Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России

Utyyflbq111
Bil:

Вполне законно.

Как? Объясните всем, я то же хочу жить по законам.

БОГДАН
Bil:

Для себя мы вопрос практически закрыли. Вполне законно.

а конкретно для кого себя ,может мы тоже вопрос тогда закроем ,просвятите ?

Bil

Да без проблем.
uralrc.com/viewtopic.php?p=52021#p52021
Складывается впечатления, что все хотят только написать, а читать никак не хотят.
Есть спорный момент по регистрации самолёта…
Для того, чтобы зарегистрировать аппарат, нужно провести его лётные испытания и только после этого можно получить сертификат летной годности и регистрацию. Мы только испытываем перед подачей документов. А небо как положено закрыто для полётов для безопасности.

welial

ну после 1 апреля это мертвому припарка. Что будете делать, например, с летным удостоверением?

welial

для бпла? оно же вроде другое?
Ну и регистрации всяческие и пр., ну сами знаете
Уж извините, Вы конечно ближе многих к законности, но еще далеко имхо

dima043

Все же не надо сравнивать уровень. Это профессионалы. Они останутся. Для любителей же небо закрыто. Эту ссылку я уже публиковал в этой теме. Условия не приемлемы. Поэтому я для себя вопрос моделей закрыл.

chupa

Оно у меня есть.

Пилота БПЛА ?
Это как категория А не тоже самое что и категория Б.
СЛГ на модель тоже есть ?
тут же целая бюрократическая цепочка.
1- Поход в ФСБ и постарка на учет. Без бумажки вас не примут в Рос авиации.
2. Рос авиация. Встаем в очередь с цеснами и робинзонами.
3. Учимся на пилота БПЛА и получаем корочку Пилота БПЛА . Удостоверение пилота-любителя или там что еще потяжелее не работает. Пилотировать с земли и пилотировать с вздуха совсем 2 разные вещи и никак не связаны друг с другом.
4. ПОлучаем (путем откатов иначе никак ) кучу бумаг на одну единственную модель которую потом изменять нельзя. Изменил - проходит пункт 1-2-4 заново.
Без пункта 3 , пункт 4 невозможен.
Разбил самолет - поехал в Москву лично для снятия модели с учета. Жизнь РС-шника превращается в поездки , стояние в очередях , откатах и взятках чтоб побыстрее.
Все это не совместимо с хобби впринципе.
Пункт 3 состоит из большого вороха бумаг и разрешений и вот чует мой зад что пройдут процедуру упоротые единицы из десятка мильонов любителей неба. Отпишут , и потом впредь никому не захочется даже связываться с леталками любых мастей.
Будет как с оружием. В США пошел купил - личное…стреляй сколько хош. У нас угловная статья сразу если хоть одна бумага не впоряде или за хранение частей оружия. например спусковой крючок от ПМ. За его хранение - статья и реальный срок. На Ганзах народ палят переодически. Есть реальные сроки. . Про стрельбу из армейского оружия вообще забыть сразу. В США запросто. Просто цена вопроса.
Обидно что весь мир будет потешаться над рашей -как один человек из своих же убил всю индустрию. Из нас хотят сделать крестьян чтоб из земли голову не поднимали. Картошка , грабли и водка - вот на что нас толкают. И никаких IT технологий в массах.

Поэтому я для себя вопрос моделей закрыл.

Тоесть ушел ? Распродал все ? Больше нет желания заниматься ?

Я для себя решил продолжать дальше. Не знаю…впервые слышу…не может быть… да ну…чушь…
Вот сетаплю 2-х метровый Раптор. Камеру прикручиваю. А законы для БПЛА…
Набираем в гугле - БПЛА
Смотрим www.google.ru/search?q=БПЛА&newwindow=1&client=ope…

И где тут моя воздушная баба ? Гугл выдает чисто армейские дроны весом под тонну.

Bil
chupa:

Пилота БПЛА ?

