Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России

welial
chupa:

Если будете летать рядом с “объектом”, время от момента когда вас увидили до принятия решения о выезде пройдет минуты 3 не более. Мент или ктонить из охраны докладывает начальству (дежурному) через рацию или мобилку - это секунд 20 не более. Дежурный по селектору докладывает всем остальным далее по цепочке до своего начальства и на это уйдет минуту не более. Все очень оперативно.

про первые 3 минуты похоже на правду, а вот остальное “немного” бред и паранойя( есть представление о скорости и вообще как реагируют спецслужбы).
на теракт реагирование будет оочень оперативным, а не на полет ребенка в поле, кончайте истерить.
И кстати насчет сборища толпой, ну так не собирайтесь, я вообще не понимаю в чем интерес летать толпой в 20 человек?

infis
alt:

По моему много что поменяет

Вес аппарата влияет лишь на необходимость его регистрации и страхование. А необходимость получить разрешение на полет не снимается с любых беспилотников. Получить разрешение на полет можно только при наличии свидетельства внешнего пилота.
Я конечно могу ошибаться. Но именно так я понял из закона.
И меня больше всего печалит не регистрация, которая в любом случае будет проходить не слишком долго и не слишком дорого. Страхование также будет не слишком дорогим. А вот получение свидетельства внешнего пилота - это процедура уже и затратная и длительная по времени. К тому же оно, вероятно, будет выдаваться на время. То есть по истечении какого-то периода потребуется еще и получать/продлевать его снова.
Разрешение на полеты и раньше требовалось и по новому кодексу будет требоваться. Если раньше (и сейчас до 30 марта) в зоне G летали в уведомительном порядке, как я понимаю, то по новому кодексу для беспилотников все зоны требуют разрешения.

Получается, что самая тяжелая для исполнения часть в новом ВК в отношении беспилотников - это не регистрация, а необходимость получения свидетельства внешнего пилота, а также разрешительный порядок во всех зонах, включая G. И об этом почему-то никто особо не упоминает. Все сконцентрировались лишь на необходимости регистрации, которая зависит от массы.

dima043

Немного не так. Полеты БПЛА и раньше были разрешительными даже в зоне G.

Аппарат до 250 грамм не требует регистрации и пилотского тоже как и сертификата летной годности. Но требует получить разрешение на полет. Через сайт это сделать нельзя т.к. нет пилотского но можно через эл. почту и телефонную связь. Заявка делается за 3 дня по спец. форме. Перед началом полетов и после окончания надо звонить. Так же делают заявки пилоты ВС до 115 кг при полете в зоне С и уведомление о ИВП при полете в зоне G. У них тоже нет пилотского.

А по факту заявка на 3 дня это еще приемлемо для соревнований и тусовок. В остальное время моделисты летают(летали) по фактической погоде при наличии свободного времени. Условия которые на 3 дня не прогнозируются.

infis
dima043:

Аппарат до 250 грамм не требует регистрации и пилотского тоже как и сертификата летной годности.

А как же статья 56 пункт 1.1?

1.1. Экипаж беспилотного воздушного судна состоит из одного либо нескольких внешних пилотов, одного из которых владелец беспилотного воздушного судна назначает командиром такого воздушного судна.

А также статья 57 пункт 1?

  1. Командиром воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, является лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика, внешнего пилота), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа.

И там же последний абзац пункта 2:

Командир беспилотного воздушного судна руководит работой экипажа беспилотного воздушного судна и отвечает за безопасное выполнение полета.

Да. аппарат до 250 грамм не требует регистрации и сертификата летной годности. Но вот пилотировать извне его должен внешний пилот по логике закона.
Вот сверхлегкие аппараты конкретно оговорены, что они не должны иметь свидетельство пилота. А про беспилотники ничего не сказано. Не правда ли? То есть они конкретно указаны в пункте 1 статьи 57. Внешний пилот может быть только у беспилотников.

dima043

Таки да. Тогда это прямой запрет любых детских летающих игрушек. Ребенок по определению не может иметь свидетельство пилота БПЛА чисто по возрасту.

infis
dima043:

Таки да. Тогда это прямой запрет любых детских летающих игрушек. Ребенок по определению не может иметь свидетельство пилота БПЛА чисто по возрасту.

И вот потому я и пытаюсь привлечь внимание всех к этому. Либо я не правильно трактую закон, либо под запреты любых полетов, кроме документально разрешенных, попадают ВСЕ БПЛА, включая игрушки до 250 грамм.

Utyyflbq111
chupa:

ФСБ в поле возьмеся по наводке с местного РУВД

Вам не надоело чушь писать?

Bil

Никто ничего конкретно не пытался для себя любимого сделать, а громко простонали на диване уже 1833 поста тут и 903 поста в копиях. Супер. Только это никак не поможет.
Для себя мы вопрос практически закрыли. Вполне законно.

Utyyflbq111
Bil:

Вполне законно.

Как? Объясните всем, я то же хочу жить по законам.

БОГДАН
Bil:

Для себя мы вопрос практически закрыли. Вполне законно.

а конкретно для кого себя ,может мы тоже вопрос тогда закроем ,просвятите ?

