Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России

chupa
alt:

Не стал выделять всё сообщение!! Просто ну читаешь как передача нарочно не придумаешь!! От куда Вам вот про всё это известно?!

А да , вы же думаете что МВД и ФСБ общаются через Почту России… с лагом в пол года 😃
Для справки , селекторная связь между ОВД , РУВД , МВД , ФСБ и прочими подобными структурами осталась еще со времен совка. Связь между ними происходит через пульт дежурного нажатием одной кнопки. То есть напрямую. Правда начальники все же общаются телефонами.

Если будете летать рядом с “объектом”, время от момента когда вас увидили до принятия решения о выезде пройдет минуты 3 не более. Мент или ктонить из охраны докладывает начальству (дежурному) через рацию или мобилку - это секунд 20 не более. Дежурный по селектору докладывает всем остальным далее по цепочке до своего начальства и на это уйдет минуту не более. Все очень оперативно.

welial
chupa:

Если будете летать рядом с “объектом”, время от момента когда вас увидили до принятия решения о выезде пройдет минуты 3 не более. Мент или ктонить из охраны докладывает начальству (дежурному) через рацию или мобилку - это секунд 20 не более. Дежурный по селектору докладывает всем остальным далее по цепочке до своего начальства и на это уйдет минуту не более. Все очень оперативно.

про первые 3 минуты похоже на правду, а вот остальное “немного” бред и паранойя( есть представление о скорости и вообще как реагируют спецслужбы).
на теракт реагирование будет оочень оперативным, а не на полет ребенка в поле, кончайте истерить.
И кстати насчет сборища толпой, ну так не собирайтесь, я вообще не понимаю в чем интерес летать толпой в 20 человек?

infis
alt:

По моему много что поменяет

Вес аппарата влияет лишь на необходимость его регистрации и страхование. А необходимость получить разрешение на полет не снимается с любых беспилотников. Получить разрешение на полет можно только при наличии свидетельства внешнего пилота.
Я конечно могу ошибаться. Но именно так я понял из закона.
И меня больше всего печалит не регистрация, которая в любом случае будет проходить не слишком долго и не слишком дорого. Страхование также будет не слишком дорогим. А вот получение свидетельства внешнего пилота - это процедура уже и затратная и длительная по времени. К тому же оно, вероятно, будет выдаваться на время. То есть по истечении какого-то периода потребуется еще и получать/продлевать его снова.
Разрешение на полеты и раньше требовалось и по новому кодексу будет требоваться. Если раньше (и сейчас до 30 марта) в зоне G летали в уведомительном порядке, как я понимаю, то по новому кодексу для беспилотников все зоны требуют разрешения.

Получается, что самая тяжелая для исполнения часть в новом ВК в отношении беспилотников - это не регистрация, а необходимость получения свидетельства внешнего пилота, а также разрешительный порядок во всех зонах, включая G. И об этом почему-то никто особо не упоминает. Все сконцентрировались лишь на необходимости регистрации, которая зависит от массы.

dima043

Немного не так. Полеты БПЛА и раньше были разрешительными даже в зоне G.

Аппарат до 250 грамм не требует регистрации и пилотского тоже как и сертификата летной годности. Но требует получить разрешение на полет. Через сайт это сделать нельзя т.к. нет пилотского но можно через эл. почту и телефонную связь. Заявка делается за 3 дня по спец. форме. Перед началом полетов и после окончания надо звонить. Так же делают заявки пилоты ВС до 115 кг при полете в зоне С и уведомление о ИВП при полете в зоне G. У них тоже нет пилотского.

А по факту заявка на 3 дня это еще приемлемо для соревнований и тусовок. В остальное время моделисты летают(летали) по фактической погоде при наличии свободного времени. Условия которые на 3 дня не прогнозируются.

infis
dima043:

Аппарат до 250 грамм не требует регистрации и пилотского тоже как и сертификата летной годности.

А как же статья 56 пункт 1.1?

1.1. Экипаж беспилотного воздушного судна состоит из одного либо нескольких внешних пилотов, одного из которых владелец беспилотного воздушного судна назначает командиром такого воздушного судна.

А также статья 57 пункт 1?

  1. Командиром воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, является лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика, внешнего пилота), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа.

И там же последний абзац пункта 2:

Командир беспилотного воздушного судна руководит работой экипажа беспилотного воздушного судна и отвечает за безопасное выполнение полета.

Да. аппарат до 250 грамм не требует регистрации и сертификата летной годности. Но вот пилотировать извне его должен внешний пилот по логике закона.
Вот сверхлегкие аппараты конкретно оговорены, что они не должны иметь свидетельство пилота. А про беспилотники ничего не сказано. Не правда ли? То есть они конкретно указаны в пункте 1 статьи 57. Внешний пилот может быть только у беспилотников.

dima043

Таки да. Тогда это прямой запрет любых детских летающих игрушек. Ребенок по определению не может иметь свидетельство пилота БПЛА чисто по возрасту.

infis
dima043:

Таки да. Тогда это прямой запрет любых детских летающих игрушек. Ребенок по определению не может иметь свидетельство пилота БПЛА чисто по возрасту.

И вот потому я и пытаюсь привлечь внимание всех к этому. Либо я не правильно трактую закон, либо под запреты любых полетов, кроме документально разрешенных, попадают ВСЕ БПЛА, включая игрушки до 250 грамм.

Utyyflbq111
chupa:

ФСБ в поле возьмеся по наводке с местного РУВД

Вам не надоело чушь писать?