Не встречал таких удостоверений.
Есть международная лицензия на право управления спортивными авиамоделями полученная в ФАСР, это что не документ?
Поскольку других пока ни у кого нет , на первое время этого будет вполне достаточно при условии соблюдения норм воздушного права. Как только разработают правила для получения корочек моделистам, попробуем их получить.

chupa:

1- Поход в ФСБ и постарка на учет. Без бумажки вас не примут в Рос авиации. 2. Рос авиация. Встаем в очередь с цеснами и робинзонами. 3. Учимся на пилота БПЛА и получаем корочку Пилота БПЛА . Удостоверение пилота-любителя или там что еще потяжелее не работает. Пилотировать с земли и пилотировать с вздуха совсем 2 разные вещи и никак не связаны друг с другом. 4. ПОлучаем (путем откатов иначе никак ) кучу бумаг на одну единственную модель которую потом изменять нельзя. Изменил - проходит пункт 1-2-4 заново. Без пункта 3 , пункт 4 невозможен. Разбил самолет - поехал в Москву лично для снятия модели с учета. Жизнь РС-шника превращается в поездки , стояние в очередях , откатах и взятках чтоб побыстрее. Все это не совместимо с хобби впринципе. Пункт 3 состоит из большого вороха бумаг и разрешений…

Вы это прошли и делитесь опытом?

Khrapov_Alexandr
Bil:

право управления спортивными авиамоделями полученная в ФАСР

Те же коптеры подпадают под определение спортивной моделью?

SAN
Bil:

Есть международная лицензия на право управления спортивными авиамоделями полученная в ФАСР, это что не документ?

А что собственно в той лицензии прописано? право управления?
А зачем тогда лицензии спортивные свободникам? у них что-то другое написано?

Bil
Khrapov_Alexandr:

Те же коптеры подпадают под определение спортивной моделью?

Не знаю.😍

AsMan:

А пеновздрочи?

Если пеновздроч спортивный 😁

SAN:

А зачем тогда лицензии спортивные свободникам? у них что-то другое написано?

Нет, но лицензия есть.😁

infis
Bil:

Не встречал таких удостоверений.

Приказ Министерства транспорта РФ от 16 сентября 2015 г. N 276 «О внесении изменений в некоторые Федеральные авиационные правила».

kimu
infis:

Приказ Министерства транспорта РФ от 16 сентября 2015 г. N 276 «О внесении изменений в некоторые Федеральные авиационные правила».

Но в принятом документе ничего такого нет.

infis
kimu:

Но в принятом документе ничего такого нет.

Как это нет? Там есть требования к внешним пилотам и свидетельству внешнего пилота. Этого недостаточно разве?

AsMan
Khrapov_Alexandr:

Те же коптеры подпадают под определение спортивной моделью?

Гм, коптеров они сосчитали Volume F3 Radio Control FPV Racing Model Aircraft

Bil:

Если пеновздроч спортивный

А вот самолетиков наших чет не видно:-(

man-bis
infis:

Приказ Министерства транспорта РФ от 16 сентября 2015 г. N 276 «О внесении изменений в некоторые Федеральные авиационные правила».

Там нет (пока) внешнего пилота или пилота БПВС.

В соседней (параллельной) ветке уже постили про проект, который вобъет окончательный гвоздь в гроб легального авиамоделизма.
regulation.gov.ru/projects#npa=44946
Читайте. Я осилил только половину этого опуса и выывод один - законно не полетаешь, сколько ни старайся.

пристав

Президент Путин обещает исправить ошибки правительства, допущенные премьер-министром Путиным, которому все беды достались в наследство от экс-президента Путина

infis
man-bis:

Там нет (пока) внешнего пилота или пилота БПВС.

Собственно оттуда я и взял требования к внешним пилотам. То есть требования уже оформляют.
Просто забыл указать, что это еще проект. Не думаю, что он не дойдет до принятия. И, судя по требованиям, внешним пилотом стать совсем не просто.