Bil

Да без проблем.
uralrc.com/viewtopic.php?p=52021#p52021
Складывается впечатления, что все хотят только написать, а читать никак не хотят.
Есть спорный момент по регистрации самолёта…
Для того, чтобы зарегистрировать аппарат, нужно провести его лётные испытания и только после этого можно получить сертификат летной годности и регистрацию. Мы только испытываем перед подачей документов. А небо как положено закрыто для полётов для безопасности.

welial

ну после 1 апреля это мертвому припарка. Что будете делать, например, с летным удостоверением?

welial

для бпла? оно же вроде другое?
Ну и регистрации всяческие и пр., ну сами знаете
Уж извините, Вы конечно ближе многих к законности, но еще далеко имхо

dima043

Все же не надо сравнивать уровень. Это профессионалы. Они останутся. Для любителей же небо закрыто. Эту ссылку я уже публиковал в этой теме. Условия не приемлемы. Поэтому я для себя вопрос моделей закрыл.

chupa

Оно у меня есть.

Пилота БПЛА ?
Это как категория А не тоже самое что и категория Б.
СЛГ на модель тоже есть ?
тут же целая бюрократическая цепочка.
1- Поход в ФСБ и постарка на учет. Без бумажки вас не примут в Рос авиации.
2. Рос авиация. Встаем в очередь с цеснами и робинзонами.
3. Учимся на пилота БПЛА и получаем корочку Пилота БПЛА . Удостоверение пилота-любителя или там что еще потяжелее не работает. Пилотировать с земли и пилотировать с вздуха совсем 2 разные вещи и никак не связаны друг с другом.
4. ПОлучаем (путем откатов иначе никак ) кучу бумаг на одну единственную модель которую потом изменять нельзя. Изменил - проходит пункт 1-2-4 заново.
Без пункта 3 , пункт 4 невозможен.
Разбил самолет - поехал в Москву лично для снятия модели с учета. Жизнь РС-шника превращается в поездки , стояние в очередях , откатах и взятках чтоб побыстрее.
Все это не совместимо с хобби впринципе.
Пункт 3 состоит из большого вороха бумаг и разрешений и вот чует мой зад что пройдут процедуру упоротые единицы из десятка мильонов любителей неба. Отпишут , и потом впредь никому не захочется даже связываться с леталками любых мастей.
Будет как с оружием. В США пошел купил - личное…стреляй сколько хош. У нас угловная статья сразу если хоть одна бумага не впоряде или за хранение частей оружия. например спусковой крючок от ПМ. За его хранение - статья и реальный срок. На Ганзах народ палят переодически. Есть реальные сроки. . Про стрельбу из армейского оружия вообще забыть сразу. В США запросто. Просто цена вопроса.
Обидно что весь мир будет потешаться над рашей -как один человек из своих же убил всю индустрию. Из нас хотят сделать крестьян чтоб из земли голову не поднимали. Картошка , грабли и водка - вот на что нас толкают. И никаких IT технологий в массах.

Поэтому я для себя вопрос моделей закрыл.

Тоесть ушел ? Распродал все ? Больше нет желания заниматься ?

Я для себя решил продолжать дальше. Не знаю…впервые слышу…не может быть… да ну…чушь…
Вот сетаплю 2-х метровый Раптор. Камеру прикручиваю. А законы для БПЛА…
Набираем в гугле - БПЛА
Смотрим www.google.ru/search?q=БПЛА&newwindow=1&client=ope…

И где тут моя воздушная баба ? Гугл выдает чисто армейские дроны весом под тонну.

Bil
chupa:

Пилота БПЛА ?

Не встречал таких удостоверений.
Есть международная лицензия на право управления спортивными авиамоделями полученная в ФАСР, это что не документ?
Поскольку других пока ни у кого нет , на первое время этого будет вполне достаточно при условии соблюдения норм воздушного права. Как только разработают правила для получения корочек моделистам, попробуем их получить.

chupa:

1- Поход в ФСБ и постарка на учет. Без бумажки вас не примут в Рос авиации. 2. Рос авиация. Встаем в очередь с цеснами и робинзонами. 3. Учимся на пилота БПЛА и получаем корочку Пилота БПЛА . Удостоверение пилота-любителя или там что еще потяжелее не работает. Пилотировать с земли и пилотировать с вздуха совсем 2 разные вещи и никак не связаны друг с другом. 4. ПОлучаем (путем откатов иначе никак ) кучу бумаг на одну единственную модель которую потом изменять нельзя. Изменил - проходит пункт 1-2-4 заново. Без пункта 3 , пункт 4 невозможен. Разбил самолет - поехал в Москву лично для снятия модели с учета. Жизнь РС-шника превращается в поездки , стояние в очередях , откатах и взятках чтоб побыстрее. Все это не совместимо с хобби впринципе. Пункт 3 состоит из большого вороха бумаг и разрешений…

Вы это прошли и делитесь опытом?

Khrapov_Alexandr
Bil:

право управления спортивными авиамоделями полученная в ФАСР

Те же коптеры подпадают под определение спортивной моделью?

SAN
Bil:

Есть международная лицензия на право управления спортивными авиамоделями полученная в ФАСР, это что не документ?

А что собственно в той лицензии прописано? право управления?
А зачем тогда лицензии спортивные свободникам? у них что-то другое написано?