Bil

Никто ничего конкретно не пытался для себя любимого сделать, а громко простонали на диване уже 1833 поста тут и 903 поста в копиях. Супер. Только это никак не поможет.
Для себя мы вопрос практически закрыли. Вполне законно.

Utyyflbq111
Bil:

Вполне законно.

Как? Объясните всем, я то же хочу жить по законам.

БОГДАН
Bil:

Для себя мы вопрос практически закрыли. Вполне законно.

а конкретно для кого себя ,может мы тоже вопрос тогда закроем ,просвятите ?

Bil

Да без проблем.
uralrc.com/viewtopic.php?p=52021#p52021
Складывается впечатления, что все хотят только написать, а читать никак не хотят.
Есть спорный момент по регистрации самолёта…
Для того, чтобы зарегистрировать аппарат, нужно провести его лётные испытания и только после этого можно получить сертификат летной годности и регистрацию. Мы только испытываем перед подачей документов. А небо как положено закрыто для полётов для безопасности.

welial

ну после 1 апреля это мертвому припарка. Что будете делать, например, с летным удостоверением?

welial

для бпла? оно же вроде другое?
Ну и регистрации всяческие и пр., ну сами знаете
Уж извините, Вы конечно ближе многих к законности, но еще далеко имхо

dima043

Все же не надо сравнивать уровень. Это профессионалы. Они останутся. Для любителей же небо закрыто. Эту ссылку я уже публиковал в этой теме. Условия не приемлемы. Поэтому я для себя вопрос моделей закрыл.

chupa

Оно у меня есть.

Пилота БПЛА ?
Это как категория А не тоже самое что и категория Б.
СЛГ на модель тоже есть ?
тут же целая бюрократическая цепочка.
1- Поход в ФСБ и постарка на учет. Без бумажки вас не примут в Рос авиации.
2. Рос авиация. Встаем в очередь с цеснами и робинзонами.
3. Учимся на пилота БПЛА и получаем корочку Пилота БПЛА . Удостоверение пилота-любителя или там что еще потяжелее не работает. Пилотировать с земли и пилотировать с вздуха совсем 2 разные вещи и никак не связаны друг с другом.
4. ПОлучаем (путем откатов иначе никак ) кучу бумаг на одну единственную модель которую потом изменять нельзя. Изменил - проходит пункт 1-2-4 заново.
Без пункта 3 , пункт 4 невозможен.
Разбил самолет - поехал в Москву лично для снятия модели с учета. Жизнь РС-шника превращается в поездки , стояние в очередях , откатах и взятках чтоб побыстрее.
Все это не совместимо с хобби впринципе.
Пункт 3 состоит из большого вороха бумаг и разрешений и вот чует мой зад что пройдут процедуру упоротые единицы из десятка мильонов любителей неба. Отпишут , и потом впредь никому не захочется даже связываться с леталками любых мастей.
Будет как с оружием. В США пошел купил - личное…стреляй сколько хош. У нас угловная статья сразу если хоть одна бумага не впоряде или за хранение частей оружия. например спусковой крючок от ПМ. За его хранение - статья и реальный срок. На Ганзах народ палят переодически. Есть реальные сроки. . Про стрельбу из армейского оружия вообще забыть сразу. В США запросто. Просто цена вопроса.
Обидно что весь мир будет потешаться над рашей -как один человек из своих же убил всю индустрию. Из нас хотят сделать крестьян чтоб из земли голову не поднимали. Картошка , грабли и водка - вот на что нас толкают. И никаких IT технологий в массах.

Поэтому я для себя вопрос моделей закрыл.

Тоесть ушел ? Распродал все ? Больше нет желания заниматься ?

Я для себя решил продолжать дальше. Не знаю…впервые слышу…не может быть… да ну…чушь…
Вот сетаплю 2-х метровый Раптор. Камеру прикручиваю. А законы для БПЛА…
Набираем в гугле - БПЛА
Смотрим www.google.ru/search?q=БПЛА&newwindow=1&client=ope…

И где тут моя воздушная баба ? Гугл выдает чисто армейские дроны весом под тонну.

Bil
chupa:

Пилота БПЛА ?

Не встречал таких удостоверений.
Есть международная лицензия на право управления спортивными авиамоделями полученная в ФАСР, это что не документ?
Поскольку других пока ни у кого нет , на первое время этого будет вполне достаточно при условии соблюдения норм воздушного права. Как только разработают правила для получения корочек моделистам, попробуем их получить.

chupa:

1- Поход в ФСБ и постарка на учет. Без бумажки вас не примут в Рос авиации. 2. Рос авиация. Встаем в очередь с цеснами и робинзонами. 3. Учимся на пилота БПЛА и получаем корочку Пилота БПЛА . Удостоверение пилота-любителя или там что еще потяжелее не работает. Пилотировать с земли и пилотировать с вздуха совсем 2 разные вещи и никак не связаны друг с другом. 4. ПОлучаем (путем откатов иначе никак ) кучу бумаг на одну единственную модель которую потом изменять нельзя. Изменил - проходит пункт 1-2-4 заново. Без пункта 3 , пункт 4 невозможен. Разбил самолет - поехал в Москву лично для снятия модели с учета. Жизнь РС-шника превращается в поездки , стояние в очередях , откатах и взятках чтоб побыстрее. Все это не совместимо с хобби впринципе. Пункт 3 состоит из большого вороха бумаг и разрешений…

Вы это прошли и делитесь опытом?

Khrapov_Alexandr
Bil:

право управления спортивными авиамоделями полученная в ФАСР

Те же коптеры подпадают под определение спортивной моделью?