного судна и отвечает за безопасное выполнение полета.
Да. аппарат до 250 грамм не требует регистрации и сертификата летной годности. Но вот пилотировать извне его должен внешний пилот по логике закона.
Вот сверхлегкие аппараты конкретно оговорены, что они не должны иметь свидетельство пилота. А про беспилотники ничего не сказано. Не правда ли? То есть они конкретно указаны в пункте 1 статьи 57. Внешний пилот может быть только у беспилотников.
Таки да. Тогда это прямой запрет любых детских летающих игрушек. Ребенок по определению не может иметь свидетельство пилота БПЛА чисто по возрасту.
Таки да. Тогда это прямой запрет любых детских летающих игрушек. Ребенок по определению не может иметь свидетельство пилота БПЛА чисто по возрасту.
И вот потому я и пытаюсь привлечь внимание всех к этому. Либо я не правильно трактую закон, либо под запреты любых полетов, кроме документально разрешенных, попадают ВСЕ БПЛА, включая игрушки до 250 грамм.
ФСБ в поле возьмеся по наводке с местного РУВД
Вам не надоело чушь писать?
Взвесил - 251 грамм.
В коробке чтоль?
Никто ничего конкретно не пытался для себя любимого сделать, а громко простонали на диване уже 1833 поста тут и 903 поста в копиях. Супер. Только это никак не поможет.
Для себя мы вопрос практически закрыли. Вполне законно.
Вполне законно.
Как? Объясните всем, я то же хочу жить по законам.